F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    В сервисе уверяли, что пиление тупой цепью.

    Я лил всегда чуть больше масла. 1:40 примерно
     
  2. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Konstantin271тупая цепь-это они имеют ввиду перегрев вариант имеет право на существование, это надо в 30_35 градусную жару полностью тупой цепью пару часов издеваться над пилой, 1 кк-40 это 25 гр на литр?
     
  3. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    Такого издевательства, конечно, не было.

    У меня бутылка мерная от косы Патриот, там 1:30 можно разводить - сперва льёшь до 1 отметки бенз, потом масло до 2-ой. Вот я чуть не доливал, т. е. делал меньше, чем 1:30

    Это и есть примерно 1:40

    Коптила, конечно, прилично.
     
  4. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    А моя 140-я вообще не коптит. Только холодная чуть-чуть, несколько секунд. 1:45 Husq HP.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    1 к 40. Husq HP..то ж всё нормально..на холодную..да .пару секунд..@konstantin271, значит ...што-то не так.
     
  6. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    konstantin271Эти мерные емкостя кот идут в комплекте не очень годятся со временем они деформируются и возникает погрешность, лично у меня отмерена ёмкость бензина/точно/ в неё доливаю масло шприцом 25 гр, масло премиум сегмента как хускварна HP можно 20 гр
     
  7. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    Да куплю я, наверное, масло нормальное. До этого Эхо было, зеленоватое, истратил, потом литр Чемпиона истратил, сейчас второй литр пошёл. Но это ещё и на косу шло, так что на саму пилу максимум 1 литр масла ушёл.

    Кстати, цепное масло можно лить трансмиссионное от Волги?
     
  8. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    konstantin271Я лью обычное тракторное мг 6-8 если зима мороз либо разбавляю соляркой либо лью дизельное, пробывал лить веретенку но только зимой летом сильно оно разжижается, насчёт трансмисионки не скажу насколько помню оно густоватое для лета должно сгодится
     
  9. konstantin271
    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905

    konstantin271

    Живу здесь

    konstantin271

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    3.621
    Благодарности:
    2.905
    только летом и пользуюсь
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Конечно, какой смысл, если Вы об "мягком" а я об "тёплом". За сим и прекратим.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    После штилевской краснухи там пальцем отковыривать можно было. :)]
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так я говорил как раз о температуре вспышки масла - как об одном из важных физически-химических свойствах масла.
    Вот про это я говорил:
    Температура вспышки.jpg
    Основной характеристикой моторного масла является вязкость.
    Вязкость масла указывается при 100 градусах С, так как такой температуры и выше оно достигает в процессе работы двигателя.(все температурные характеристики исторически связаны с маслами для 4Т моторов с водяным охлаждением и в 2Т моторе неплохо бы еще и вязкость пересчитать для температуры хотя бы в 200 градусов).

