F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я именно за этот спрашивал VEF. Что то раньше его вообще не видел.
     
  2. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Такое. Только дата выпуска 01.14. Под красочной этикеткой с обратной стороны еще одна. На ней и на тыльной стороне второй этикетки инструкции на многих языках, в том числе и на русском. Вот срок хранения 5 лет у масла. Не потеряло ли оно своих качеств?
     
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не должно. 5 лет по инструкции. Ну 2-3 года можно смело накинуть. Страхуются. А сомневаетесь так в маслобак его-не великие деньги.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смело используйте, если банка хранилась 5 лет закрытой - то ничего страшного.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1."в Австралийском паспорте за 18 год, действительно изменен состав." - в Российском паспорте все точно также.
    2."металлсодержащая, работающая при более высокой температуре." - наверное это не так, ведь Хускварна пишет что в результате моторных тестов у бензомоторных продуктов как раз уменьшилась рабочая температура в итоге использования нового масла.
    3."На счет чистоты мотора, наверно можно и поспорить." - спорить не буду, потому меня совершенно не пугает дымность выхлопа и теоретически возможное уменьшение моющих качеств масла.
    800 Motul Off Road в пиле и косе использовал, а вот Race Road нет.
    Очень дорогое это масло Motul 800.
    А вот такое
    Карт - 1.jpg Карт -2.jpg
    после зимы от снегоходов остается - летом в 2Т мото Каву и пилу с косой лью уже примерно 3 года.
     
  6. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Кондас
    Профи, прошу правдиво ответить на вопросы.
    Неужели простое масло от Лукойл (или другая марка) для 2-т двигателей, нельзя применять для любых 2-т двигателей?
    Отчего марка двигателя, при отсутствии существенных изменений в его конструкции, стала зависима к названию применяемого масла?
    Согласен что присадки дают какой то эффект, но так ли это востребовано, и настолько ли необходимо переплачивать?
     
    Последнее редактирование: 18.04.19
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я хоть не и не профи, но постараюсь ответить.
    Вопросы не простые Вы задаете и ответов простых нет на них.
    578 страниц уже написано и еще много будет споров о 2Т масле.
    Можно ответить Вам так: "Пиво лучше чем вода. Водка тоже - но дороже!"
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Ну так где он? Пока на сайте хускварны висит старый.
    HUSQVARNA HP.png

    По факту заменили на металлсодержащую, а могли бы на более современную беззольную.

    По цене-качеству масла Eni хороши, согласен.
     
    Последнее редактирование: 18.04.19
  9. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Кондас
    В молодости, смесь для лодочного мотора делал на всём что доступно - для дизеля, для 2Т, для 4Т, трансформаторное... И моторам было начхать чем его мажут, т. к. сама мысль добавки масла в бензин была "для смазки"! И ведь всё работало!
    А сейчас, масло добавляют для, экономии бензина, снижения температуры, повышения ресурса, и так и далее...
    А оно нужно?
    Может проще залить масло предназначенное для данной модели двигателя, независимо от производителя двигателя?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот он:
    HP.jpg
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Непонятно с кем Вы спорите - здесь нет ни одного человека, который утверждал бы что название масла должно соответствовать названию девайса.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Так раньше у моторов были цилиндры из чугуна и параметры другие. А современные на порядок требовательнее к качеству бензина и масла, срокам хранения смеси, нагарообразованию. И сделаны из других материалов, с другими особенностями, параметрами. Если смесь недостаточного качества, это чревато заменой поршневой. А стоимость ее намного больше рекомендованного масла.
    Стоит ли на этом экономить?
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Ага, нашел.
    hp 18.png Вот, честно говорят что это минералка. :aga:
    Когда только новое масло появится в продаже, уже год прошел.
     
  14. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Кондас
    Ваш пост звучит как, "раньше моторы были надежнее и менее требовательны к качеству топлива".
    И нахрена нам тогда эти новшества и технологии?
     
  15. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.132
    Благодарности:
    884
    Адрес:
    Кондас
    Вы не правы. Я вообще не спорю.
    7 лет пользуюсь 2Т Лукойл (осталось от лодочного мотора) для триммера и бензопилы, оба заводятся с 2 раза, не перегреваются, не дымят.
    Вот и думаю, зачем люди переплачивают?
    Понимаю, в 4Т необходимо заливать рекомендованное масло, т. к. оно там надолго.
    Но в 2Т льют, чтобы оно смазало и вылетело без проблем!
     
Статус темы:
Закрыта.