1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,63оценок: 8

Sirio Entry 230 или Ermangizer или редуктор давления?

Тема в разделе "Оборудование к насосам и станциям", создана пользователем acrum, 28.03.16.

?

Какую схему предпочитаете?

  1. Классика с гидроаккумулятором

    42 голосов
    8,8%
  2. Гидроаккумулятор с редуктором давления

    32 голосов
    6,7%
  3. Частотник - Sirio Entry 230

    66 голосов
    13,9%
  4. Частотник - Ermangizer

    260 голосов
    54,6%
  5. Частотник - другой

    76 голосов
    16,0%
  1. Георгий-50
    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16

    Георгий-50

    Участник

    Георгий-50

    Участник

    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16
    Да, к сожалению, в версии более ранней, чем 28.02.19 эти ошибки остались. Если они для вас принципиальны, высылайте нам прибор за наш счет (сошлитесь в письме на директора), мы обновим программу.

    В принципе, обновить можно, но это сопряжено с некоторыми трудностями. Во-первых нужен программатор (от тысячи до двух тысяч руб.), во-вторых, чтобы не сжечь ноутбук, необходимо обеспечить гальваническую развязкулату контроллера от цепейего питания. Для этого нужно обесточить плату контроллера и запитать ее от внешнего источника 12-15 В. Или покупать дорогой оптоизолированный программатор. Если ваш рибор еще не установлен, высылайте нам (за наш счет), мы обновим версию прошивки.
     
    Последнее редактирование модератором: 27.02.19
  2. chaser13
    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    287

    chaser13

    Живу здесь

    chaser13

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    287
    @Георгий-50, На первый взгляд, ничего сложного. Какой нужен программатор? А вообще желательно описать подробную инструкцию на эту операцию, для уверенных в себе пользователей!
    Возможность обновления прошивки (пусть даже через программатор) - большое дело.

    Вообще, обозначу свое мнение на счет Прибора Эрманджайзер. Думаю многие будут со мной солидарны. Эрманджайзер покупают те пользователи, которые изначально понимают что это за устройство или приходят к нему после опыта эксплуатации классической схемы водоснабжения. И то многообразие настроек в этом устройстве - огромное жирное преимущество Эрманджайзера! Это полноценный прибор (в отличие от "урезаных" аналогов) который можно настроить под любую систему, любые условия и любой насос! И очень грамотно сделаны пороги доступа от основных до более тонких настроек! Поэтому, лично я, к лету планирую покупку еще одного такого прибора в хозяйство (для гостевого дома). В общем, прибор для всех без исключения, но для технически подкованных пользователей - это находка! Продолжайте в том же направлении. Еще хотелось бы узнать о перспективах развития!
     
  3. Julianych
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    2.932

    Julianych

    Живу здесь

    Julianych

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    2.932
    Адрес:
    Королев
    Если такое возможно - рассмотрите, плз., такую теоретическую возможность как "обновление прошивки в офисах партнеров" - хотя бы в крупных городах (МСК, СПб).
    Я, например, по совету Вашего маркетингового отдела в МСК покупал прибор именно у Ваших партнеров (Водомастер). Возможно, у них есть своя ремонтная база и персонал с достаточной для выполнения такой операции квалификацией.
    Просто "Почта России в 2 конца" - это месяц как минимум (проверял это, отправляя из МСК в СПб в гар. ремонт щитовой амперметр). Для такой опциональной вещи, как амперметр - это еще допустимо. А месяц без частотника, под который уже все водоснабжение в доме перезаточено - это уже определенная проблема.
    Возможна даже схема "у производителя с пересылкой по почте - перепрошивка бесплатно, у партнера - за деньги", чтобы владелец мог сам выбрать, что для него важнее - скорость или дешевизна, и насколько критична для него лично конкретная ошибка. Но это уже чистый маркетинг, не мне Ваших маркетологов учить.
    А в оценке прибора - полностью солидарен с @chaser13
     
  4. putevoia
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    108

    putevoia

    Живу здесь

    putevoia

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Иркутск
    Очень жаль что не исправить, написал инструкцию и перевесил пониже для тёщи и детей
    чтобы могли запустить без меня
     
  5. Георгий-50
    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16

    Георгий-50

    Участник

    Георгий-50

    Участник

    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16
    Большое спасибо за ваше комплиментарное мнение!
    Насчет обновления: дам поручение написать подробную инструкцию по обновлению на объекте.