    Говорил что температура вспышки связана с вязкостью масла прямо связана с другой важной характеристикой 2Т масла - вязкостью масла при 100 градусах, потому что смазывает оно 2 движущиеся поверхности с температурами больше 220-250 градусов.
    А зачем и почему пары из масла вообще выделяются из жидкого масла (да еще и в смеси с бензином на стенке цилиндра и поршне)?
    Что же там останется после того как все в пар перейдет и что оставшаяся часть жидкости сможет прочную пленку смазки создать?
    Вот тут бы и определиться что тут есть "теплое, а где здесь мягкое"?
    А то как классики пишут:
    "Читал переписку Энгельса с Каутским и был не согласен…
    - С кем? С Энгельсом или с Каутским?
    - С обоими."
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Там где кончаются знания - начинается фанатичная вера!
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "С другой стороны, можно спросить - если база хороша, зачем в нее вообще что то добавлять? Лили бы все просто хорошую базу." - а почему это Вы решили что хорошую базу можно легко и дешево купить на рынке?
    Почему ExxonMobile говорит что их эстеры (база синтетического масла) "EsterexTM" недоступны в регионах Европы, Африки и Ближнего Востока?
    Вот что они пишут про 2Т масла:
    "Двухтактные двигатели используются в широком диапазоне применений, в том числе подвесные моторы, мотороллеры, снегоходы и разнообразная газонная и садовая техника (такие как бензопилы, триммеры и снегоуборщики).
    Двухтактное масло добавляется в двигатель либо предварительно смешанным с топливом или через систему впрыска масла. Для предварительно смешанных топливные системы, руководство пользователя поможет пользователю к рекомендованному соотношению топливо: масло. Это соотношение может варьироваться с 16: 1 до 50: 1. (Соотношение топливо: масло для систем впрыска масла будет варьироваться в зависимости от оборотов двигателя.)
    Существует два типа двухтактных масел на основе разных химических присадок:
    Низкая зола: используется в мотороллерах, газоне и саду оборудование, а также некоторые снегоходы и водных гидроциклов.
    Беззольный: используется в подвесном двигателе NMMA TC-W3TM масла, а также некоторые снегоходы и личные водных судах.
    Синтетические двухтактные масла обеспечивают максимальную защиту для двухтактных двигателей, которые имеют тенденцию работать очень жарко.
    Поршни расширяются при высоких температурах, уменьшая расстояние от стенки поршня до цилиндра. Это увеличивает трение двигателя и возможность задира поршня, что в конечном итоге может привести к снижению мощности и / или прихвату двигателя. Превосходная защита от смазывания синтетические основы в тонкопленочном пограничном слое масло, разделяющее поршень и стенку цилиндра, может обеспечить улучшенные характеристики двигателя.
    Другим важным соображением для двухтактного масла является необходимо сжигать чисто, тем самым сводя к минимуму образование отложений и видимый дым выхлопа. Эта чистота жизненно важна - важно предотвратить накопление углерода, что приводит к залипанию колец и загрязнению свечей зажигания.
    Требования к смазочным материалам
    Сложные эфирные смазки обладают рядом преимуществ перед минеральными масла как выбор смазки для смеси двухтактного двигателя. Составы на основе синтетических базовых масел,
    такие как сложные эфиры, используются для улучшения производительности и чтобы учесть потенциально более высокие отношения топлива к маслу.
    Превосходное качество синтетических смазок может обеспечить максимальная защита и выдающаяся производительность в двухтактные бензиновые двигатели. Синтетические двухтактные масла может быть разработан для уменьшения дыма, снижения нарастания углерода, более холодные двигатели (меньше трения) и облегчения старта. Синтетика может также учитывать более бедные соотношения смеси при горении, что может обеспечить повышенную выходную мощность для двигателя.
    Кроме того, низкотемпературные свойства синтетических базовых масел отлично подходит для низких температур для потребностей снегоходов и снегоуборщиков, где низкотемпературная стабильность важна. Как следствие присущей конструкции двухтактных двигателей, немного масла
    выделяется в выхлопных газах вместе с несгоревшим топливом. В экологически чувствительных местах биоразлагаемое масло может требоваться по закону или использоваться потребителем
    в бензопилах, снегоходах или подвесных двигателях.
    Легко биоразлагаемый * Esterex ™ NP451 * делает его идеальный выбор для двухтактных масел для этих экологически чувствительные приложения.
    Эстеры, наиболее часто используемые в двухтактных маслах: димераты и полиолы.
    Димераты проявляют высокую вязкость и высокие показатели вязкости при сохранении превосходного низкотемпературный поток.
    В то время как димераты имеют предельную биоразлагаемость, их смазывающая способность превосходна.
    Состав эстерового масла
    Растворитель (10 - 20%) - Влияет на смешиваемость масла и топлива, низкотемпературная текучесть
    Полиизобутилен (0 - 30%) - Уменьшенный дым и смазывающая способность
    Эстер (40 - 85%) - Смазка и доставка добавки к металлическим поверхностям
    Присадки (3 - 20%) - контроль моющей способности

    Выбор премиум-пакета присадок позволит создать двухтактный смазочный материал на основе сложных эфиров для более высокого уровня целевые показатели производительности, такие как перечисленные ниже.
    • ISO-L-EGD
    • JASO FD
    • ISO-L-EGC
    • JASO FC
    • JASO FB
    • API TC
    • Husqvarna 242 Требования к испытаниям бензопилой
    • Отличная производительность Rotax снегоходного двигателя
    • Требования TISI к дыму, смазке и моющая способность
    • NMMA TC-W3TM

