F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте, как все просто у Вас!
    Ведь современное масло как пирог по рецепту не собирается!
    Это не смесь муки, дрожжей, соли и других ингредиентов!
    База для производства масла прежде всего должна быть!
    Вот Вы ранее сказали, что что Amsoil всего лишь блендировщик чужих масел!
    Откуда Вы это взяли?
    Если Amsoil самостоятельно свою базу производит - то как он может быть "блендировщиком" чужих масел?
    Если Вы серьезно говорите, что Вы достаточно хорошо разбираетесь в маслах - наверное Вам известно про термины "4 и 5 группу базовых масел"?
    Как быть с маслом Amsoil Saber Professional (ATP) в приложенном мной файле?
    API TC, JASO FD, ISO-L-EGD 2-Stroke.
    Из приложенного мной файла:
    "Цель данного исследования состояла в том, чтобы перечислить только готовые синтетические смазочные материалы, изготовленные из группы 4 и/или 5 группы синтетических базовых масел.
    Все вышеуказанные масла полностью синтетическое; не являются пара-синтетические или полусинтетическими."
    Вот уж тогда по Вашей квалификации и Штиль и Хускварна являются всего лишь "блендировщиками" чужих масел!
    По поводу где это масло купить и почему нет этого масла в продаже:
    "А где такое масло у нас продают? У дилеров Хуски, Штиля, ЕМАКа - вряд ли...
    В Мерлене, ОБИ, Кастораме, К-Рауте - тоже не видно..."
    Отвечаю на Ваш вопрос:
    "Заходим" например на Яндекс Маркет.
    Набираем в графе поиска название масла "Amsoil Saber Professional".
    Тут же имеем две ссылки на продавцов с ценой в 1066 руб. и 1090 руб. за банку 0,946 литра.
    На вопрос - почему это масло не продают дилеры Штиля - отвечу, что наверное им просто это не выгодно или "Папа Штиль" дал указание продавать только официально одобренные продукты и НИКАКОЙ самодеятельности!
    Не знаю честно я ответа на Ваш вопрос - "почему"?

    По поводу рекомендаций мешать бензин с маслом в соотношении 100:1 от Amsoil.
    Рекомендации вещь хорошая - но я бы лично начал с соотношения 50:1 и посмотрел и попробовал бы его сначала в работе.
    Проверил бы так сказать как вообще это масло работает с нашим бензином.
    Затем может быть опустился до соотношения 80:1.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13.05.16
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Случайно не такая как на фотографиях? :)
    67.jpg 68.jpg
    Скрины верхней и нижней половинок страницы пришлось делать отдельно, чтобы можно было прочитать текст в описании.
     
  3. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.444
    Благодарности:
    2.118

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.444
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Москва
    Очень интересно, как сможете понять, работает оно хорошо или плохо? На глазок? на нюх? Полная разборка и замер всех трущихся пар? по состоянию цилиндра? Бензин перед этим тоже проверять, ну где то ж надо найти эталонный? Что то у меня пока нет желания экспериментировать с своей техникой, с чужой пожалуйста за их счет...Наверное я наивен, но раз Щтиль рекомендует к использованию определенное масло, значит он его проверил и сюрпризов не будет...
     
  4. BigPepper
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157

    BigPepper

    Живу здесь

    BigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    п.Вертяевка, Самарской обл.
    Нет, это приличная. Кстати, а как смешивать бензин и масло, во внешней емкости? Или для масла для цепи вторая емкость?
    Крайняя правая, села желтая крышка крепящая хобот. Ранее оторвался хвостик крышки на хоботе.
    P1050476.JPG
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Штиль конечно проверил и конечно рекомендует использовать свои масла!
    Но заметьте не запрещает использовать масло стороннего производителя!
    Хотел бы запретить такое использование, но законы ему этого сделать просто не разрешают!
    Но тогда стоимость "своих" синтетических масел он установил запредельную!
    Пример Amsoil говорит о том что этот продукт по качеству выше чем масло Штиль, а по цене ниже в 2 раза!
    Как такое может быть?
    А очень просто - надо объем продаж повышать - если не пилами - то аксессуарами и расходными материалами!
    Я тут много ссылок на Ротакс приводил - так вот он немного по другому подходит к проблеме выбора масел.
    Почитайте - очень интересно!
    На вопрос - "Очень интересно, как сможете понять, работает оно хорошо или плохо? На глазок? -Скорее на слух!
    "на нюх?" - Нет. не смогу!
    "Полная разборка и замер всех трущихся пар?" - при необходимости разборки обязательно измерю трущиеся пары!
    по состоянию цилиндра? - скорее по степени отложения нагара на днище поршня и выхлопном окне и глушителе "
    Я тут выше в этой же теме в посте #921 два файлика уже вложил - там много полезной информации о том как понять = хорошее масло или нет!
     
