F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Чтобы была разница, нужно изменить опережение зажигания!
    При правильноотрегулированном опережении кпд от восьмого будет выше, также выше температура горения. Более интенсивный нагрев.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    КПД ДВС не зависит от октанового числа бензина, а зависит только от степени сжатия.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Отличный перл, ну да ладно, вам простительно! :)]
    Речь велась об отдаче самого топлива...
    Так, на заметку, если производитель пишет, что требуется топливо не ниже, например, 89 по актановому числу (не по марке), значит можно использовать топливо с более высоким актановым числом. Разница по производительности двигателя при использовании двух видов топлива с минимальнодопустимым и максимально разумным порогом по актановому числу при надлежащей регулировке опережения зажигания будет существенной.
    Данная информация является "секретной" для тех, кто об этом только разговаривает...
     
    Последнее редактирование: 25.04.19
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Вот тебе ещё пример.
    На одном из моих авто (ваз) указан вид топлива от Аи-92 до Аи-95 Премиум.
    На первом топливе авто прекрасно работает, но на втором работает лучше. На одну и ту же сумму авто проезжает одинаковое расстояние. Поскольку на одно и то же расстояние пятого бензина нужно меньше, значит кпд от пятого совместно с электронной регулировкой угла опережения выше.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Поскольку на одно и то же расстояние пятого бензина нужно меньше, значит кпд от пятого совместно с электронной регулировкой угла опережения выше." - да ничего это не значит.
    Во первых в бензопиле пока еще датчика детонации не устанавливают производители и сигналы о наличие детонации блоком управления во внимание не принимаются - то никакой связи между алгоритмами опережения зажигания в изделиях ВАЗа и бензопилах просто нет.
    Абсолютно ничего общего нет.
    Во вторых - чтобы такие эксперименты проводить и рассуждать о величине и разнице расхода на 92 и 95 бензина Вы хотя бы "чистоту" эксперимента во внимание принимайте.
    Повторите тот же эксперимент с расходом бензина 92 и 95 на инжекторном ВАЗике со снятым разъемом датчика детонации и потом снова выводы сделайте.
    В третьих - мне всегда приятно с Вами пообщаться, потому что я чувствую себя помолодевшим минимум лет на 40-45!
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Вот только мне удовольствия от общения с вами практически никакого. Нет абсолютно никакой прямопропорциональной связи между количеством прожитого и качеством/количеством накопленного.
    Вам под "раку лет, - а у меня 32 в длину и шесть в диаметре, - примерно так это выглядит.
    Ваше постоянное стремление сделать неусваиваемый коктейль из всей подряд даденной информации просто обезкураживает.
    Касаемо чистоты и частоты экспериментов с ВАЗом, - крайне интенсивные, поскольку вокруг особо грамотных много, - для которых разницы нет. Даже когда разница есть, - то её принципиально для них нет.
    Но разница есть в независимости от того, хотелось бы вам/им этого, или нет.
    Если ещё проще, то.
    Зависит.
    Нет, не зависит только от степени сжатия.
     
    Последнее редактирование: 25.04.19
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все...Обычные пользователи только и делают, что занимаются регулировкой зажигания на...бензопилах.При смене 92 на 95. :hello:Дай бог, чтобы половина мм...пильщиков знали где хотя бы рег. винты карба находятся и какой из них крутить в какую сторону и для чего.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Это в идеале было бы лучше а так, - нечего ничего крутить без дела. А то инициатива она такая.
    P. S: акцент вообще на 98-й был направлен изначально, о котором вы упомянули. Там как раз без увеличения степени сжатия, естественно, и без регулировки опережения толку не будет как такового! :hello:
     
    Последнее редактирование: 25.04.19
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну правильно. У 95 выше, чем у 92, а у 98 выше, чем у 95, а у...Кто бы спорил. Кпд. Мы о бензопилах вообще или об авто? На счёт повышения температуры в движке в зависимости от повышении октанового числа согласиться не можно. С чего вдруг? Чем выше октан, тем медленнее горит; для движка это благо. Температуры горения какие у разных бензинов я точно не знаю, но сильно отличаться не должны (если вообще отличаются. В край это плохо только для глушака. Да и то...когда он там ещё сгорит от высокооктанового бензина.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё раньше разговор пошёл о том, что на "высоких" бензинах движки греются и...вообще горят. Про авто вообще отдельный разговор.
    У меня тоже на Кашкае что ли, или на Хонде, точно не помню, рекомендации по применению бензина-зимой 95, летом 92. Или наоборот. Прямо в доках. Прямым текстом. Зачем бы это?
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Ну что у вас за мода сегодня всё каверкать "ть.
    На ваш комментарии отвечал касаемо восьмого бензина, - причём тут авто?
    Написал там же о том, что может способствовать росту температуры, - зачем заново спрашивать?
    :faq:
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Понятия не имею зачем бы у вас там это...
    У меня на двух фитах, к примеру, был указан второй бензин, - на пятом они адекватно работать отказывались оба.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    На инструменте с принудительным охлаждением быть может разница и не столь заметна при использовании более высокоактанового бензина, а на чистых воздушниках эта разница заметна очень при одних и тех же режимах эксплуатации, значит выделяемая температура при сгорании выше.
    Двадцать лет с мототехникой в обнимку, - есть с чем сравнивать.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и я говорю. что авто тут не причём.Вы же с Техно на авто переехали. Сьехали...
    Я тоже написал на счёт роста температур. Я и не спрашиваю. Нет никакого роста. :hello:
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Не знаю, как остальные, а я никуда не съезжал.
    Теме с авто была отдельным примером, отдельной темой для рассуждения, касаемо пользы от разных бензинов, посему не нужно было ни тогда, ни сейчас мешать темы между собою в кучу.
    P. S: Ничего, вот 005 сходит снова на день-два в гугл, заготовит умную "речь" и всем снова расскажет и покажет.
     
    Последнее редактирование: 25.04.19
Статус темы:
Закрыта.