    Пример синтетического двухтактного масла TC-W3 (Ashless):
    Infineum S911 от 2,5 до 4,1%
    Растворитель 25%
    Полиизобутилен (PIB) 25%
    Эстер Бейссток от 46 до 47,5%

    Основные эфирные эфиры, рекомендуемые для этого состава:
    EsterexTM NP451 * Термическая и окислительная стабильность и биоразлагаемость (легко)
    EsterexTM NP343 * Термическая и окислительная стабильность и биоразлагаемость (по своей природе)

    Требования к присадкам
    Двухтактные присадки представляют собой комбинацию моющих, диспергирующих, смазывающих и улучшающих текучесть компонентов, а также может также содержать ингибиторы ржавчины и коррозии, а также стабилизаторы топлива, в зависимости от типа масла.

    * Эфиры EsterexTM недоступны в регионах Европы, Африки и Ближнего Востока."

    Очень простая мысль - хорошая эстеровая база очень чисто сгорит и не нужно сильно "заморачиваться" у удалением продуктов сгорания (моющими присадками).
    PIB используется как средство для удаления дыма при выхлопе и дальнейшего улучшения смазывающих свойств масла.
     
    Последнее редактирование: 10.04.19
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    А почему Вы решили что хорошую базу сложно купить (заказать) у производителя? В Америке разве дефицит и талоны?
    А вот что ЭХО пишет про свое полусинтетическое масло:
    ECHO PowerBlend Gold-это 2-тактное моторное масло, которое смешивается в соотношении 50: 1 с 89 октановым числом или более высоким бензином. Формула масла включает тензиды и стабилизатор топлива для поддержания качества топлива, пока тензид помогает в более чистом горящем топливе и надежном представлении. Обе добавки помогают поддерживать более чистый двигатель, который помогает свести к минимуму засорение выхлопных портов, защищая другие жизненно важные компоненты двигателя от износа и коррозии. Формула с низким уровнем выбросов дыма обеспечивает более эффективное воздействие на окружающую среду и пользователя.
    • Идеально подходит для домовладельцев и профессионалов
    • Моющие средства помогают поддерживать двигатель в чистоте
    • Для использования с 2-тактными/2-тактными двигателями наружного силового оборудования
    • Защищает двигатель от ржавчины, износа и коррозии
    • Полусинтетическая смесь масла (50: 1 отношение масла к смеси топлива)
    • Уменьшает засорения порта вытыхания
    • Стабилизаторы топлива для поддержания топлива в течение 30+ дней
    • Низкий уровень выбросов дыма
    • Совместимый со всеми брендами оборудования силы 2 ходов на открытом воздухе включая; отголосок, Хусуварна, Шиндайва, стих и другие бренды
    https://www.echo-usa.com/Products/Accessories/Fuel-Oils-Lubricants/PowerBlend/PowerBlend

    Вы правда хотите, чтобы кто то из производителей ругал свой продукт? Чтобы ExxonMobile написала - есть у нас одно масло, но, скажем прямо, ни фига оно не смазывает, че то мы лоханулись ... :(
    Таки Полиизобутилен (PIB) 25% ?
    Возвращаемся к вопросу:
    Действительно, зачем? Или у ExxonMobile недостаточно высококачественная база?
    А вот как раз нефтяная база или эстеры имеет значение. В комплексе с эстерами PIB обладает еще более лучшими смазывающими свойствами, но с минералкой более долговечен, то бишь смесь может дольше хранится и минералка менее гигроскопична.
    Все имеет две стороны. :)
    Выбирайте.

    И я не утверждаю, что полусинтетика ЭХО лучшее в мире масло. Я считаю, что это масло достаточно хорошо для моей техники и моих режимов использования, чтобы техника умерла не из за плохого масла, а из за вибрации, ультрафиолета, естественного износа остальных нагруженных узлов и т. д.
    А Вы - ваше дело. :hello:
     
    Последнее редактирование: 10.04.19
Статус темы:
Закрыта.