1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 18.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий Донецкий
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Дмитрий Донецкий

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    1.638
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Донецк
    Это делает предыдущий агрегат. Там только нужно убрать молотки и сетку. Оставшийся режущий механизм как раз делает то, что нам нужно.
     
  2. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    т. е. мощности редуктора стеклоподъёмника не хватает?
     
  3. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.191

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.191
    Адрес:
    Калининград
    Согласен. Но автор конструкции почему-то о такой простой вещи не догадался. И еще ребенка подпускает к этой машине. Совсем безумный.
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Делаю шнек меньшего диаметра.
     
  5. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.060
    Адрес:
    Пенза
    И ни в коем случае перчатки не надевать и работать засучив рукава, а то зацепится за ветку, дернет так, что пальцы вырвет, по самую шею.
     
  6. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Ув. Джонн, может Вам не делать прямой привод от автомобредуктора 12в на вал шнека, а использовать редукцию.
    Как например делала (делает) эта компания:
    Тогда у Вас будет полноразмерный шнек и необходимый крутящий момент на валу шнека.
    А идти путём уменьшения диаметров шнека, мне кажется это не совсем правильно.
     
  7. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Все так. Уменьшение диаметра шнека не дало положительного результата. Теперь понятно, что длинный шнек без редуктора не есть хорошо. Осталось подобрать редуктор.
     
  8. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Что если попробовать редуктор от стеклоочистителей, они мощнее, в крайнем случае можно взять грузовые, от камаза например, правда они уже как правило на 24 вольта.
     
  9. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Дело в том, что мощности достаточно и у стеклоподъемника. Обороты надо уменьшать.
     
  10. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Может попробовать на питание небольшой реостатик организовать, потом найдя нужные обороты можно замерить сопротивление и уже использовать нужную величину.
     
  11. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    :no:
     
  12. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Вот уважаемый @ecocredo большой спец по шестеренкам. Думаю, надо от 5:1 до 9:1. Интересно, что он порекомендует.
     
  13. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Ну хозяин барин, хотя я думаю что реостатом можно регулировать обороты. Ну или правда сделать шестернями, маленькую на редуктор, большую на вал, шестерни чтобы не придумывать можно взять из механической КПП, например шестерню первой и пятой передачи (ну если не забывать о доступности деталей и ремонтопригодности).
     
    Последнее редактирование: 14.04.16
  14. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Вообще то шнек не есть лучший способ доставки пеллет в Бегемота. Можно подумать и над другими механизмами, менее энергозатратными и более прогнозируемыми. Ну автомобили же на колесах ездят, а не на роторном приводе как некоторые вездеходы.
     
  15. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Спасибо за высокую оценку моих скромных способностей, я думаю 1-3 или 1-4 будет достаточно и спиральный шнек.
    Но это при условии если мы хотим дешёвый шнек и у нас к тому же на "борту" есть 12 в.
    ПС. Кстати Джонн вы не смотрели почём будут на "Али" цилиндрические двухступенчатые редукторы на 220 в?
     
Статус темы:
Закрыта.