F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Чудненько...а вот в некоторых странах Европы вообще не продают минеральные или полусинтетические масла для двухтактников, да что уж там... и синтетику не предлагают! Исключительно готовые смеси, состоящие из ВЫСОКОоктанового БЕЗспиртового бензина, топливного стабилизатора и полностью эстерового СИНТЕТИЧЕСКОГО (биоразлагаемого) масла! :|:
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так у них по барабану на состояние, и долговечность моторов, им главное экология, вот и изгаляються :hello:
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Да ну что Вы! Денежку считать свою в Европах очень хорошо умеют!
    У нас когда минералку льют, так вот это действительно по барабану на состояние, и долговечность моторов!
    Производители настойчиво рекомендуют, что использование синтетики продлевает жизнь двигателю, а мы упорно будем доказывать обратное? Это привычка идти своим собственным путём?:|:
    У нас особенная ведь стать. Аршином общим нас ведь не измерить? :faq: Особливо иноземным:aga::love:
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ага и чудодвигатели под это масло продвигают ;), у производителя одна задача продать продукцию, и уж поверьте не один производитель не заинтересован чтоб их продукция была вечной! Он разориться просто! разницы от применения минерального или синтетического масла очень мало! Главным фактором является качество этого масла, а не происхождение основы. :hello:
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Перечитайте внимательно мой пост и попытайтесь понять то, что я написал русскими буквами!
    1. То что Вы не боитесь нагара в моторе - это правильно!
    2. Я написал, что для "некоего" синтетического 2-х тактного масла смесь бензина и масла в соотношение 32:1 горит "жарче" чем смесь состава 50:1 именно в двигателе бензопилы Штиль!
    Вы мне рассказываете, что согласно Вашей теории все должно быть как раз наоборот!
    Ну и как сопоставить Ваше мнение и мое?
    3. По поводу пирометра - обычно пирометром называется прибор для безконтактного измерения температуры чего либо.
    Что Вы хотите безконтактно измерять мне пока непонятно и как Вы предлагаете его встроить в 2-х тактник воздушного охлаждения?
    И куда я должен его встроить конкретно и что я должен там измерить конкретно?
    Температуру чего?
    Все таки наверное Вы имеете в виду датчик измерения температуры головки двигателя.
    Если это так - то обычно измеряют температуру головки под свечой зажигания!
    Но это измерение инертно и не позволит Вам оперативно регулировать качество смеси в моторе.
    Поршень уже прогорит - а эта температура только начнет подниматься!
    Инерционность очень большая у этой температуры - практическая ценность знания только этой температуры мала!
    Надо бы еще знать, что творится с температурой в камере сгорания в режиме реального времени!
    Это надо бы знать, чтобы оперативно изменять соотношение смесь: воздух в процессе работы.
    Имеете ли Вы такую возможность изменить смесь или нет зависит от Ваших возможностей!
    Если у Вас простой мембранный карбюратор - то нет!
    Если у Вас непосредственный впрыск в 2-х тактный снегоход как в приведенном мной тесте (причем там стоит не премикс - а масло тоже впрыскивается отдельной форсункой в двигатель под контролем блока управления) - то да - возможность изменять состав смеси там имеется!
    Но для эффективности этой регулировки нужна обратная связь - зависимость отклика того что произошло в моторе от состава приготовленной рассчитанной блоком управления по составу горючей смеси !
    Так вот в качестве этой обратной связи используются датчики температуры выхлопных газов!
    Ротакс на всех своих моторах (и воздушках и водянках) четко указал места их установки и диапазон изменений этой температуры.
    Знание температуры под свечой зажигания и температуры выхлопных газов - эти две величины позволяют регулировать состав рабочей смеси в 2-х тактнике!

    Все Ваши знания и рассуждения относятся к моторам, оснащенным карбюраторами и очень сильно устарели!
    Про формулу 1 на воде я говорить не буду (а то опять вся тема во флуд превратится) - но там в 2-х тактниках в реальном времени измеряется давление внутри цилиндра во время работы мотора!
    Давление в цилиндре.jpg
    И на основании результатов этих измерений корректируется опережение зажигания и состав смеси!
    Температуру выхлопных газов и охлаждающей жидкости так тоже впрочем контролируют.
    4. Еще немного о Amsoil и Ротакс!
    Ротакс никакого отношения к Амсойл не имеет - одна компания моторы строит - вторая масло производит!
    Не надо болтать много языком - не Вы один такой умный и как выяснилось не очень глубоко предмет обсуждения знаете и понимаете!
    5. Нет вообще никакой необходимости "мешать химию" в состав хорошего 2-х тактного масла!
    Все уже в масло "намешано" до Вас - производителем!

