F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну почему то глушаки горят на казённых лесных бензопилах (особенно Штили 250 и 361), которые работают на 92-м. А у тех, кто по моему совету перешёл на pulls 95, некоторые пилы отработали в проф. режимах уже по три года даже, и всё в порядке, и с поршневыми и с глушителями. О чём то это да должно говорить.
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    ИМХО.
    КПД двигателя зависит от степени сжатия. При увеличении степени сжатия может возникнуть детонация. Поэтому производители рекомендуют лить бензин с ОЧ НЕ НИЖЕ. Указанное производителем ОЧ гарантирует отсутствие детонации при заложенной конструкцией двигателя пилы степени сжатия.
    Поскольку у пилы нет никаких регулировок степени сжатия в зависимости от ОЧ топлива - лить бензин с повышенным ОЧ бессмысленно - указанное производителем ОЧ и так гарантирует отсутствие детонации.

    Как температура горения связана с детонационной стойкостью бензина представить затрудняюсь. Мож кто опытный эту связь обозначит?
    По моему, это чисто психологически - АИ-100 дороже, круче, цифра больше, поэтому гореть должен ярче, работать на нем все должно резче. :) Но ведь 100 это только стойкость к детонации и (в приборах где есть датчик) возможность увеличить степень сжатия.
    В пилах, ИМХО, 95 или 100 разницы не будет никакой, ничего не прогорит и быстрей пилить тоже не начнет.
    А вот использование бензина с ОЧ ниже рекомендованного, может как раз привести к детонации и последствиям вплоть до разрушения двигателя.
     
    Последнее редактирование: 25.04.19
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    С бензопилами не дружу, но, например, абсолютно все мои косы на пятом бензине "пилят быстрее", производительность выше.
    В основном использую его в осенне-весенние периоды. Весной трава растёт быстро, густо, осенью растёт интенсивнее, нежели летом, поэтому пятый в тему. Летом на этом бензине с начала работы чувствуется более быстрое падение мощности/момента, нежели на 92, поэтому в жаркий период питаются исключительно 92-м, для перестраховки в том числе.
    Я законченный мотоциклист, в особенности это касается двухтактной техники. В большей степени способен по звуку определить не только технические нюансы/дефекты по двигателю, но и его "самочувствие" в нагрузку при разных температурных режимах, вплоть до начала приклинивания. Чувствую грань между температурой двигателя и эффективностью отдачи. Ну и само собою, чем дольше один и тот же инструмент/инвентарь в обращении, тем легче даётся это понимание.
    P. S: дополнительная информация к сезонам и бензинам, - при всём вышеописанном регулировки карбюраторов правильные, - правильное качество топливной смеси...
     
    Последнее редактирование: 25.04.19
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Мне кажется это плацебо, потому что мощность косы не может зависеть от детонационной стойкости бензина. У косы и пилы степень сжатия постоянная на любом топливе.
    Другое дело автомобиль, там стоит датчик, который измеряет детонацию и двигатель меняет степень сжатия. Поэтому еще пилу или косу легче убить некачественным бензином, чем автомобиль.

    Ну и логичнее было бы для подстраховки лить более высокооктановый бензин, чтобы исключить детонацию. Только свежий. Хотя, ИМХО, никакая подстраховка не нужна - производитель же написал какое нужно октановое число, чтобы исключить детонацию.
    Другое дело что многие производители не указывают какое ОЧ они имеют ввиду- R, M или (R+M)/2.
    Вот на пилу у меня указано конкретно - с ОЧ не меньше 89 (R+M)/2, а это наш АИ-93/94.
     
    Последнее редактирование: 25.04.19
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Ничего личного, но мне абсолютно без разницы кому и как кажется. Я использую разный бензин не по календарному типу, - а по объективным ощущениям. К этому всему вообще однажды пришёл экспериментальным путём, - не было хорошего второго, взял пятый ничего не ожидая наперёд, но получил то, что получил.
    Если кому-то хочется, пусть попробует снять показатели на стенде. Ни единожды подвергал мототехнику подобным замерам.
    Вот ещё один пример, - мотоцикл.
    Указан бензин от 76 до 93 при степени сжатия 9.5. При 76 детонации нет, но на 92-м двигатель работает мягче, производительнее. Самая высокая производительность/отдача на этой технике на Аи-95, но нагрев ЦПГ в "два раза" интенсивнее, нежели с 76.
     

    Вложения:

    • qmVcmzuGXTQ.jpg
    Последнее редактирование: 26.04.19
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Дико извиняюсь, но если у Вас по объективным ощущениям 2х2=7, то это проблема не арифметики, а объективности ощущений. :)
    Двигатель пилы и косы не может менять степень сжатия в зависимости от октанового числа бензина.
    Как у мотоциклов не знаю. :(
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    А ещё приходит на мысль такой момент, что, поскольку тип присадок, "повышающий" октановое число может влиять на степень сгорания и температуру горения, то при использовании разных присадок в разных регионах можно получить бензин с незначительными, но разными физикохимическими/динамическими показателями.
     
    Последнее редактирование: 26.04.19
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Да и вообще бензин может быть разный по составу. Но мы же про ОЧ при прочих равных или про что?
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Можете не извиняться, я уже привык!
    Вся соль в том, что ни от одной только степени сжатия зависит отдача! Вам проще начать самостоятельно пробовать, нежели мне в стопятый раз писать одно и то же.
    Тот мотоцикл, который привёл за пример выше, - детище послевоенного времени тоже практически ничего менять не умеет, степень сжатия точно, но указанные рекомендации в паспорте и реальные показатели такие, какие есть в независимости от того, кто и как со стороны на это смотрит!
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Бензин до одного и того же октанового числа может быть доведён абсолютно разными пакетами присадок. От типа присадок зависят многие конечные параметры, - выделяемая температура при сгорании в том числе.
     
    Последнее редактирование: 26.04.19
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Понятно, что любой бензин может быть хорошим и плохим. Может быть 95-й хороший, а 92-й говняный, или наоборот. А могут оба быть мочей, на которой пила вообще не заведется.
    Но это же другая большая тема - качество бензина, не связанная с влиянием ОЧ на работу пилы.
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    Что-то как-то снова не в ту степь.
    Если например регламент позволяет использовать разные пакеты присадок для получения конечного результата, а паразитные свойства и не только паразитные в некоторой степени у присадок разные, как не крути, то по какому критерию и кто будет определять степень качественности топлива в конечном итоге? Где-то серы будет больше, где-то смолы и прочей шляпы, ацетон, спирт, даже воду умеют добавлять. От всего этого и будет зависеть как будет сгорать этот бензин. Это ощутит владелец, в лучшем случае на уровне повышения расхода топлива, по причине снижения производительности, например.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    У нас в Краснодарском крае лет девять назад на лукойле продавали чистый, как слеза, что второй, что пятый. В анапском районе была куча обращении и жалоб с долгими судебными тяжбоми по причине того, что техника по звёздам пошла. Я на этом топливе сразу несколько инструментов положил.
    Кто-то писал, что ацетона много было, то ли спирта. Октановые числа были в норме, получается, что некачественный бензин может иметь требуемое октановое число.
    Года четыре назад подобная ситуация была у подсолнуха.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Я же Вам про это и говорю - качество бензина и октановое число это разные темы.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    СССР
    No comments...
     
Статус темы:
Закрыта.