1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,37оценок: 30

Мои советы индивидуалам

Тема в разделе "Ведение садоводства в индивидуальном порядке", создана пользователем Skiser1, 11.04.16.

  1. ХмельВера
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    2.737
    Благодарности:
    4.124

    ХмельВера

    Живу здесь

    ХмельВера

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    2.737
    Благодарности:
    4.124
    Адрес:
    Краснодар
    Точно обвинят! И я, индивидуал, тоже присоединюсь к этим обвинениям, как впрочем и пожарники с МЧС. Да и не приятно ходить по "куширям" и лицезреть заросли и я готова за это платить. Пусть хоть за 1 руб. кто-то покосит, а остальное в чьём-либо кармане осядет. Меня интересует лишь результат. Заплачу, не выполнят-претензия, вторая, затем уменьшение суммы оплаты и штрафные санкции. Договор, кроме оплаты одной стороной, предполагает и исполнение обязательств другой. Это и есть преимущество индивидуального ведения садоводства! Правда тернист путь, но идущий осилит. Остальные пусть развлекаются на ОС!
     
    Последнее редактирование: 26.07.16
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.536
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Серьёзные у вас намерения. :)]
    Я в этом году уже два раза косил у себя. :|: Думаю не последний раз в году. Но в целом мысль понятна.
    А какое дело пожарным до замка на трансформаторе?
    Вы конечно можете меня и обвинять, но это не означает, что покупка замка-это пользование или содержание..:aga:
    Мы сейчас договоримся до того, что будем тариф свой устанавливать в зависимости от того, как содержит СО свои сети. ;)
     
  3. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    @ХмельВера, То есть вы заранее согласились оплачивать расходы, которые по вашему мнению включены в смету как содержание = пользование. А Я бы запросила оборотку по расходам, отнесённым на содержание объектов. Вдруг окажется, что включенные в смету расходы не производились.
     
    Последнее редактирование: 26.07.16
  4. ХмельВера
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    2.737
    Благодарности:
    4.124

    ХмельВера

    Живу здесь

    ХмельВера

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    2.737
    Благодарности:
    4.124
    Адрес:
    Краснодар
    О зарослях травы речь шла, а не о замке. Нет замка-не надлежащее содержание. Мы с Вами о тарифе не будем говорить. Я считаю это прерогатива региональной энергетической комиссии, а наше правление не пуганных идиотов считает иначе...
     

    Вложения:

  5. ХмельВера
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    2.737
    Благодарности:
    4.124

    ХмельВера

    Живу здесь

    ХмельВера

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    2.737
    Благодарности:
    4.124
    Адрес:
    Краснодар
    А если работа сделана, а документов подтверждающих о расходах нет-платить не будете?
     
  6. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Не знаю. Но безусловно, я имею право проверить фактические расходы и в расчетах на следующий год учесть либо переплату, либо доплатить, если есть перерасход по смете. Значит должен быть отчет подробный. Иначе снова уравниловка. Хотелось бы серьёзного учёта и отчетности. Чтобы не было мутной воды.
     
  7. ХмельВера
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    2.737
    Благодарности:
    4.124

    ХмельВера

    Живу здесь

    ХмельВера

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    2.737
    Благодарности:
    4.124
    Адрес:
    Краснодар
    Может я и не права, но уменьшив по договору свою сумму оплаты удовлетворена результатом. Серьёзного учета и отчетности можно ожидать лишь при условии искоренения "пофигизма" большинства членов. Если им "до лампочки"- пусть оплачивают и не ропщут по за углами!
     
  8. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Так в том-то и дело, что сметы безграмотно составлены, Исполняются Плохо, в учёте полный бардак, документов зачастую просто нет. А пыжатся в суде, что ОС решило брать с индивидуала столько же, сколько и члены платят ЗА ВСЁ Иначе - конфликт интересов. Обиженные садоводы бегут в суд. А то, что они сами себя обижают, задуматься не хотят
     
  9. Mikl6566
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758

    Mikl6566

    Развесил уши...по желанию...

    Mikl6566

    Заблокирован

    Развесил уши...по желанию...