    6. Теперь по поводу бензопил кратко:
    Соблюдайте строго требования мануала для пользователя - используйте рекомендуемый бензин по октановому числу, используйте масло от производителя в указанном им соотношении смешивания и не оставляйте его в бачке пилы надолго и пользуйтесь свежей смесью!
    Работайте только острыми цепями!
    Всего навсего аккуратное соблюдение этих 5-х правил поможет Вам и Вашей пиле прожить долгую и счастливую жизнь!
    Не надо дачнику гоняться за супер-пупер модными и дорогими синтетиками - самое главное не использовать поддельное "паленое" масло!
     
  6. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.071

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.071
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дальнейшие ужасы - поскипал. :)

    Вообще говоря, при сгорании углеводорода с достаточным количеством воздуха - кроме тепла должны получаться газообразные компоненты: вода и двуокись углерода. Если на "выхлопе" получается сажа, то топливо расходуется не эффективно.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, проблема та же, что и у Народовольцев -страшно далеки они были от народа. Где те Бомбардье с Ротаксом -и где мы, жители Российской глубинки. Ещё совсем недавно у нас в продаже исчезла полусинтетика Штиля, вместе с синтетикой, сейчас ситуация налаживается, теперь деньги стали исчезать. Ну если б речь шла о литре -ладно ,пара штук не деньги, но ведь бензотехники много, и вся кушать хочет. А 10 литров уже и стоят не по детски, как триммер Штиль 250. Так что пусть масло будет полусинтетика, оно то же допущено производителем без всяких ограничений. И полностью с Вами согласен по 6 пункту, этого вполне достаточно для долгой службы агрегата. :hndshk:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :ogo: А о примесях, бензина и воздуха вы забыли? куда вы денете 70% азота из воздуха или противодетоннационные присадки из бенза? Вы о чём? Ещё никому и никогда, в двс, не удавалось зжечь всё, кроме воды и двуокиси углерода! Ичключение составляют эксперементальные моторы, которые работают на водороде и кичлороде! Чистом! :hello:
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Моя пила, прожила 20 лет и ещё фору даёт новым :)] так же как и Ротакс ф650 95 или 6 года с цельноалюминиевым цилиндром и пробегом в 190 тысяч (и я его продал), всё вы красиво шевелите воздух, только работа спортивного высокофорсированного ротакса ни как не относиться к работе, дефорсированной бензопилы! если вы хотите знать давление в цилиндре, то возьмите график крутящего момента и мощности, крутящий момент это есть ни что иное как давление на поршень, и ненадолго его мерить, его до датчика раз 1000 помереть при изготовлении двигателя! Вся гора спортивных датчиков ротакса, направлена на максимальную мощность и ускорение (если не верите, то пробейте прогу управления двиглом), а не как ни на его долговечность! Поймите спорт измеряется заездами, а безоинструмент как минимум годами мы с вами о разном говорим! Я про инструмент и утилитарники, а вы мне про гоночные моторы втюхиваете! Мы друг друга все равно не поймем! Вы как я погляжу супер профи гонщик? А я гарвжнник, который в моторах ещё до школы ковырялся, у меня 3 муравья восьмидесятых годов, пиле за 20 лет, второй пиле почти 20 и Ротаксом я ожевил с десяток, и никогда никто не жаловался на мой ремонт и рекомендации. Теория это хорошо, но практика, луччи :hello:
     
  10. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.071

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.071
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никуда девать не буду. Кислородный баланс считается с учетом всего этого. :)
    Лично у меня - сажа из пилы почему-то не летит.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы это к чему? У меня сажа тоже не летит, и не только из пилы, но и из всего 2Т парка.
     
  12. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    Добрый вечер. Хотелось бы услышать мнение спецов по маслу DIVINOL Zweitaktoel FF. По характеристикам вроде бы ничего. Можно ли его применять на бензопилах и мотокосах. Может у кого-то есть опыт использования.
     
  13. Michael40K
    Регистрация:
    18.07.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15

    Michael40K

    Участник

    Michael40K

    Участник

    Регистрация:
    18.07.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15
    Извиняюсь за, наверное глупый вопрос, мне в магазе сказали, что пила Husqvarna 135 нормально работает только на родном хускварновском масле, на других маслах "типа плохо заводиться и глохнет". Так ли это?
    И в инструкции к ней написано, что масла других марок 1:33.
    И второй вопрос какой срок годности у масла, после того как я открою? Допустим использую этим летом 0,5 литра из 1 в бутыле, на следующий год его можно использовать?
    Спасибо за ответы)
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.591
    Адрес:
    Орда
    Бред. или маркетинг. как хотите.
    Даже через 2 года сможете использовать .
     
  15. Michael40K
    Регистрация:
    18.07.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15

    Michael40K

    Участник

    Michael40K

    Участник

    Регистрация:
    18.07.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15
    При любом масле, разводить 1:50?
     
Статус темы:
Закрыта.