1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,69оценок: 26

Выбор фундамента под тяжёлый дом

Тема в разделе "Фундаменты", создана пользователем AndreyPo, 25.03.16.

  1. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В Питере аналогичная ситуация. Причем не только в пригороде, а и в городской черте, по причине строительства Западного и, в перспективе, Восточного скоростного диаметра. Кстати, это одна из причин выбора мною участка, где ни в ближайшей, ни в далекой перспективе не будет магистралей в непосредственной близости.
     
  2. kam711
    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.407
    Благодарности:
    43.039

    kam711

    Строю дом...

    kam711

    Строю дом...

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    20.407
    Благодарности:
    43.039
    Адрес:
    Москва
    когда я покупал участок - тоже специально выбирал чуть подальше 15-20 км зоны, чтобы расширение москвы не затронуло в ближайших перспективах. Но через 3 года княжество великомосковское принудительно расширили и пошла накачка денег в инфраструктуру. Все сельхозземли пошли под застройку. Это конечно не так уж и плохо, если не затрагивает тебя лично.

    Уже приводил эти фото. Пару лет назад в КП дотянули обещанный газ и народ начал массово застраиваться. Некоторые поспешили.
    P1120470.JPG P1120471.JPG P1120772.JPG
     
  3. AndreyPo
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369

    AndreyPo

    Живу здесь

    AndreyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я возил по 20 м3 четырёхосниками. Всё развороты выполнялись на участке, на въезде лежали дорожные плиты.

    У нас в посёлке введён запрет на машины больше четырёх осей. Я специально не брал трёхосные, чтобы не убивать дороги. Дороги выдержали испытание вообще без последствий.

    Аналогично. Где-то внутри теплится надежда, что через такие болота магистрали не погонят и под застройку их не отдадут. Не было бы у меня маленьких детей, уехал бы подальше. Но мне важна близость инфраструктуры.

    P. S.: Вот вытянул ещё пару фоток насыпи, но это не окончательный вид - здесь ещё завозили песок:

    IMG_0592[1].JPG IMG_0593[1].JPG
     
  4. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, это весьма сложное место для застройки, а девелоперы не любят столь проблемных мест.
    Геотекстиль в насыпи без геосетки?
     
  5. ARZAK
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    3.515
    Благодарности:
    1.507

    ARZAK

    Живу здесь

    ARZAK

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    3.515
    Благодарности:
    1.507
    Адрес:
    Майкоп
    Участок ужасен.
     
  6. AndreyPo
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369

    AndreyPo

    Живу здесь

    AndreyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Без геосетки. Основная задача этих обойм - временная защита от размыва песка в случае сильных дождей. Выдерживался угол естественного откоса. Плюс вертикальная планировка плато.
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @AndreyPo, Прям не верится :) Четырехосный самосвал тяжелее трехосного, у него кузов больше и нагрузки на оси больше. Вес одного куба песка 1500кг в сухом виде и почти 2000кг в мокром, в дождь. Итого: 20 кубов это 34т только в кузове, плюс сама машина еще 12-15т, в сумме песок и грузовик дают: 40-45т :) Дороги в основной своей массе на поворотах разбиваются и колея от таких нагрузок быстро образуется, особенно когда подъездная дорога слабая и тяп-ляп построена, основание под дорогами у вас не важное - торф
    5500кубов по 20 в кузове это 275 самосвалов. При таком потоке дорога хочешь не хочешь, а ремонта потребует и уделается.
     
  8. AndreyPo
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369

    AndreyPo

    Живу здесь

    AndreyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обсуждать здесь нагрузки на оси я по понятным причинам не буду. Дорога в целости и сохранности, так как все повороты от шоссе плавные, а грунт в основании дороги до моего участка - супеси и глины. Торф начинается дальше. Колеи нет, дорога не пострадала, если не считать размазанный по дороге песок. К большому сожалению, почистить дорогу не получилось из-за нагрянувших морозов - буду ждать оттепели.
     
  9. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял задачу. Еще вопрос, какой плотности геотекстиль?
     
  10. AndreyPo
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369

    AndreyPo

    Живу здесь

    AndreyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В основании Дорнит 300, выше - Дорнит 200.
     
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Судя по фото, качественный, из первички.
     
  12. AndreyPo
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369

    AndreyPo

    Живу здесь

    AndreyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот так насыпь выглядит сейчас:

    IMG_0609[1].JPG IMG_0610[1].JPG IMG_0611[1].JPG IMG_0612[1].JPG
     
  13. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. AndreyPo
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369

    AndreyPo

    Живу здесь

    AndreyPo

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    980
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас уже поздно - грунт достаточно сильно промерз. Если честно, я немного переживаю за этот склон. Зиму он перенесёт без проблем, а вот ливневые дожди в конце весны / в начале лета могут преподнести сюрприз. Если всё сложится удачно, то в начале следующего лета я построю подпорную стену в районе выпуска воды, и тогда куча уже никуда не денется. Успеть бы.

    P. S.: Но гораздо больше я переживаю за пластовый дренаж, который ушёл открытым на зимовку. Но об этом чуть позже.
     
  15. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.409
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напрасные переживания. Упакованный в геотекстиль песок не размоет никакими дождями. Был практичекий опыт прошлым летом.
    Пластовый дренаж на такой глубине, что не должен промерзнуть.