1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 18.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Не, я уже почти уверен, что от шнека надо будет уходить. Зачем столько трения?
     
  2. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Вы говорите о чём-то типа транспортерной ленты? У меня опять мысли в свою автомобильную сторону, что-то типа ремня ГРМ через шестерню ГРМ по средством того же моторедуктора, ну а на ремне что-то типа корытец чтобы зачерпывать пеллеты, можно так же использовать мотоциклетную цепь например чтобы по прочнее было, хотя в таких условиях и ремень будет служить оооочень долго, но к цепи ванночки можно приварить.
     
    Последнее редактирование: 14.04.16
  3. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Ну, может и так. Пока ясного понимания нет.
     
  4. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Судя по Вашему описанию, это НОРИЯ.
    Парни ну Вы и жгёте, похлеще чем БЕГЕМОТ.
     
  5. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    @ecocredo, развивайте мысль. Нам же не надо строгого дозирования. Можно барабан спортлото вспомнить.
     
  6. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Всё придумано до нас, размышления меня привели к сельскохозяйственной отрасли, устройству комбайна и прочих транспортёров для зерновых. Я как раз думал скорее не о нории, а о ленточном или пластичном конвейере...почему бы и нет, так вот изучая только что устройство комбайна как раз и обнаружил цепь с прикрепленными на ней пластинами внутри желоба...так что всё уже придумано, осталось попробовать реализовать в мини варианте.
     
  7. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Самый компактный транспортёр, это шнековый транспортёр. Нужно шнек довести до ума, и будет всё хорошо, а если сделать осевой шнек, то можно будет увеличить угол наклона шнекового транспортёра и при этом иметь низкую себестоимость.
     
  8. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Джонн, автоподачу можно развивать в двух вариантах:
    - бюджетный шнек, который будет подавать из рядом стоящего бункера и обеспечивать бесперебойность 2-4 дня;
    - и "полноценный" шнек, на нормальном редукторе, в гибкой трубе и длиной 3-4 метра, который будет являться элементом полноценной системы внешней подачи топлива, напрямую из большого хранилища сразу на горелку.
     
  9. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    https://www.forumhouse.ru/threads/132469/page-59#post-9149275
     
  10. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Поживем увидим, по поводу свечки тоже много скепсиса было, да и по поводу поджига в данной горелке тоже, но ведь работает. Я думаю, что реально организовать такой конвейер внутри квадратной трубы и это будет вполне компактно и как правильно заметил Евгений, будет гораздо меньше трения. Как вариант велосипедная цепь и шестерня от него же, ровные пластинки приваренные к ней, моторедуктор только не знаю потянет или нет, нужно проверять.
     
  11. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Вот, значит имеет право на жизнь, я так же думаю что быстродействие такого механизма на прилично больше шнекового, и как следствие экономия электричества...нужно не забывать, как правильно заметил Алисан производильность подающего мезанизма не играет никакой роли, лишь бы подавало, управление идет по датчику.
     
  12. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть такой угольник Ямал. Но там задачи другие у него. Может все же не стоит городить огород.
     
  13. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Да насчёт автоподжигоподачи на Бегемоте я был самый большой скептик, признаю, что "она всё таки крутится", хотя Джонн и не показывает все карты.
    Но только в данном случае шнек, как "архимедов винт" является самым простым и надёжным транспортёром с минимумом компонентов и подвижных частей, а все остальные устройства громоздки и энергоёмки.
     
  14. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь, я тоже вижу, что по себестоимости это самый выгодный вариант, но так же вижу, что если сделать цепь с наварными пластинами под управлением того же моторедуктора в квадратной трубе аля Джонн (он умеет делать качественно и недорого) думаю по себестоимости большой разницы не будет если использовать понятные, недорогие детали (шестерни, цепь) а так же если такого рода податчик будет лишен недостатков шнека, а именно перетирания пеллет в пыль то почему бы не попробовать такое на практике, Евгений очень умный человек, я думаю он найдёт среди кучи беспорядочных идей нужную и сможет её использовать, я со своей стороны чем смогу помогу, идеями, поддержкой и чем еще сгожусь:)
     
    Последнее редактирование: 15.04.16
  15. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Мне кажется, Вы не учитываете один важный момент, а именно:
    - скребковый транспортёр не получится смаштабировать до нужд Бегемота;
    - он будет в изготовлении трудоёмкий, например нельзя варить скребки к звеньям цепи, нужно будет приклёпывать скребки к осям звеньев цепи и пр.
    - дешёвый привод для такого транспортёра, тоже будет найти - проблема.
    - и т. д.
     
Статус темы:
Закрыта.