1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 18.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    4.324

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Углич
    Десять градусов это даже очень хорошая прибавка - это просто как находка. :)
    Значит в колпаке реально происходит дожиг. Интересно было бы сравнить химсостав дымогазов без колпака и с колпаком. :)
     
    Последнее редактирование: 20.10.16
  2. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Вы посчитали прибавку температуры дымогазов как более полный дожиг?
    А я посчитал как уменьшение эффективности теплообменной поверхности :)]. Вообще то, температура и до 180 доходила :). Выше, чем на мощном колоснике.
    Кто прав? Хорошо бы, если Вы.
    Сейчас тестирую колпак в середине котла. Дымогазы 150гр.
     
  3. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    @bermakc, а где датчик дыма? На потолок повесили?
    А жар не улетает,
    Но колпак на стенках больше золы собирает.
    Но Вам проще: колпак есть и никак его не переделать.
     
    Последнее редактирование: 20.10.16
  4. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    883

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Кондас
    Это жеж времянка) На 2 часа только запустил (пока горит пятилитровка) :hello:Датчик даже не участвовал в процессе, т. к. я сам там был каждые 10-ть минут :victory:
    Завтра могу выдать данные по температуре дымогазов. Но только подскажите, как их на НЖ глянцевой поверхности пирометром замерить?
     
  5. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Нужен тестер с термопарой. И в хозяйстве пригодится.
     
  6. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    883

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Кондас
    пфф. не проблемма...
    Но пирометром то быстрее. Вот как с ним то быть? А то он на зеркальной поверхности не даёт точных результатов. Может чем то трубу намазать?
     
  7. bermakc
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    883

    bermakc

    Живу здесь

    bermakc

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Кондас
    Есть такой. Только я его потерял в своём хозяйстве..., уже год ищу...)
     
  8. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Индуктивный датчик хорошо работает- сегодня привезли на пробу.

    Видно, большое хозяйство).
    У меня раз антирадар в машине потерялся. Нашелся через три года... В машине :).
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  9. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Температуру надо мерить внутри трубы, просверлив дырочку 3,5 мм под провод термопары. Внешняя поверхность трубы гораздо холоднее, даже если она черная.
     
  10. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Средний колпак
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  11. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Что и требовалось доказать. Хотел поумничать насчет колпака, но Al571 уже все сказал, добавить не чего. Если будет желание проверить то можно заложить кирпичами всю переднюю шахту и сравнить дымогазы с кирпичами и без, думаю результат вам понравится.
     
  12. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    @Al571, какой колпак более правильный: передний или средний ?
     
  13. Lab900
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750

    Lab900

    Лаборант

    Lab900

    Лаборант

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    3.750
    Адрес:
    Россия
    Если исходить из того, какой низкий уровень СО в дымогазах Бегемота, то футеровать котёл с целью улучшить дожиг - смысла очень мало. А вот зато понижать температуру уходящих можно смело и до 100 градусов, и ниже, так как большой избыток воздуха в дымогазах снижает и температуру точки росы.
     
  14. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Значит, перевес на стороне среднего колпака. А еще можно перенести шамотную перегородку, чтобы увеличить его объем.
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    А что, колпаковых котлов никто не выпускает :)?
     
Статус темы:
Закрыта.