1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Котел Kostrzewa Pellets® Fuzzy Logic - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Antanas001, 11.02.16.

  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    За час не управиться. Короб-переходник получается довольно сложный. Делал себе такой же.
    А заводской приварен нормально, это просто не тот вентилятор стоит. Они тоже бывают с разным расположением выходного отверстия.
     
  2. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    Это выходит шо человек стока лет пользовался бракованным изделием.

    Ну тогда за полтора часа. :victory:
     
  3. Ravenna
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    241

    Ravenna

    Живу здесь

    Ravenna

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    241
    Я пока сварочные работы еще не осваивал, да и сварочного аппарата нет. Хотя желание попробовать - есть.
    Моей вторичке тоже кирдык пришел - прогорела в нескольких местах. Снял позавчера для прочистки колена шнека от очередного клина, заодно и нагар сбил, а назад уже не ставил, т. к. дыры очень большие.
    Настроить нормальную работу на полной подаче в 6,1 с. без вторички не получилось, вылетают не сгоревшие пеллеты из чаши, а при уменьшении мощности вентилятора пламя хреновое. Немного пострадав "настроечным ананизмом" решил понизить подачу (давно хотел это опять сделать). Сначала выставил 3 с., но при 20% и минимальной мощности вентилятора в 10 единиц, пламя уходило в шнек (с вторичкой такого не было, т. к. она забирала часть воздушного потока). Поднял до 4 с. - пока нормально, но от Стопа все-равно не ушел - 8 минут р-ты на 60%, 20 мин. Стопа. - с 63 до 70 грд.
    Выяснил, что режим отклонения работает без учета минимальной температуры выставленной в сервисном режиме. Там стоит 64 грд., а при выставлении отклонения котел уже не включается при 63 грд. - опять же логику р-ты контроллера не продумали - один параметр пренебрегает более важным.
    Хорошо, что в самом начале вычислил (с помощью форумчан) неправильно (не той мощности) установленный редуктор и заменил его по гарантии (на удивление). Так что не тому вентилятору уже не удивлен.

    Второй день работой в Стопе доволен - пламени нет, только дым. Уменьшил антиблокаду до 4 с., т. шнека 27 грд. Посмотрим как будет работать при минусовой температуре, просто сейчас конкретно потеплело.

    Вопрос по вентилятору розжига. Если его все-таки включить, то не сгорит ли он при полностью закрытой шторке и заслонке во время работы?
     
  4. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Это козлы те, кто продал котел. Должны были сразу увидеть, что вент стоит неправильно. Да и у производителя тоже рыло в пуху. А если вспомнить, что в этом котле еще и не тот редуктор был, то его точно пьяные поляки собирали! :aga:
    За два получится точно. :)]
     
  5. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Не сгорит.
     
  6. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Перед новым годом решил поменять подшипники на моторе дымососа. Гул был от него с первого дня и с каждым сезоном ситуация ухудшалась. А подтолкнула ситуация вот какая. Ни разу не снимал сам вентилятор с вала. Чистил не снимая, так как открутить не получалось гайку. И вот решил попытаться открутить и отломилась резьба у основания вала. Вот так и пришло время поменять подшипники. Нужны два 608 z. Передний снялся тяжело, а задний от руки. А вот новые сели на вал сами. Если перевернуть вал в руках, то подшипники падают с вала. Нечем было померить диаметр вала и поставил так как есть. Разбирать не сложно. Всё делал не отключая провод. Ничего сложного нет. Приварил болт шляпкой к валу. И посадил крыльчатку на вал через шайбы с гроверами. Сейчас дымосос практически не слышно. Но на примерно 80% гул как раньше. Видимо из за зазора вала и подшипника. Задний подшипник садиться в гнездо корпуса через резиновый кожух. Получается что вал в моторе сидит не плотно, имеет люфт между подшипниками и между задним резиновым кожухом. Температура мотора как было около 50 гр так и осталась.
     
  7. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Готовьтесь к покупке нового дымососа ...
    Ваш «ремонт» не на долго...
    Хотя бы накернили вал в местах посадки подшипников, это хоть что-то;)
     
  8. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Там "левая" резьба. Вы в правильную сторону откручивали гайку?
    Теперь посматривайте за надежностью крепления крыльчатки к валу. Потому как вряд ли Вы болт с левой резьбой приварили.
     
  9. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Это не поможет. Вал из сыромятины. Думал даже сваркой прихватить на одну точку внутреннюю обойму. Решил пока оставить так. Летом посмотрю и решу что делать. Если возможно будет, то выточу новый вал.
     
  10. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Да про резьбу знаю что левая. Болт приварил естественно правый. Поэтому и поставил дополнительно гровер. Я снимал через несколько дней, проверить. Всё затянуто.
     
  11. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Самое лучшее это новый вал из хорошей стали. А так решений много. Сварка на месте посадки подшипника, потом шлифануть и тем самым нарастить и укрепить. А для того чтобы не раскручивалась правая гайка, её заменить на удлинённую, в которой сбоку отверстие с боковым стопорным винтом.
     
  12. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Мало верится...
     
  13. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Ну да, вал останется целым, а крякнет что-нибудь другое ...
    Нужно понять почему происходит износ вала, может нагрузки большие :faq:?
     
  14. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Что же может крякнуть в моторе?

    А я не говорил что вал изношен. На нём визуально выработки нет. Гул был из за переднего подшипника. Люфт очень сильный на нём.
    Меня смутило то, что передний подшипник старый тяжело снялся, а новый влетел свободно. То ли старый чуть меньшего диаметра, то ли новый больше.
     
  15. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Если новые подшипники сели со свистом, значит проблема с валом.