1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 4

Мини думперы и прицепные мини экскаваторы

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем DIMAR, 06.04.16.

  1. микроэкскаватор
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    49

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    С-Пб, (г.Ломоносов)
    А в чём идея была? Если сделать как поворотный японец, то даже нет смысла тратиться на стрелу от него с двумя колёсами, конечно слишком дорого встанет, проверено неоднократно.
     
  2. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    Идея была закатить вместо задних колёс мост от классики с гидромотором. Типа ковш с колесом под себя подогнул, мост врубил и поехал... Сиди себе, только стрелой подруливай ...
     
  3. микроэкскаватор
    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    49

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    микроэкскаватор

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.17
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    С-Пб, (г.Ломоносов)
    ну тогда лучше на раму от УАЗика или ЛУАЗа
     
  4. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    И как этот сэндвич при работе двигать?.. Не. И так сойдёт...:no:
     
  5. Pavel-V
    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Pavel-V

    Участник

    Pavel-V

    Участник

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    Добрый день всем! Кто-нибудь знает где можно почитать про регулировку трансмиссии думпера ANT 300. Что-то пробуксовывают внутри, а куда рыть не знаю.
     
  6. Grаsshopper
    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Grаsshopper

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    95
    Марку и модель гидромоторов и гидронасоса озвучьте.
     
  7. Фазендэйро
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно пришел в не годность ремень или его регулировка. Устройство примерно как на фото
    6549175.jpg
     
  8. Pavel-V
    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Pavel-V

    Участник

    Pavel-V

    Участник

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    К сожалению не знаю. Разбирать не начинал, поскольку не знаю устройство даже приблизительно.
     
  9. Pavel-V
    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Pavel-V

    Участник

    Pavel-V

    Участник

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    Большое спасибо. До этого фото даже приблизительно не представлял устройство, а разбирать не зная устройства как -то смелости не хватило.
     
  10. Фазендэйро
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас на думпере стоит гидростатическая трансмиссия соединённая с двигателем клиноремённым сцеплением. Сам гидростат практически не ломается а вот ремень - расходный материал.
    Откиньте кузов - снимете крышку лючка или что там будет, что бы было как на фото - заведите двигатель- выжимая сцепление смотрите как ведёт себя ремень (работа сцепления как на обычном мотоблоке)
    Если что то не понятное, фотографируйте и выкладывайте. Поможем !
     
  11. Pavel-V
    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11

    Pavel-V

    Участник

    Pavel-V

    Участник

    Регистрация:
    04.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    11
    Большое спасибо! Разбирать начну в середине - второй декаде марта, обязательно воспользуюсь Вашим предложением помощи!
     
  12. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    По прошлой весне тоже вылезла именно эта болячка...Разбирать не стал и даже масло не сливал. Поставил на "попа", подставил упоры и ...заварил...Правда пришлось пригласить дипломированного сварного. Сам как то не решился, всё таки узел нагруженный. Сел профи варить, а трещина дальше по шву побёгла... Догнал только через метр. На всякий случай поперечин на шов накидали. Лето отработал...Нормально.
    Обошлось... Наверное из за того, что масло из рамы не сливали, а следовательно и паров не было.
     
  13. DIMAR
    Регистрация:
    30.08.08
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    713

    DIMAR

    строю сам

    DIMAR

    строю сам

    Регистрация:
    30.08.08
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    МОСКВА Дача Владимирская обл. 135 км от Москвы
    Я все разобрал и масло сливал. При снятой стреле гораздо удобнее заварить. Вот тоже отработал весь прошлый сезон, пока все гуд.
    Скорее всего трещина в корпусе произошла из за перегрузке стрелы. Я очень много, долго и тяжело работал планировочным ковшом который 60 см. Копал, грузил, греб и ровнял.
     
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.244
    Благодарности:
    3.341
    @DIMAR, А с пальцами как дела обстоят?...У меня с каждым годом выработка всё больше и больше. Притом не самого пальца, а втулок вваренных и на самих гидроцилиндрах...Пока терпимо, но думать уже нужно...По ремонту есть какие ни будь варианты?
     
  15. DIMAR
    Регистрация:
    30.08.08
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    713

    DIMAR

    строю сам

    DIMAR

    строю сам

    Регистрация:
    30.08.08
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    МОСКВА Дача Владимирская обл. 135 км от Москвы
    Плохо дело, сами пальцы как новые, а "уши" гидроцилиндров из чугуна стираются "только в путь".
    Уши на штоках цилиндров крепятся на резьбе. Хочу заказать новые на заводе.