  6. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.444
    Благодарности:
    2.118

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.444
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Москва
    @BigPepper, У меня тоже там не герметично...Я такую брал для бензокосы, не всегда удобно перемешивалось масло из мерной маленькой ...Но заливать довольно удобно гибким концом...
     
  7. komend
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.444
    Благодарности:
    2.118

    komend

    Живу здесь

    komend

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    1.444
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Москва
    @Techno05, Согласен...Но это скорее опять же для профи...Мы люди дачные, мне литра масла хватит ох как надолго, разве что подряжусь куда на халтуру по дружески...А меня например смущает, что производитель рекомендует 1: 100 разводить, а Вы собираетесь 1:50...Смысл теряется...И не будет ли плохо поршневой от двойного количества масла? Я в мотоцикл по молодости тоже на глазок заливал масло, как перестарался, так в клубах дыма едешь, аж из глушителя вылетает... Не тянул кстати, потом повзрослел поумнел и стал по науке мешать...И реально лучше ехал...Так что с пропорцией сложный вопрос, Вы вон сами не уверены в производителе, не рискуете ж согласно его рекомендациям лить 1:100, в лучшем случае 1:80...
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы там наверное текст на скринах не прочитали, особенно то, что подчёркнуто:)...
     
  9. Михаил СПб
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    525

    Михаил СПб

    Живу здесь

    Михаил СПб

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    563
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже две таких канистры было. У обоих довольно быстро треснули жёлтые крышки, которые прижимают хобот к канистре. Одну выбросил, а вторую отремонтировал. По резьбе подошла пробка от какой-то банки с маслом, в которой вырезал отверстие под хобот. Полет нормальный. В целом канистра удобная
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1.50:1 такое соотношение бензина к маслу рекомендуют производители бензоинструмента!
    Amsoil говорит, что его масло работает в соотношении 100:1 - это может быть и рекламный ход от Amsoil!
    Не зря они говорят, что в Америке Amsoil отплатит или ремонт или замену вышедшего из строя инструмента из за использования этого масла в соотношении 100:1.
    Если причина выхода инструмента пониженное количество именно этого масла в смеси.
    Там на их оф. сайте описана и процедура выставления претензий компании.
    Оставшаяся часть топливной смеси должна быть предоставлена для рассмотрения претензии непосредственно в Amsoil!
    Но ведь мы же не в Америке и понятно, что никакой ремонт в России производитель этого масла Вам конечно не оплатит.
    Потому я и сказал, что я бы начал с соотношения 50:1 как говорит производитель бензоинструмента!
    Если производитель бензоинструмента говорит о соотношении 32:1 - начните с него!
    2. Дыма не будет от этого масла - даже при соотношении 50:1 !Про 32:1 если и будет - то не значительный дымок.
    Клубов дыма уж точно не будет!
    3. Отложения нагара будут конечно - но не больше чем от другой синтетики!
    4. На самом деле пониженное соотношение масла в смеси скорее влияет на износ коренных коренных и подшипников нижней и верхней головки шатуна, чем на износ поршневой группы!
    Подшипникам и так не сладко приходится - а тут еще предлагается его в 2 раза снизить.
    Вот откуда у меня сомнения в соотношении 100:1.
     
    Последнее редактирование: 13.05.16
  11. BigPepper
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157

    BigPepper

    Живу здесь

    BigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    п.Вертяевка, Самарской обл.
    :|:, еще раз прочитал, и все равно не понял Вашей иронии...
     
  12. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, а двигатели чаще выходят из строя не от износа коренных подшипников, а от задира поршневой, масло должно хорошо смазывать и кольца и стенки цилиндра и сам поршень -Да и температура этих частей двигателя самая высокая, в отличии от коренных подшипников. Шутки с маслом плохо кончаются, это последнее, на чём стоит экономить .
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь там "канистра Хускварна", которая "изготовлена немецкой компанией Stihl".:)
    При этом на фотографии изображена Чемпионовская канистра, объёмы составных частей соответствуют тоже ей...
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :ogo: в подшипниках износ :aga:, а вы часто моторы 2Т ремонтируете? страдает в первую очередь кольца и юбка поршня! Когда они срабатываються, даже не много, поршень начинает работать наперекос, и разбивает эллипсом цилиндр. А подшипники всегда выхаживают больше своего ресурса. :hello:
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Так Вы будете покупать это масло:faq: Думаю, что нет...Вы же краснуху минеральную штильккину предпочитаете вроде...:love:
     
Статус темы:
Закрыта.