    Я могу предложить вам следующий вариант. Если ваш прибор не потерял товарный вид, то высылаете его нам после того, как мы вам вышле, а вы получите подменный прибор. Для этого напишите в наш адрес гарантийное письмо, что вернете ваш образец. Заодно укажите в этом писме тип (мощность) вашего инвертора. Письмо на мое имя (дир. КБ Агава) на адрес: zakaz@kb-agava.ru. Можно продублировать на: erman@erman.ru.
     
    Последнее редактирование модератором: 02.03.19
  6. putevoia
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    108

    putevoia

    Живу здесь

    putevoia

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Иркутск
    @Георгий-50, а в Иркутске я так понимаю нет ваших представителей, чтобы такой же финт с подменой провернуть?
     
  7. drifterx
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    22

    drifterx

    Участник

    drifterx

    Участник

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Нижний Тагил
    @Георгий-50, скажите пожалуйста, сколько времени занимает процедура прошивки? Проживаю в Свердловской области и есть возможность привезти прибор самому. Такой вариант осуществим?
     
  8. Георгий-50
    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16

    Георгий-50

    Участник

    Георгий-50

    Участник

    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16
    Чтобы перепрошить и протестировать прибор нужно не более получаса. Приезжайте в цех №2 КБ Агава по адресу: Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 123, тлф. 343-2629276

    Если товарный вид не потерян - можно.
     
    Последнее редактирование модератором: 03.03.19
  9. dannaero
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201

    dannaero

    Живу здесь

    dannaero

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Киев
    Оффтоп.
    Господи, как же приятно читать такие темы.
    Нашёлся косяк в прошивке у производителя и производитель идёт навстречу, ищет варианты как сделать клиента довольным. Никто не морозится, не рассказывает что это фишка, а не баг и т. д.
    Возникает ощущение... Очень приятное...
    Спасибо Вам, пан Георгий!
     
  10. avilrom
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    965

    avilrom

    Живу здесь

    avilrom

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    965
    Адрес:
    Ногинск
    @Георгий-50, возможно ли в моём случае произвести замену по означенному выше сценарию?
     
  11. putevoia
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    108

    putevoia

    Живу здесь

    putevoia

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    108
    Адрес:
    Иркутск
    @Георгий-50
    алгоритм действий расскажите, пожалуйста
     
  12. Георгий-50
    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16

    Георгий-50

    Участник

    Георгий-50

    Участник

    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16
    Пишете гарантийное письмо. Прошу выслать подменный ПЧ такой-то мощности с актуальной прошивкой. Гарантирую вернуть имеющийся, товарный вид не утрачен. Подпись, адрес, куда направлять.
     
  13. drifterx
    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    22

    drifterx

    Участник

    drifterx

    Участник

    Регистрация:
    27.10.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Сегодня побывал в КБ Агава. Отдавал частотник на перепрошивку. Всё очень вежливо, меня выслушали, записали ФИО и телефон и забрали прибор. Сказали что после перепрошивку позвонят. Я объяснил ситуацию, что я из другого города, и мне пошли навстречу и сразу взяли прибор в работу. Пока я ходил кушать вся процедура была закончена. Выражаю коллективу КБ Агава огромную благодарность и Вам лично, Георгий-50, огромное спасибо!
     
  14. Skidisch
    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    19

    Skidisch

    Участник

    Skidisch

    Участник

    Регистрация:
    19.06.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    19
    Всем привет, заказал на днях erman на 2.2 киловатта у "Водомастер" МСК, пока посылка идёт здесь читаю про него, ещё не начал пользоваться а уже нравится... Прочитал про прошивку и очень надеюсь, что в моём устройстве всё уже будет как надо, не факт конечно но...
     
  15. Георгий-50
    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16

    Георгий-50

    Участник

    Георгий-50

    Участник

    Регистрация:
    26.02.19
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    16
    Классно! Очень рад! Будут вопросы, пишите или звоните! Всегда поможем.

    А когда заказали? Если в марте, то должна быть уже обновленная версия. Но, возможно, Водомастер закупил партию раньше. В любом случае, этот глюк несерьезный и проявляется если у вас очень плохое эл-во.
    Если нужно, всегда можем обменять прибор.