F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А где можно ознакомиться с такими рекомендациями...:love: Ссылку можно? :hello:
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Зайдите на сайт хонды, найдите хонду дио, и ознакамливайтесь (на японском правда) сколько влезет:hello:
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Techno05...Не ПОЗОРЬТЕСЬ на весь форум!:love:Причем тут НЕФТЬ?
    1. Эфиры и Эстеры это СИНОНИМЫ! (для Вас конкретно объясняю: это одно и тоже:aga:)
    2. Где Вы видели, чтобы я решал, что Эстеры-Эфиры производятся из НЕФТИ? :mad: За меня это ДАВНО решил API (American Petroleum Institute - Американский Институт Нефти)
    Именно на его классификацию Вы ссылались в одном из постов, выспрашивая меня о том, знаю ли я о IV (четвертой) и V (пятой) группах API классификации моторных масел.

    Ну и цитирую, для Вас из общедоступного Интернета:
    "В последнюю API группу V входят базовые масла, называемые «истинные синтетики».
    Это название подчеркивает, что для их производства не используются ископаемые ресурсы (нефть, газ). Получаемые на химических заводах, эти масла (или правильнее говорить маслоподобные жидкости) включают десятки наименований. Это и полиалкиленгликоли, и силиконы, фосфорные и сложные эфиры и многие другие."
     
