F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Более детально.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20190407-204411~2.png
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    По Вашей картинке получается, что масла с температурой вспышки 70 или 71 градус, таки могут смазывать и даже быть сертифицированы по FD?

    Вообще, со стороны странный спор. Масло ЭХО довольно распространено, его выпускает корпорация, входящая в топ-10 в США - Sitgo по заказу не менее уважаемой ECHO, им пользуются миллионы людей, но Вы пытаетесь обосновать почему этого не может быть. :)
    Ну или я чего то не понял, тогда сорри.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    http://jalos.or.jp/
    Смотреть файл "Two Cycle Gasoline Engine Oil (JASO M345) Application Manual"
    Приложение 1 к документу.
    Действует с апреля 1994 года.
    Последняя редакция декабрь 2018 года.
    Оттуда табличка на английском языке:
    JASO.jpg
     

    Вложения:

  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В США для ECHO масло Echo Power Blend X производит Philips66, а Spectrum Lubricants Corporation производит (или производила) "ECHO POWER BLEND TWO-CYCLE ENGINE OIL"
    И у обоих масел температура вспышки указана в 68 градусов.
    А зачем ECHO должно сертифицировать свои масла по JASO для продажи в США?
    Вот на рынке Японии такой сертификат нужен и наверняка там хим. состав масла другой и производитель тоже.
    Формально должно быть другое и название масла тогда - но это не так!
    См. приложение:
    И еще MSDS по маслу от Sitgo с сайта ECHO USA убрали потому, что наверное документ был от 2006 года и теперь масло производит другой производитель (Spectrum).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 07.04.19
  5. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Не совсем так Spectrum тоже замечена в производстве Echo Power Blend X

    У меня от сюда
     

    Вложения:

  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Ну, все что Вы написали, это же доказывает, что масло с температурой вспышки 68 градусов выпускается, продается и все нормально смазывает?
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрю здесь https://www.echo-usa.com/Support-Help/Technical-Documents?msds=true
    и вижу:
    1.Echo Power Blend-X 2-Cycle Engine Oil.
    Date Issued:

    4/24/2017
    Description:
    Greenish Blue LIQUID w/ Petroleum ODOR.
    2.Echo Power Blend 2-Cycle 50:1 Engine Oil.
    Date Issued:

    6/10/2013
    Description:
    Blue-Green Color LIQUID, Mild Petroleum ODOR.
    3.Echo Power Blend Gold 2-Cycle Engine Oil.
    Date Issued:

    7/25/2018
    Description:
    Blue-Green LIQUID, w/ Petroleum ODOR.

    1 и 2 разные масла.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да это так - но я сам не пользуюсь такими маслами и потому и Вам не советую.
    Как только ты указал температуру вспышки в 68 градусов совершенно невозможно физически указать вязкость масла при 100 градусов в спецификации - а это очень важная величина (для меня лично) для смазки нагруженного 2Т мотора.
    Минимальная цифра вязкости при 100 градусах по Цельсию для сертификации по JASO при этом должна быть 6,5 минимально.
    Нравится это масло - пользуйтесь!
    Но без меня!
     
    Последнее редактирование: 07.04.19
  9. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    И все же
    ECHO.png
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Попалась мне в интернете хорошая книга в PDF на английском языке - "Th. Mang and W. Dresel - Lubricants and Lubrication".

    Там очень много полезного про все масла написано и про Brightstocks, PIB и эстеры в частности.
    Авторы пишут что первые эстеры были получены во время 2 Мировой Войны и использовались при производстве моторного масла для авиации Германии.
    Не знал о этом факте никогда.

