1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 18.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Я уже ответил раз в теме и не собираюсь здесь флудить..Тем более переходить на личности ;):)]:aga: .Зосим,как и рекомендовал когда-то Павел. К, прекращаю ненужные и бессмысленные дебаты. :aga:
     
    Последнее редактирование: 07.07.16
  2. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.072
    Благодарности:
    3.260
    Адрес:
    деревня Коврово
    И правильно: заблуждений написали предостаточно. Прочитавши хотел написать краткое сообщение, а потом махнул рукой - Вас не переделать. А тему зафлудили.
     
  3. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Я как не собирался вам угождать, так и не буду, а кто флудит и так ясно.
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Ну, если взять какой- нибудь усредненный газоход шахтника, к примеру 250х60 мм. Его периметр составит 620 мм.
    В такой газоход можно поставить 3 трубы 60 мм и их суммарный периметр составит 565 мм.
    Получается, что площади теплообмена различаются на 10 %, т. е. Если в трубе скорость и выше, то в шахте площадь больше. А если присовокупить силу трения, то в шахте и скорость потока выше должна быть при естественной тяге.
    1:0 в пользу шахты.
     
  5. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.549
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Уфа
    Сила трения - это плюс в теплообмен. Не местное сопротивление, а именно та, что от длины зависит.
    В приведенном примере площадь сечения с трубами меньше, поэтому далеко не очевидно, что трубы проиграют. Скорее даже выиграют. Т к в трубах более равномерный поток к тому же.
    Подсчитал. Если не ошибся, скорость в трубах будет на 75 процентов выше. Поэтому трубы будут эффективнее шахтника, процентов на 50. Но это надо уже немного сложнее считать. Как раз тот случай на котором спотыкаются.
     
    Последнее редактирование: 08.07.16
  6. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    50% - это уже сильно.
     
  7. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Последний раз предлагаю ТО от газового котла для экспериментов. :)]
     
  8. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    @Al571, ближайшее время занято- обещали заказчику мощную горелку осенью. А за это время конструктив может и созреет.
     
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Хорошо. Теплообменник лежит и ждёт, выбрасывать жалко, :)] а для опытов отдам. :)
     
  10. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Вчера доработал, а сегодня испытал специального банного Бегемота для подогрева моечной комнаты. Через увеличенные конвекционные продухи идет горячий воздух и стену справа неплохо бы было отодвинуть еще на полметра, чтобы не грелась. Можно конечно и дверь в парную открыть, но тогда бы не было эксперимента.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  11. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    А что будет, если лопнет труба отопления? или стенка котла треснет? а котел - без присмотра?
    С чего ему лопаться? Вас смущает, что гибкий рукав выполнен из непривычного материала? Так когда-то и пластиковые трубы отопления вызывали недоумение и недоверие, но потом все привыкли. Материал гибкого рукава - армированная резина... Кстати, из похожего материала изготавливают покрышки автомобильных колес. Поразительной прочности материал. Сколько ДТП, когда машина - в хлам разрывается а колеса ничего...единственное, что остается целым и пригодным к дальнейшей эксплуатации...
    :О)
     
  12. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Что за потери? Уточните, плз...
     
  13. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Про машины я знаю много чего. Проезжаю по 60 000 км в год, и много чего вижу на дорогах и обочинах.
    Не хочу спорить на эту тему. В любом случае на производителе лежит очень большая доля моральной и юридической ответственности за принятые технические решения.
     
  14. gansales
    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    153

    gansales

    Живу здесь

    gansales

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.11
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну тогда Вы должны знать и про шланги для ОЖ. Условия их работы в моторном отсеке ничуть не проще, чем на дверце котла. Да и ответственность не меньше.
     
  15. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Знаю, что автомобилем управляет специально обученный человек, который сдаёт экзамены и получает соответствующий документ. Обязан следить за техническим состоянием автомобиля и отвечать за последствия, что не снимает ответственности с производителя автомобиля и производителя шлангов.
    Кроме того существует сеть сервисных центров в которых тоже работают специально обученные люди.
    Про старушек говорить не буду.
    Смысла нет сравнивать яишницу с Северным Сиянием.
    И потом не вижу преимуществ. В чём они заключаются?
     
Статус темы:
Закрыта.