    Последнее редактирование: 17.05.16
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мне хотелось бы услышать Ваше предположение о производителе масла на приведенном мной ранее фото и мнение о том, хорошее это ли масло для работы БЕНЗОПИЛЫ Штиль 660 или нет?
    Почему разговор идет про Штиль - потому, что есть желание объективно оценить только качество масла на двигателе одного из лучших мировых производителей бензопил.
    И спорить с этим (насчет лидерства Штиля в производстве бензопил) я не собираюсь - это факт бесспорный!
    Посмотрите еще на одно фото - пила та же, масло другое, "пробег" 3 бачка!
    Расскажите мне, Вы разницу в "работе масла" видите на этих фото?
    Здесь правда фото на собранном моторе через снятую свечу - но днище поршня видно хорошо!
    Поршень-2.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.05.16
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Давайте прямо по порядку пойдем!
    "Мухи отдельно, котлеты отдельно" - так сказать.
    Вы разницу видите на днище поршня на первом и втором фото?
    Какое фото Вы соотносите с "правильным" маслом, а какое с "неправильным"?
    Умничать не надо - надо просто ответить!
    По поводу - "а зачем это форумчанам" - извините это решать уже никак не Вам - а Форумчанам!
    Вот хороший пример того, как ясное видение факта глазами заменяет многочисленное слушание чужих мнений!
    Сопоставление одного и другого факта работы одного и того же инструмента в одинаковых условиях - но только при различных маслах разных производителей!
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Про Ротакс - я ему тоже верю! Почти как себе! Поэтому найдите сервисные мануалы на его моторы Cart Max или DD2 и посмотрите их внимательно.
    Я надеюсь, что Вам знакомо требование Ротакса каждые 50 часов работы "открывать" мотор для инспекции и очищать нагар с деталей двигателя?
    Надеюсь, что это для Вас не новость - и Вы лично давно так поступаете.
    Если это так - где такие же "грамотные" мануалы по ремонту от Штиля или Хускварны с такими же требованиями?
    Или там нагар не образуется?
    Или (я боюсь даже сказать такое) их моторы просто не "доживают" до межсервисного интервала в 50 часов?
    2. Насчет нагара от масла - не совсем согласен с Вами что масло никак не влияет на отложение нагара!
    Влияет конечно!
    Но в значительно меньшей мере, чем регулировка карбюратора и опережения зажигания!
    Вот тут копий уже столько сломано - но все теоретики и практики - но никто не сказал простой вещи - в любом моторе - угол опережения зажигания всегда должен изменяться от оборотов - а не быть константой!
    3. Тут скорее не Вам - а Vardmiger мой комментарий!
    Откуда лично у Вас (вопрос к Vardmiger) есть уверенность. что лично Вы сможете так "нагрузить" свою бензопилу или триммер на своей даче, что только "синтетика" сможет обеспечить "нормальную" работу бензопилы?
    Вы что профи-лесоруб?
    А вред от применения синтетики при неинтенсивном и не при каждодневном применении пилы точно есть!
    И зачем мне на свою голову приключений искать применяя исключительно и только синтетику - как Вы мне рекомендуете, зная при этом все плюсы и минусы ее применения?
    4. Самый главный вопрос - почему разговор свернул со Штиля и Хускварны и плавно переехал на Ротакс?
    Это не флуд!
    Просто Ротакс настолько глубоко и полно изучил работу 2-х тактного мотора и простыми словами объяснил как и что там работает!
    И для любого производителя 2-х тактника с воздушным охлаждение при возникновении непонятных вопросов - можно вполне опираться на исследования Ротакс!
    Пальцем в небо Вы точно не попадете используя рекомендации Ротакс хоть для Штиля - хоть для Хускварны!
    И про бензин и про масло Ротакс все исследования давным - давно уже провел!
    Ну нету там непознанных вопросов совсем!
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Из кокосов делают не эфиры, а пао. Эфир это смесь спирта (углеводорода) с кислотой! Углеводород, он и в Африке Углеводород! Не важно как он получен и из чего: зерна, опилок, нефти, газа, отработки, резины! Путем физической (пиролиза) или химической (реакция замещения) суть останется одна! эстер это смесь углеводорода с жирной кислотой (полиальфаолеином) ! При сгорании синтетического или минерального углеводорода всегда будет образовываться 2 вещи это тепло и углерод (нагар)! При помощи химии (реакции замещения) можно присоединять к углероду различные полужирные химические элементы или соединения чтоб они собирали углерод и выводили его, не оседая на стенках, через выхлоп! Но это возможно только при определённой температуре и давлении! Никогда, ни одна синтетика (химически полученный Углеводород) не оградит двигатель от нагара! Даже на моторах работающих на чистом метане образуется белесый нагар! Это не что иное как азот с примесями, находящимися в воздухе!
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Мы про более земное и утилитарное, не на одном утилитарном ски доо вы не найдёте рекомендации чистить нагар! И нигде вы не найдёте рекомендации использовать эстер в качестве смазки! Ща они вроде мотюль линейку V продвигают, так вот как заявил представитель Мотюля в линейке V находиться до 50% эстера (я это уже писал) и это самое крутое масло (по крайней мере для простого обывателя которым мы и являемся :hello:) Ротакс это хорошо, но не авиа и фристайл технологии :super:! Не то ровняете тут попроще надо быть (мы на истребителях не летаем ;)
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я тут раньше честный тест сравнения работы двух синтетических масел на снегоходе BRP 2-х тактном 164 л. с. водяного охлаждения на моторном стенде уже выкладывал.
    Для Вас выложу еще один раз!
    Посмотрите!
    Все вроде бы честно в условиях теста - один и то же двигатель, одни и те же режимы работы и время работы на стенде под одинаковой нагрузкой!
    После окончания работы мотор разбирают и оценивают износы и нагар!
    Нагар будет всегда при работе двигателя - очевидно!
    Одно масло из сравниваемых "фирменное BRP XPS-2 Synthetic 2-Cycle Oil" - второе "независимого" производителя Amsoil "INTERCEPTOR Synthetic 2-Stroke Oil".
    По нагару все очень похоже - ну просто совсем одинаковые результаты!
    А вот по износу поршня - не совсем - на фирменном BRP износ одного поршня 0,1 мм - а на Amsoil нет износа!
    Ну уж разобрать мотор и нагар очистить все таки проще и дешевле. чем поршни менять!
    Ну что Вы так нагара боитесь?

