F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Нормально с пропорцией, чёрное на свече что, изолятор или железка? А то что из глушителя масло выступает это какбы и нормально... на штиле180 вообще чётко 1:50 разбавляю, но на глушителе масло есть.
    Выкрутил свечу сейчас, тоже тёмная,только чтото както и пофиг:aga:
     

    Вложения:

    • P90909-164048.jpg
    Последнее редактирование: 09.09.19
  2. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возник такой вопрос-можно ли разведёную смесь 1/50 залить в автомобиль? Может масло что то повредить? Ну типа форсунок?
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Заливал как-то, возвращаясь с рыбалки. В баке было литров 7-8 и примерно столько же добавил смеси 1:40. При режиме 90-100 км/ч свечи начали троить почти сразу. Для очищения переходил на 3ю, а то и 2ю передачу.
    Потом залил полный бак чистого и всё ОК. Свечи не менял, инжектору по барабану.
     
    Последнее редактирование: 09.09.19
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.564

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.564
    Вот вот, на этом примере видно что масло ухудшает бензин. Я в ниву 2121 заливал и тянуло хуже, хоть и смесь была 1:50.
    Сегодня амсойл пришел в городской пункт, осталось съездить, забрать и залить, в концентрации 1:80-1:100.
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Не буду столь категоричен. Разные моторы, иной подход к конструированию и требованиям по топливу.
    На 2т мотоциклах никогда проблем с забиванием свечей не было.
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1
    Для четырехтактного мотора масло вообще не предусмотрено в камере сгорания.
    И даже когда изношенный мотор при смерти, расход не литр масла на 50 л бенза:)]
     
  7. Valermaler
    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255

    Valermaler

    Живу здесь

    Valermaler

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    6.255
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну короче если в баке литров 30-40, то можно смело литров 5 смеси добавить! А то выливать жалко как то...
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.564

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.564
    Так чисто физически -чем масла меньше тем лучше и быстрее бензин пыхает и меньше загрязняется поршневая, лучше охлаждается поршневая, меньше сопротивление скольжению колец по цилиндру- при условии неразрывной пленки. Масло только помогает уплотнить зазор поршень -цилиндр и получить скользкую поверхность .
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Как сказал коллега @curious55:
    "На ум приходит запрет в формуле 1 сжигать масло для повышения мощности".
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.564

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.027
    Благодарности:
    33.564
    Неплохо было бы логически подробно объяснить это предложение :aga: Какие там масла сжигает формула1. Может я тоже буду их заправлять в машину вместо бензина.
    Я вижу способ только практический - бензокоса, тахометр, ванна с водой, катушка с леской, подставка для постоянной глубины опускания катушки в ванну.
    Проверка приемистости - за какое время набор до максимальных с холостых.
    Проверка мощности - какие максимальные обороты развивает под нагрузкой.
    Ну и варьирование разных соотношений - от 1:25 до 1:150-200. Можно и разные бензины протестировать. Для этого хорошо бы тахометр с секундомером .
     
    Последнее редактирование: 09.09.19
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Как то так
    ф1.png
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.357
    Благодарности:
    23.803

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.357
    Благодарности:
    23.803
    Адрес:
    Екатеринбург
    На счёт баранов. Выкладывал как то видос небезызвестный Вячеслав. Принёс к нему дедок 180 Штиля в ремонт с какой то незначительной поломкой. Пиле несколько лет. Хорошо поработавшая. И был сильно удивлён (хозяин) что бензин можно бадяжить ещё чем то там кроме...АВТОЛА.Как то так.
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Вот оно
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Значит пила не так уж много работала, все таки 2Т масло отличается от 4Т, да и степень сжатия и относительная мощность современных пил, в частности Штилей, отличается от Уралов и Дружб, которые работали на обычном масле. А так - вполне могла пила работать некоторое время. А вот некоторые покупают поддельные красные масла, которые точно не 2Т, да ещё хрен знает какие, и точно похуже хорошего автола. Иногда запах выхлопа от таких - настоящий ужас. И бедные пилы работают и на таком. Правда, не долго и не много:).
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.357
    Благодарности:
    23.803

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.357
    Благодарности:
    23.803
    Адрес:
    Екатеринбург
    А как это всё представить можно? Как будто две скользящие поверхности. Вернее одна. Поршень. Летает туда сюда, а между ним и стенкой цилиндра существует скользящая плёнка?Лежит?Стоит?Висит?
    Плёнка "прилипла"к скользящим поверхностям? На каждом такте она обновляется? Или наращивается? И если она очень тонкая, то недалеко до состояния когда её на каком то участке (на выхлопе скажем) совсем не станет. Вот нам и задир? Не так разве? Я как то так это себе представляю. Значица"размер имеет значение"?Это если грубо и просто. А там и вязкость и температура вспышки и добавки и всякая всякая другая херня. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.