F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Это всё гадания и предположения...Кому они нужны...Вот если бы Вы купили этот Amsoil испробовали в Вами же предложенных вариантах, тогда :pioner::hndshk:
     
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А что у меня просто получается? Если про масла для двухтактной техники, то я их не произвожу и не смешиваю чужие...А готовое масло всё таки получается (что у Производителей:pioner: масел, что у Блендерщиков:ogo:) по определённой рецептуре...
    Если Вы задались целью изучить этимологию слова Рецептура, или его применение в русском языке, то для этого есть флудилка...:(:love:
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно верно!
    Вот у кого есть эта база (НПЗ), - тот и является Производителем масла! :pioner:
    А тот, кто покупает у Производителей масло и добавляет в него присадки, реализуя готовый продукт под своим именем, - тот и есть Блендерщик:ogo:!

    Вы можете доказать, что у AMSOIL есть собственный нефтеперегонный заводик или химитехкомбинат, на котором производятся эстеры и гомополимерные бутены, входящие в состав обсуждаемого масла?

    Откуда Вы взяли, что Amsoil сам производит базовую основу для обсуждаемого масла? И кстати КАКАЯ ОСНОВА в обсуждаемом (никому пока не нужном;)) масле?
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Это наверное по по Вашей квалификации...
    Штиль и Хускварна (как и многие другие ПРОИЗВОДИТЕЛИ бензоинструмента) являются Заказчиками у производителей масел!
    И кроме того, Штиль и Хуска наверняка принимают активное участие в разработке рецептур масел...:love:

    Это когда и где я такое говорил? :(
     
    Последнее редактирование: 15.05.16
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Известно...:hello:
    4 группа - синтетические базовые масла на основе ПолиАльфаОлефинов...только вот ПАО вроде не используются в маслах для двухтактной техники;):aga:
    5 группа - базовые масла, - «истинные синтетики»:pioner:.
    Это маслоподобные жидкости -из множества наименований в готовых маслах для двухтактников используются ГОРЯЧО МНОЙ ЛЮБИМЫЕ:|: (а главное двухтактной техникой;)) - сложные эфиры (эстеры). Их применение обусловлено особыми требованиями к работе двухтактной техники, экстремально высокими и низкими температурами, требованиями химической инертности и многими другими параметрами. Стоимость этих основ в десятки раз выше минеральных масел. Но эксплуатационные требования оправдывают затраты.
     
    Последнее редактирование: 15.05.16
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте - мне Вы не верите-это понятно, Вы меня в лицо ни разу не видели! (Хотя судя по Вашему аватару может быть все таки меня когда - то и видели! Но это - не факт!)
    Все общение по интернету происходит - непонятно с кем общаешься!
    Кому из "мировых" двухтактных производителей 2-х тактных двигателей Вы верите?
    Вы верите Ротаксу?
    Уточню вопрос - я по поводу износа деталей высококачественного двигателя говорю - а не просто любого 2-х тактника!
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите еще один раз на приложенный мной еще один раз файл с сайта http://www.lubritec.biz/
    Внизу в примечаниях четко написано - "Цель данного исследования состояла в том, чтобы перечислить только готовые синтетические смазочные материалы, изготовленные из группы 4 и/или 5 группы синтетических базовых масел."
    Далее напротив производителя:
    Amalie American Lubricating Co. Amsoil во второй графе смотрим название масла а в 3 графе его применимость к нашим целям!
    Saber Professional (ATP) - API TC, JASO FD, ISO-L-EGD 2-Stroke
    Dominator Synthetic 2-Cycle Racing Oil (TDR) - API TC, JASO FC 2-Cycle
    Interceptor (AIT) - API TC, JASO FC 2-Stroke

    Получается, что поскольку документ 2007 года масло Saber Professional производится уже без малого 10 лет - так что не совсем оно и неизвестное!

    По поводу "замечательных и полезных всегда и всем эстеров" - отвечу, что не все "эстеры" одинаково полезны!
    Хотите посмотреть на результат работы такого "крутого" масла на Штиль 660 после пробега всего в 13 бачков топлива?
    Вам нравится такая работа масла?
    Поршень-1.jpg
     

    Вложения:

  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну уж к разработке рецептур масел они точно никакого отношения не имеют - это просто не их специальность!
    Да и нет у них просто необходимости в этом занятии - вот денег "по быстрому срубить" на продаже баночек с маслом с названием их компании на этикетке - вот это понятно!
     
