1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Практика технологического присоединения к электросетям - 3

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Юрий20022, 30.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Лучше двух свидетелей и вслух произнести дату и время.
     
  2. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    145. "
    Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб и (или) знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене возлагается на собственника такого прибора учета.
    При этом под эксплуатацией прибора учета для целей настоящего документа понимается выполнение действий, обеспечивающих функционирование прибора учета
    в соответствии с его назначением на всей стадии его жизненного цикла со дня допуска его в эксплуатацию до его выхода из строя, включающих в том числе осмотры прибора учета, техническое обслуживание (при необходимости) и проведение своевременной поверки."
    155. "Собственник прибора учета, если иное не установлено в пункте 145 настоящего документа, обязан обеспечить проведение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, периодических поверок прибора учета"
    Это я дал ссылку на НПА о том, что обязанность поверки прибора учета лежит на потребителе. Пойдет, или я опять не верно понял вопрос? Поскольку ЦСМ сам к вам не приедет, а это вы должны доставить прибор в ЦСМ для его поверки, следовательно необходимо снять пломбу. Это не вытекает само собой из обстоятельств? Ну а пломбу имеет право снять либо СО либо Сбыт.
    Да вот, кстати, сам НЭСК как это себе видит. http://www.nesk.ru/m/Prodaja_i_ustanovka_priborov_ucheta/gid851/pg0/
    Но они описывают плановую процедуру, а я говорил о ситуации, когда в результате, например внеплановой проверки выявлено, что у прибора учета истек межповерочный интервал. Вот в таких случаях выдают предписание и снимают пломбу, объясняя это благом для потребителя, "чтобы вам не ходить в СО и не писать заявлений на распломбировку".
     
    Последнее редактирование: 17.06.16
  3. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Можно как-то расширить вопрос, чтоб он стал понятен? Для чего дожидаться окончания межповерочного интервала и кому, потребителю, СО?
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Так и я спрашиваю, для чего потребителю дожидаться окончания межповерочного интервала?
    Стоимость ПУ сейчас такова, что проще купить новый, чем поверять. Я себе просто поменял не дожидаясь конца интервала.
    Вот видите, и своевременная замена тоже, а в Вашем случае приходит некое тело и срывает пломбу, за которую несет ответственность собственник, а собственник сохранность пломбы не обеспечивает. Сплошные нарушения.
     
  5. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    @Strangeman, мы с вами говорим о разных вещах. Смотрите... Электросети знают, что в летний сезон потребление ЭЭ увеличивается. Смотрят базу и выписывают потребителей, где низкая мощность по договору. И пара контролеров вылетает на дело. Приходят к потребителю, открывают шкаф...а в нем прибор учета с просроченным межповерочным интервалом и АВ 160А. Бригада Добрых Дел срывает пломбу на основании того, что надо привести ПУ в соответствие...поверить прибор и установить АВ в соответствии с договорной мощностью. У меня уже не хватает литературных способностей, чтоб написанное мной как-то однозначно читалось всеми читателями, ёлы. Причем тут "некое тело" вообще, если приходят сотрудники СО?
     
  6. Nadi
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    43

    Nadi

    Участник

    Nadi

    Участник

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Москва
    Ничего я им подписывать не буду! 2 года подписывала мототказы и жалобы! Извините, это крик душ:)] Да, уведомление о выполнении технических условий подавала через клиентский офис, досудебную претензию отправляла по почте. У меня подтверждения все есть. Но они отказываются осуществлять осмотр и выдавать акты. Направлю им опять уведомление о выполнении ТУ и подаю жалобу в УФАС. Спасибо большое! Движемся вперед!
     
  7. crashdesn
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191

    crashdesn

    Живу здесь

    crashdesn

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    191
    Адрес:
    Москва
    зачем, если
    ?

    У вас есть подтверждение того, что они получили уведомление о выполнении ТУ с паспортом на ПУ?
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Сразу 2 нарушения.
    Где написано, что для приведения в соответствие должна срываеться пломба?
    А вот о том, что эту пломбу следует хранить, написано.
    В данном контексте сотрудник СО есть некое тело, т. к. на срыв пломбы полномочий не имеет.
     
  9. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Черт подери! ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ НАДО СНЯТЬ ПРИБОР И ВЕЗТИ ЕГО НА ПОВЕРКУ! ВЫ МОЖЕТЕ ОТКРЫТЬ КЛЕММНУЮ КРЫШКУ, НЕ СНЯВ С НЕЕ ПЛОМБУ, черт возьми! Вы - Акопян? Прибор учета вообще когда-нибудь видели или вам просто о них рассказывали? Есть вещи, которые невозможно произвести технически, без снятия пломбы. Вот это "тело" и снимает пломбу, составляя акт о том, что пломба снята. Что не так-то? Что не понятного или не соответствующего Правилам? НО ЛЮДИ (большинство, во всяком случае пожилые) НЕ ЗНАЮТ, что запустилось время отсчета в 60 дней.
     
  10. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Его об этом просили?
    если нет - нет оснований для данных действий.
    Я Вам еще раз говорю. Нет оснований, Вы в состоянии это осознать?
    Когда напишет собственник заявление, тогда и снимут пломбу, а заявление он напишет на замену. Сняли ПУ, поставили новый и опломбировали вновь. Зафиксировали показания старого и нового ПУ.
     
  11. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    вы цитируете мой вопрос, который был задан на следующий пост:

    в указанных вами пп. 145 и 155 нет ни слова про необходимость вывода прибора учета из расчетов...

    благими намерениями выложена дорога в ад.
    Порядок регламентируетс ПП 442, не надо прикрываясь благом заниматься беззаконием.
    Ну а потребитель и вправду сам должен следить за поверкой.
    Кстати никаких заявлений на распломбировку тоже не существует :)
     
  12. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    такое основание предусмотрено НПА?
     
  13. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    за 5 дней в письменном виде направили потребителю бумагу о предстоящей проверке, в которой, помимо прочего должны быть указаны причины и цели проверки, надеюсь не пишут -"во благо потребителя сорвать пломбу"?
     
  14. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    так читайте порядок снятия контрольных показаний в целях ремонта, замены, поверки прибора учета...
    В нем нет ни слова про срыв пломбы... То что для снятия необходимо сорвать пломбу-понятно, но это не СОшного ума дела.
     
  15. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Зачем его об этом просить? В ходе плановой/внеплановой проверки пунктов учета представителем сетевой организации выявлено, что у прибора учета потребителя просрочен межповерочный интервал, истек срок эксплуатации прибора, установленный заводом-изготовителем и т. д. Т. е. потребителем НАРУШАЮТСЯ ПРАВИЛА УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ. И что, сетевая организация должна ждать заявления потребителя в таком случае? Ну, то есть, снятие пломбы возможно только по ЗАЯВЛЕНИЮ потребителя, даже если прибору 50 лет, класс точности 16 и он никогда не поверялся?
     
Статус темы:
Закрыта.