    Про 2Т масла немного совсем:
    "Двухтактные двигатели в основном используются при высокой удельной мощности, малом весе и малой мощности + низкая цена являются ключевыми параметрами. Эти двигатели, таким образом, часто используются в мотоциклах, лодках (подвесные двигатели), водные мотоциклы, газонокосилки, цепные пилы и небольшие фургоны, в результате чего подавляющее большинство найдено в мотоциклах и лодках.
    Практически все двухтактные двигатели используют смазку с полной потерей. Масло не циркулирует как в случае четырехтактных двигателей, но добавляется в топливо. Большая часть сожжена в
    процесс сгорания, но около четверти, потеряно как несгоревший масляный туман.
    Простые двигатели, как в старых мопедах, все еще используют метод премикса, который оператор вручную добавляет подходящее двухтактное масло в топливный бак в соотношение от 1:20 до 1: 100. Более продвинутые конструкции используют автоматическую дозировку масла системой. Они либо добавляют постоянное количество масла к топливу, либо добавляют масло в соответствии с нагрузкой двигателя. Типичные соотношения в таких случаях составляют от 1:50 до 1: 400.
    В большинстве простых двухтактных двигатель смесь топлива с воздухом осуществляется в классических карбюраторах.
    В отличие от четырехтактных двигателей, свежая топливно-воздушная смесь в двухтактном цилиндре утилизируется после сгорания. Эта одновременная зарядка и выхлоп вызывает потери около 30% свежей смеси без сжигания.
    Этот недостаток, наряду с единственным частичным сжиганием масла, вызывают много двухтактные двигатели для генерации сравнительно высоких выбросов. В густонаселенных районах с большим количеством маленьких мотоциклов, таких как во многих азиатских городах, это приводит к сильному запаху, дыму и шумовому загрязнению.
    В последние годы эти типичные недостатки были преодолены некоторыми достижения в области двухтактных технологий. Разработка прямого или непрямого впрыска топлива привела к значительному сокращению выбросов и повышению эффективности использования топлива.
    Современные двигатели требуют соответственно высококачественных масел для надежной работы и долгой жизни. Основными критериями качества двухтактных масел являются:
    - смазывающие и противоизносные свойства
    - функция очистки (моющие / диспергирующие свойства)
    - предотвращение отложений в выхлопной системе
    - низкий дым
    - чистота свечей зажигания и предотвращение предварительного зажигания
    - хорошая смешиваемость с топливом даже при низких температурах
    - защита от коррозии
    - хорошие текучие свойства.
    Около 85–98% состава двухтактных масел составляют базовые масла, остальная часть состоят из различных присадок, которые аналогичны маслам четырехтактных двигателей, обеспечивают ряд вышеупомянутых характеристик.
    В принципе, можно использовать все распространенные базовые масла, начиная от Brightstocks, Solvent Neutral типов до полностью синтетических полиальфаолефинов.
    Обычные двухтактные масла не должны особенно хорошо работать при низких температурах, Brightstocks часто используются для достижения желаемой вязкости.
    Помимо видов углеводородов, высшие качественные двухтактные смазки часто содержат различные синтетические сложные эфиры, и это особенно важно для биоразлагаемых масел, которые были специально разработаны для морских подвесных двигателей.
    Присадки в двухтактных маслах обычно соответствуют требованиям двигателя.
    Как и в случае четырехтактных двигателей, в него включены противоизносные присадки, которые химически взаимодействуют с металлическими поверхностями для защиты от износа, особенно на границе условия трения. Наряду с наиболее часто используемыми диалкилдитиофосфатами цинка,
    не образующие золы типы, такие как эфиры дитиофосфорной кислоты алкила и ариловые эфиры или фосфорные кислоты.
    Диспергент и моющие средства (системы DD) добавляются в масло, чтобы очистить и избежать отложений в камере сгорания и вокруг поршневых колец.
    Часто используются щелочи или щелочи земли сульфонатов и/или фенольных соединений.
    Диспергаторы часто представляют собой высокомолекулярные соединения, которые способны улавливать и суспендирующие загрязнители. Примерами этих типов веществ являются полибутены
    сукцинимиды, свойства которых являются результатом химической связи полярного сукцинимид с растворимыми в масле полибутенами.
    Кроме того, двухтактные масла содержат небольшие количества антиоксидантов, ингибиторов коррозии, пеногасители и улучшители текучести в дополнение к противоизносным и добавкам DD.
    Двухтактные масла с низким содержанием дыма содержат значительное количество полибутенов (около 10 до 50%). Это полностью синтетические жидкости, которые доступны в различных вязкостях. - вот это как раз про масло от Echo, которое обсуждается.
    Помимо хорошей смазывающей способности по сравнению с минеральными маслами, эти жидкости предлагают намного более чистые сгорание и значительно меньшее коксование."
     
  11. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    :super::)
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Чуть добавлю полиизобутилен.png пиб.png
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Я не мало насмотрелся на 2Т изнутри, но считаю, что всё об чём Вы выше написали, происходит никак не из-за темп. вспышки масла, лаковые отложения, от не полностью сгоревшего масла, проникающего под поршень из камеры сгорания в мизерных дозах. А хлопок в впуск, опять-же, никак не связан с маслом, а происходит в двух случаях, бедная смесь и её детонация, либо раннее зажигание.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сразу понятно, что обсуждение идёт в разделе по бензопилам:)...
     
Статус темы:
Закрыта.