    Теперь немного о температуре горения в цилиндре двигателя смеси бензина и синтетического масла (назовем пока так на основе из"разных сложных эфиров"),составляющих "базу" 2-х тактного масла!
    1. Одно и тоже синтетическое 2- х тактное масло в соотношении с бензином при смешивании 32:1,40:1 и 50:1 дают разные температуры горения рабочей смеси при одной и той же регулировке карбюратора бензопилы!
    Причем смесь 32:1 оказывается горит с более высокой температурой, чем 50:1!
    2. Разные (разных производителей) синтетические масла в одном и том же например 50:1 соотношении с бензином дают разные температуры горения - см. п. 1
    3. Масла одних производителей снижают на 2 единицы октановое число смеси, а другие НЕТ!

    Неожиданный поворот - не правда ли?
    Вы про эти факты знаете?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17.05.16
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я нагара не боюсь и поэтому лью минералку во все моторы которые у меня есть (бытового использования) я про эти факты знаю, но Вы не знаете что не количество масла, а его несгораемые элементы изменяют температуру горения (чем больше несгораемых частиц тем ниже температура горения!) во вторых никогда не пытайтесь даже сравнить режим воздушного и водяного мотора! Повторяюсь наверное " не то сравниваете "! Встройте в воздушный мотор пиромер, и вы охренеете, как он вообще может работать! И в ваших (ротаксных) сравнкниях нет инфы о составе масла, я туда тоже химию мешаю, и минералка не хуже синтетики работает! Вы знаете что ротакс намешал в амсоил? Я нет но выходов снизить износ немеренно! Когда вы себе в голову вдолбите, что все и всегда втюхивают одну и ту же продукцию (под своим бредом) только что бы заработать! В том числе и Ротакс! не надо перекладывать на кого то свои теоретические рассуждения! И выдавать рекламу, за ясную аксиому!
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Брек, коллеги. :hndshk:@Techno05, ну Вы прямо в сказки верите -да фирма в своём рекламном материале всегда будет выглядеть лучше конкурентов. Давайте будем поближе к земле, так сказать. По двигателям, в том числе и 2х тактным -всё просто и ничего нового пока не изобрели -так ,вариации .Ну я типа, как бы немного рядом с двигателестроением и учился и работал. Так вот -температура трущихся поверхностей поршня и цилиндра -что у 2 тактного воздушника, что у 4х тактного водянника -практически одинакова, и не превышает 200-250 градусов. 2 х тактный двигатель охлаждается горючей смесью. Капельки бензина испаряются и охлаждают поверхности. Масло не испаряется и остаётся частью в кривошипной камере и частью в камере сгорания. При каждом такте поступает свежая смесь и масло постоянно обновляется. То, что мы называем нагаром -это кокс, получившийся из масла, попавшего в камеру сгорания. Это ни графит, ни сажа -это не сгоревшее масло, от высокой температуры отвердевшее. При большой нагрузке частью выгорает, частью скалывается и вылетает в глушитель. И получается, что синтетика более термоустойчива и не даёт кокса -вот и чистая поршневая. А износ и минералка может предотвратить -тот же красный Штиль. Гораздо больше зависит от топлива -его состава, антидетонационной стойкости. Плохой бензин не спасёт самое навороченное и дорогое масло, а вот на хорошем бензине и полусинтетика будет нормально работать, да и минералка пожалуй что и тоже .
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так и я об этом же, только одно добавлю, температура трущихся поверхностей практически рядом, но температура головки цилиндра отличается сильно, в этом и есть специфика нагарообразования воздушного 2 Т :hello:
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Temih, вот поэтому нагар в 2х тактных двигателях бывает на поршне и выпускном окне, а головка, как правило -слегка закопчённая .:):hndshk:
     
  14. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Вчера вечером косил траву и попробовал смесь составить с МС20 -а ведь нормально получилось -дым есть, но не много и не такой едучий, как от красного Штиля, пропорцию делал 1х33-40 .Не точно, тара под бензин из обрезанной бутылки была, ну для пробы. :)] Свеча чистая, у глушителя немного масла, как бы вспотел. Как вариант в безвыходной ситуации, я думаю, пойдёт .
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это уже от режима зависит, можно и голову закоксовать, что свечу не видно :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.