F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.234

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.234
    Адрес:
    МО
    Да, после кап. ремонта в Рязани, К5 натянули...но я им не заправляюсь принципиально. Мне понятнее Московский НПЗ и Газпромнефть. Дело вкуса...:)
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565
    Кстати аддинол подешевел :)
    Хотя нет, 408 же полная синтетика, стоит так же как раньше
     

    Вложения:

    • Screenshot_20190905-203914.jpeg
    • Screenshot_20190905-204630.jpeg
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.858

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.858
    Адрес:
    Дубна
    Нас отсталые JASO FC масла не интересуют. :)]
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Производитель заявляет 408 как консервант.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565
    Это "умные" продаваны заявляют. А так оно похоже на Фукс 100s по характеристикам, fd, 1:100,full sintetik, Германия, в Германии оно на уровне Фукса и стОит. Только оно биоразлагаемое в отличии от Фукса. Может аддинол на эстерах ? Хотя в паспорте про них ни слова.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20190905-213607.jpeg
    • Screenshot_20190905-221055.jpeg
    • Screenshot_20190905-221028.jpeg
    Последнее редактирование: 05.09.19
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    1:100 условно. "Не менее 1:100, согласно предписаниям производителя".
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565
    Большинство масел "не менее 1:50"
    У меня Фукс грязнит на 1:50- юбка поршня проблемное место, в остальном нормально, попробовать на 1:66 что ли разводить-15гр/литр. Амсойл 1:100 который - тоже на 1:50 грязнит сильнее судя по отзывам с Америки.
    Так же и 1:50 масла будут грязнить на 1:25, а масла 1:25 будут с чистой поршневой на 1:25, у нас правда таких нет, в Японии и Китае их завались.
    Хотя юбка может от богатой смеси чернит, сейчас нормально отрегулировал, посмотрим. Но ощущения есть что надо литра 4-8 на 1:66 прогнать как эксперимент, а может и вообще до конца сезона косы перевести на такую концентрацию масла .
     
    Последнее редактирование: 05.09.19
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.234

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.445
    Благодарности:
    67.234
    Адрес:
    МО
    Меня универсальность на нем напрягает...где есть рекомендации по использованию на воздушниках И на водниках...условия охлаждения - разные. Похоже на маркетинговый ход.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565
    Меня напрягает вязкость пленки - такая же как у 1:50. У амсойл сайбер она больше и эстеры указаны в составе. Надо все же флакончик его заказать и поюзать на 1:70 -1:100. В то же время технику юзаю я более менее форсированную и длительно на высоких оборотах. И в то же время тянет изучить на практике эти 1:100 масла- сайбер из них вроде самый путный. Но 1:66 Фукса сжёг на высоких без остановки на 545rx 4 бачка по 900 мл, задиров не было. 1:100 по мне маловато для мотокос, пил на продолжительных высоких, вроде 1-2 микроцарапинки были с стороны выпуска на эхо 22 после 5 бачков непрерывных высоких. Короче продолжить надо изучение.
    Надо купить тахометр и проверить приёмистость движков на разных концентрациях масла, хотя и так понятно - чем бенз чище в камере сгорания тем приёмистость лучше.
     
    Последнее редактирование: 06.09.19
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565
    Подсчитал - масло Фукс 100s обошлось в 550 р /литр, тексако sx -900р/литр.
    Литр смеси с Фуксом 1:70 удорожания на 8,2 рубля. С тексако 1:50 на 18 рублей. Итого за тонну смеси переплата 10 тыс руб.
    С маслом амсойл 1:70 за 1000 руб - удорожание за литр -15 рублей.
    Теперь переведу всю технику пожизненно на 1:70 Фукс 100s и посмотрю сколько что отработает - как раз Фукса ещё 4 литра плюс 150 грамм, потом докупить можно, либо на амсойл сайбер перейду 1:100 - 10 р /литр смеси. Ну и на поршневую буду периодически подглядывать. А то у нас клуб 1:40 и 1:50 есть, пусть и 1:70-1:100 будет :) ,я буду хвалиться приемистостью, вы повышенным ресурсом.
    Ну и за счёт x торк выходит большая экономия на бензе в пересчёте на тонну. Лучше конечно профтехнику на торке брать - чтобы тонну посчитать вернее .Бенз при возможности буду пользовать Лукойл 95 Экто плюс, тоже как доп. эксперимент со стороны бензина.
    Самое главное конечно самому меньше дышать маслом в выхлопе и повышенная сгораемость смеси для движка.
     
    Последнее редактирование: 06.09.19
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Так вроде, API TC (TC), JASO FC, ISO-L-EGD как и у большинства других.
    Упоминаний про TC-W III не нашёл.
    Да и не так страшен чёрт. Знаю несколько человек гоняющих в ПЛМ годами на обычном "сухопутном" API или Jaso. Я среди них:)]
     
    Последнее редактирование: 06.09.19
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565
    Что подумал, вроде амсойл все никак не попробую и заказал, привезут в город 13 сентября, на след неделе съезжу, как раз орегоновские вещицы все в днс приедут.
    Амсойл буду гонять на 1:70-1:100. Скорее в 1:100, он густой, на нем можно:)
    Как раз можно будет сравнить с Фукс 100s на практике. Так как или на фуксе буду на 1:70 гонять или на амсойле на 1:100.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20190906-162321.jpeg
    Последнее редактирование: 06.09.19
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Как сказать. Luxe Super 2t погуще будет.
    12,42 супротив 11,1 Эмзоиловских:aga:
     
    Последнее редактирование: 06.09.19
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.565
    Так у Тексако и Фукса вообще около 8. Бензопильные заметил с малой вязкостью масла. Хотя Максиму 2к в Америке льют в бензопилы и триммеры с ее большой вязкостью. У нас силколен можно взять как аналог максимы. Как нибудь возьму " про комп ", вроде так и испанское гоночное ещё какое то было на примете.
    Хотя мне с большой вязкостью не надо, и так кобыл немного, если масло отличное, пленка прочная и на малой вязкости думаю. Сделать погуще проще чем сделать пожиже но с той же прочностью, а чем пожиже тем легче поршню скользить по цилиндру, так что я вообще за нулевую вязкость :)
     

    Вложения:

    • Screenshot_20190906-165601.jpeg
    Последнее редактирование: 06.09.19
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Я к тому что не густотой едины. По крайней мере, не рискну превышать дозу установленную производителем мотора даже на Luxe, который гуще и Amsoil и Addinol (10,3). Хотя последний честно пишет о недопустимости уменьшения масла от рекомендаций производителя техники.
     
Статус темы:
Закрыта.