1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 18.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lab900
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750

    Lab900

    Лаборант

    Lab900

    Лаборант

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750
    Адрес:
    Россия
    Да, здесь с Вами нельзя не согласиться. Если нет химического недожога и выноса золы, то даже самый неудачный теплообменник становится эффективным. Само собой разумеется, при соответствии его площади мощности горелки.
     
  2. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Тоже обратил на это внимание. Такое подключение может обнулить все достоинства этого котла, если они есть. :)
     
  3. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    На производстве пенопласта подобным образом к двери блок-формы подводят пар с температурой под 150 о С и давлением до 4 атм. Дверцей "хлопают" с интервалом в 3-4 минуты по 8 часов ежедневно. Годами все исправно работает.
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Тут важны подробности. Каким шлангом подводят и каким образом изгибается шланг. В данном котле шланги подключены не правильно.
    Кроме того при производстве пенопласта постоянно присутствует оператор, а котёл будет работать длительное время без присмотра. Что произойдёт если шланг лопнет, а пользователь на работе за 50 км?
     
  5. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Да уж, как ни крути, а благородное это дело- обсуждение :). @Al571, а как правильно?
     
  6. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Вот, например
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  7. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Правильно примерно как подключаются провода которые соединяют двери автомобиля с кузовом.
    Кроме того это соединение надо проверить на количество открываний до отказа (выхода из строя) и исходя из результатов дать пользователям рекомендации по замене шлангов, через год, два, пять и т. д. лет. Ещё надо учитывать физическое старение резины. Со временем она грубеет и теряет эластичные свойства.
    Короче я сомневаюсь что Бегемоту это надо. :)
     
  8. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.763
    Благодарности:
    21.339

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.763
    Благодарности:
    21.339
    Адрес:
    Россия, Москва
    Как известно, дьявол кроется в деталях...
    Смотрим, чем крепятся эти шланги... [​IMG]

    И сравниваем с техническим решением "Парней из Костромы"[​IMG]
     
  9. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    А если Бегемот на 50кВт? Как корпус охлаждать ?
     
  10. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Насколько вообще нужна эта водоохлаждаемая дверь, насколько большие потери КПД если она не водоохлаждаемая, не ловля ли это блох? Я всё таки думаю, что для Бегемота всё таки идеальный вариант будет шахтник, так как помимо того что шахтник и так имеет вполне неплохой КПД, при работе пеллетной горелки в теплообмене еще начинает участвовать сама шахта повышая КПД еще больше. Шахта конечно должна быть при этом водоохлаждаемая. Помнится еще в начале нашего пути когда я запускал Бегемот на мозыре 12.5 Алисан советовал взять OPOP шахтный котел. Тогда я его не взял потому что были другие задачи поставлены перед всей этой затеей, но сейчас понимая что Бегемот вполне неплохое решение и я его буду оставлять родителям, котел я поменяю именно на шахтник.
     
  11. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Согласен с @nvpsmailru, что шахтник очень хорошо подходит. Единственное- хорошо бы зольник наварить побольше (в Даконе).
     
  12. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Странное предположение, сорри, но это далеко не так. особенно при работе в старт-стопе.
    Оптимальным конструктивом под ту или иную горелку, в том числе и факельную пеллетную, может быть лишь конструктив котла с теплообменником рассчитанным под нее.
    Шахтный котел скажем самый простой, в своей основе имеет отличные принципы горения топлива, нежели в горелке, поэтому неизбежны рассогласования по тепловому балансу в различных режимах работы котла. Особенно это касется шахтных котлов с вертикальными дымооборотами.
     
    Последнее редактирование: 07.07.16
  13. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Не буду навязывать своего мнения, но думаю без проблем и при использовании данной горелки, можно придти например к этому конструктиву.
     

    Вложения:

    • kociol-png-16.png
    • k1.jpg
  14. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    И для информации ...розжиг

     
  15. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    И чем же глобальным отличается факел от пеллетной горелки направленный в газовое окно установленный на уровне колосников от слоя горящего топлива лежащего на колосниках и так же направляющих свой факел в это газовое окно? А собственно говоря ничем, горение происходит по похожему принципу, отличие лишь в том что при горении пеллет шахта не наполнена топливом и является дополнительным теплообменником. Мои слова подтверждает Игорь, на Таймени 20 с пеллетной горелкой Общемаш температура дымогазов падает где-то на 100 гр. и больше чем при работе на дровах. Так же подтверждение хорошей связки горелки и шахтника служит Дакон Дор у Евгения, температура дымогазов на его Даконе, если я не ошибаюсь, меньше 100 гр. А поскольку горелка Бегемот не боится слабой тяги, то развитый, даже многоходовой, теплообменник шахтника это то что нужно в данном случае. Всё конечно ИМХО.
     
Статус темы:
Закрыта.