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    9.717
    Благодарности:
    14.758
    Адрес:
    Москва. Дача в Ступинском р-не
    Вот с этим я не согласен. Я сдал деньги за содержание конкретного имущества, а не просто в кубышку СНТ и мне интересно как раз куда их потратили. Или получится
    индивидуалов а итог:
    Это получается всё равно, что если я заплатил за поездку в этом автобусе, а мне предлагают дождаться следующего/поехать на др. маршруте или пешком прогуляться.
     
  10. Елена689
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.104

    Елена689

    Живу здесь

    Елена689

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    М.О, Павлово-Посадский р-н
    Я не бухгалтер, а что такое оборотка... и как её грамотно запросить? А то мне смету наконец-то соизволили предоставить... там много вопросов...
    - Содержание электрохозяйства - 60 тыс... Что это такое... электрика у нас нет. линия новая (содержания не требует), транс мой муж (электрик по специальности) в позапрошлом году в порядок им привел... заменил автоматы... убрал лишний хлам... повесил замок и таблички... Больше вмешательства пока транс не требует... Какое ещё может быть содержание...?
    Фонари идут отдельной строкой... там нет вопросов. их действительно меняют...
    - Ведение счёта в банке за 6 месяцев (почему-то 6) - 21 тыс.
    - Подготовка и обслуживание банковских операций (здесь за год) - 60 тыс. Это что такое вообще? Это нормально... у всех такие финансовые расходы...?
    - Вместо з/п сторожа у нас охранные мероприятия... как раз попадает на сумму з/п по 12 тыс. в месяц Итого -144 тыс. Подозреваю, что на эти охранные мероприятия никакого договора нет...
    - Вместо з/п преда и бухг. - поощрения 432 тыс.
    - Поддержание противопожарного водоёма - 20 тыс. На деле никакого поддержания нет... И чего его поддерживать, если мы 4 года назад 1 млн. 200 тыс. в него вложили... (по крайней мере с нас столько собрали... истратили, судя по результату, гораздо меньше...) Когда деньги собирали, обещали, что теперь лет 10 точно вкладываться не будем...
    Как вы думаете... это нормальная смета..? И как с ней бороться?
     
  11. Рисчорр
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    12.171

    Рисчорр

    Живу здесь

    Рисчорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    12.171
    Адрес:
    Москва
    Перестать платить, пока не будет подробной расшифровки с чеками, трудовыми соглашениями, договорами, актами и т. п. Нет документов о расходах - нет оплаты.
     
  12. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Оборотно-сальдовая ведомость по балансовому счету, на котором аодсчитывают издержки (расходы).Строится по принципу: графа "входящий остаток на начало периода", графа " приход денежных средств", графа "расход" и графа "остаток на конец периода". Вот первая т четвёртая графы попадают в баланс, вам интересны графы вторая и третья - поступление средств (взносов) и их расход. Вот её и запрашивайте.
    А как бороться со сметой - это должно обсуждаться на ОС - что, какие объекты нуждаются в поддержании, ремонте, реконструкции и пр.
     
  13. Елена689
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.104

    Елена689

    Живу здесь

    Елена689

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    М.О, Павлово-Посадский р-н
    Не думаю, что у нас есть оборотно-сальдовая ведемость... Я запрашивала информацию из статистики по ИНН СНТ. так там одни нули... правда отчёт за 2014г. .. за 15 ещё не сформирован... Но врят ли там что поменяется... Баланс нулевой...
     
  14. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Так я о том и говорю. В баланс включаются только остатки по счетам на начало и конец отчетного периода. А вторая и третья графы - это и есть оборот денежных средств. Исполнение сметы. Это то, что вас интересует. А ведёт ли ваш бухгалтер учёт в соответствии с Законом, это вам лучше знать.
     
  15. Елена689
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.104

    Елена689

    Живу здесь

    Елена689

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    М.О, Павлово-Посадский р-н
    Вот. нашла. на последней странице...)
    Членские взносы - 371 тыс.
    Поступило средств - 371 тыс.
    Расходы на содержание аппарата управления - 371 тыс.
    в т. ч. содержание помещений зданий и иного имущества (кроме ремонта) - 371 тыс.
    Использовано средств - 371 тыс.

    Я вот не понимаю... мы по документам всё-таки что содержим... аппарат управления или имущество (которого нет... т. к. кругом нули стоят)?