    Последнее редактирование: 17.05.16
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте, а почему Вы вообще решили, что все сложные эфиры (служащие основой базы - "эстеры") производятся только из нефти всеми производителями 2-х тактных масел?
    И по одинаковой технологии и имеют одинаковый химический состав?
    И исходная нефть имеет одинаковый химический состав?
    Откуда у Вас такая уверенность?
    Это не так!
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Techno05, то есть Вы признали, что у масла всё-таки есть РЕЦЕПТУРА? :aga::love::hndshk:
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @Vardmiger,
    Ну весело с Вами общаться!
    Я же говорил про 2-х тактные бензиновые моторы!
    Хотя в принципе моторы Ротакс на легкомоторной авиации конструктивно не сильно отличаются от снегоходных или картинговых например!
    Отличаются - но не сильно!
    Бомбардиры просто купили Ротакс со всеми его наработками-разработками.
    Ну да ладно, что насчет фотографии нагара на днище поршня скажете?
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Знаете, конечно она (рецептура) всегда есть!
    Но как всякая высокая технология (это значит, что и стоит очень дорого эта самая рецептура и отлаженная технология производства) для меня это - "черный ящик" (это мое мнение) - ни один производитель никогда этот рецепт никому не откроет и откровенной правды Вы не найдете!
    Общими словами будут говорить, что кроме базы там еще будут присутствовать разные добавки и рассказывать для чего они добавлены и может быть скажет даже кто их ему поставляет!
    Но для меня важнее совсем не знание рецепта - он мне бесполезен совершенно!
    Я не занимаюсь производством масел и самое главное понимаю, что даже повторить масло по точному рецепту ох как непросто.
    Мне для выбора достаточно классификации масла и знание его вязкости при 40 и 100 градусах Цельсия и температуры вспышки.
    Конечно и реноме производителя важно!
    Тест, который я привел о стендовых испытаниях Amsoil на снегоходе Бомбардье с мотором Ротакс с разборкой двигателя и честными измерениями деталями и дальнейшими сравнениями износа от их масла и фирменного масла Бомбардье позволяет относиться с большим уважением к продукции Amsoil!
    На полную "туфту" уж их масла не похожи!
    Тут еще информация проскочила, что есть еще и поинтереснее масла для бензоинструмента!
    И пользователи бензопил в Америке самостоятельные тесты пытается провести и тех. поддержка производителей масел отвечает на вопросы по электронной почте и принимает участие в обсуждении результатов разных масел!
    Вот чудеса в решете - мы тут уже вторую часть темы "Приготовление и хранение топливной смеси" заканчиваем - а конца этому обсуждению наверное так и не увидим!
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Хотелось бы ссылку на то, откуда взята приведенная Вами фотография с нагаром...
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Techno05, давайте перейдём во флудилку, там по крайней мере будет корректнее общаться ...
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ротаксу я верю, особенно в том что он не производит двухтактное масло! Вы себе на носу зарубите что нагар и ресурс регламентируется только условиями эксплуатации! И это касается не ротакса, а всех существующих двигателей в мире! Не надо ставить себя в защиту производителей моторов или в рекламаторов масла! Если вы гонщик, вы обязаны это знать! Здесь не прав ни кто! Мотор можно ушатать за 10 часов работы, причём любой, я за свою жизнь моторов перебрал, даже сосчитать не возьмусь! А вы не думали почему японцы др сих пор рекомендуют минералку в двухтактные моторы, особенно с принудиловкой? А вы не думали, что ротакс не регламентирует ресурс на спортивную технику? А вы не думали, что не один производитель (кроме Штиля) не рекламирует свой 100% эстер? А вы не думали, почему ямаха, практически полностью перешла на сверхфорсированные, неремонтнопригодные 4 Т? А вы не думали почему штиль к своему маслу (сверхэстеровому) выпустил убогий мотор 4 mix? Да нихрена вы ни о чем не думали, и не ремонтировали!
     
Статус темы:
Закрыта.