1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Котел Kostrzewa Pellets® Fuzzy Logic - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Antanas001, 11.02.16.

  1. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Тут однозначно то, что внутренний диаметр старого и нового подшипника разный.
     
  2. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Дело ваше конечно;)
    Но однозначно то, что вал изношен;)
    Подшипники с такой маркировкой как у вас с разными размерами быть не могут.
    54ACFAE9-8900-4124-9651-55E2DC7CD8B4.jpeg
     
  3. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Как правило, гул бывает чаще от заднего подшипника.
     
  4. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Может случится Дисбала́нс:um:
     
  5. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Я знаю что быть не может. Но беря новый и он залетает со свистом, сняв новый и одев старый видно что старый нужно с усилием одеть.
    Так какой вывод можно сделать из этих не сложных манипуляций? Мой вывод такой, что внутренний диаметр нового и старого подшипника разный. Плохо что не чем было замерить.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.626
    Благодарности:
    7.074

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.626
    Благодарности:
    7.074
    Адрес:
    Минск
    Винты с двух сторон обычно делают, если такая масса критична для больших оборотов.
     
  7. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
    Я менял подшипники два раза и действительно новые ставятся шо на вал шо в корпус довольно легко, причём износа не наблюдается. Я не стал особо заморачиваться и поскоку новые находили свободно, а люфта не наблюдалось, просто поставил их на клей для подшипников.
     
  8. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Вот и ещё одно подтверждение.
    А что за клей такой? Там на валу на переднем подшипнике до 90 гр .
     
  9. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    https://www.mirkleya.ru/catalog/fiksatory_cilindricheskih_soedineni/
    Возможно подшипники используются с тепловым зазором, поэтому посадка может быть прослаблена...
    Хотя зазор больше делается в обойме где шарики ...
     
    Последнее редактирование: 20.01.19
  10. vsjook
    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99

    vsjook

    Живу здесь

    vsjook

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    99
  11. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Россия
    Про тепловое расширение это я знаю. Ещё раз: два одинаковых подшипника по разному держаться на валу. В чём может быть дело? Моё мнение что по факту подшипники разного размера.
     
  12. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    4.895
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    не, просто Китайские могу быть...:aga:
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Скорее всего, так и есть. Менял подшипники на запальном вентиляторе, брал фирмы SKF, подошли идеально. Сели на вал с должным натягом.
     
  14. id137671913
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2

    id137671913

    Участник

    id137671913

    Участник

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте, ещё раз :) В общем поменяли мне диодный мост и конденсатор, но лучше от этого не стало. Раньше красная лампочка на контроллере переодически моргала, теперь она горит постоянно и показания кислорода естественно не показывает :(
    Без лямбды я вроде бы добился толку с настройками, котёл ушел от работы со стопами, постоянная температура котла держится в районе 63 градусов, как у меня и установлено в настройках. Единственная проблема осталась в том, что пока не могу разобраться с пеллетами, слишком быстро они выгорают и выгорают в основном со стороны вентиляторов, вентилятор розжига я уже полностью закрыл заслонкой, а основной вентилятор открыт на Самаре минимальное значение, если смотреть по заводским отметкам, Настройки вентиляторов тоже практически минимально возможные, подача установлена 5.8 сек, я думал повысить ещё больше, но расход пеллет и так большой. Я так подумал, может закрыть хотя бы часть верхних отверстий в горелке? Поможет это? И как лучше сделать в таком случае, закрывать полностью верхние отверстия по кругу, либо только часть и поворачивать горелку этой частью в сторону вентиляторов? Спасибо :)
     

    Вложения:

    • 557547E5-8A14-460F-BB00-742E106479BC.jpeg
    • 76EF297B-AD6E-4D39-B63E-8542865234D9.jpeg
  15. Ravenna
    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    241

    Ravenna

    Живу здесь

    Ravenna

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.14
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    241
    Красная лампочка и должна постоянно гореть, а мигает она при включении котла в сеть или кнопкой ВКЛ. Либо инициализация, либо прогрев или ещё хрень какая-то запускается.
    Может вы забыли лямбду в настройках опять включить после отключения, вот показаний и нет?
    Закрывать нужно ряд нижних отверстий в чаше, а не верхние.
    Подача у Вас 5.8 с., Вы производительность шнека измеряли?