РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вот с этим поосторожнее. А почему решили так делать - для удобства гидроизоляции дна?
Для арматуры 8 А500 - длина нахлестки 440мм. По руководству берется 2 и 1 длина через одну т. е. 440 и 880мм. У вас выпуски по моему короче (если см. фото). Кстати петли для монтажа какого диаметра?
Да, только из-за соображений гидроизоляции! Ну вот один косяк нашёлся Конечно там 440 мм даже и не пахнет... выпуски где то по 25-30 см монтажные петли - круг 16 мм. .
Выход есть это приваривать арматуру стены к выпускам (длина шва не менее 10d т. е. 80мм) И не забудьте обеспечить нахлестку арматуры стены и днища, чтобы избежать такого же косяка. По поводу петли. Петля диаметром 16мм при правильной анкеровке, воспринимает нормативное усилие 2 тонны. В вашем случае я бы смело снижал бы это усилие до 1 тонны т. к. будет монтаж, а значит и динамические воздействия. Это Вам пригодиться при правильном определении количества петель. P. S. Данные взяты из Руководство по конструированию ж/б конструкций, 1978 г. (табл. 12)
Это понятно! Сделаю! Но мне кажется везде говориться о недопущении сварки арматуры, т. к. при сварке она теряет свою прочность? Стены и днище будет заливаться непрерывно! И армирование думал делать 6 метровой арматурой непрерывное - это не правильно! У МЕНЯ ЗАЛИТО УЖЕ 4 ПЕТЛИ В ПЕРЕКРЫТИИ (это получается на пределе... 4 м3 бетона больше 8 тн И подскажите пож-та, армирование стен сеткой из Ар 8мм, ячейка 150х150, эту сетку ближе к какому то краю стены располагать или посередине стены? А то я перекрытие залил, каркас расположил на 2,5-3 см от низа бетона
По нагрузке - да на пределе, но я понял так, что вы поднимать его не будете, а только переворачивать. Главное - обеспечить максимально "плавное" переворачивание т. е. не бросать с бока на бок, а то может получиться как в ролике с бетонным кольцом. Но если я смотрю на фото перекрытия - оно лежит вверх дном, а петли смотрят наружу и когда вы его перевернете то петли окажутся внутри. Как тогда монтировать? Или я что то не так понял?
Ну теперь моя твоя понимать) С вас обязательно видео монтажа. Насчет арматуры - погреб в яме - работает арматура у внешней грани (та которая с землей соприкасается), а вот при монтаже - будет по разному. Я бы не экономил и сделал бы в два ряда. Тем более у вас еще есть шанс (стенки и днище вы не делали). Цена вопроса здесь тысяч 5 плюсом. Армируете 8 с шагом 150 с двух сторон 6 метровыми стержнями (целиком). Так? 14 стрежней с одной и другой стороны - получаем 28 и умножаем на 2 - 56. 56х6=336, 336х0.395=133 кг, 133х30000=3990 рублей. Если делать с одной стороны, то 1995 рублей. Разница по моему не такая большая, чтобы рисковать всей работой
Видео будет! Просто если делать 2 сетку арматуры при толщине стены в 150 мм - это просто ЖЕСТЬ! Даже с одной сеткой не совсем понимаю удобство заливки, а тут ещё одна сетка появиться (Буду как то думать... А по поводу петель 4 штук есть какие то соображения? Выдержат ли? И по поводу сварки арматуры - это точно правильно? т. е. 8 см обварить и оставшиеся места проволкой обвязать? вроде же как нельзя арматуру варить?
8 см - это не меньше, если есть возможность приварите больше. Вам нужно обеспечить "монолитность" кессона т. к. вы свое счастье проморгали т. е. не обеспечили необходимую длину нахлеста, то в данном случае только сварка. Именно она будет держать весь погреб при переворачивании и уж тем более при опускании. Вот хорошо приварить без всяких "соплей" и прожогов - это уже другая тема... Насчет 2-х сеток. Толщина 150мм - вычитаем 40мм защитный слой со стороны грунта 2 стержня по 8мм (один горизонтальный другой вертикальный) - получаем 56мм, идем с другой стороны (со стороны подвала) 25мм защитный слой и также 2 стержня по 8мм - 41мм. Итого 156-56-41=59мм в чистоте между сетками. Этого вполне хватит для вибратора и вообще для заливки.
Понял, буду в выходные продолжать строительство, спасибо большое за советы! Вопросы будут появляться попристаю ещё к Вам
В прошлые выходные начал делать внутреннюю опалубку (фото забыл выложить) вчера опалубку всю закончил, обтянул полиэтиленовой плёнкой и начал вязать арматуру фото выложу чуть позже на 8 число планируется заливка бетоном