1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Ещё один вариант ЕЦ. Почему и зачем

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем CrossVik, 11.04.16.

  1. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    Постирайте абс. все линии контуров дома для лучшего восприятия -по разводке и так понятно и выложите схему в таком виде.
     
  2. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    предлагаю такой вариант (если я правильно понял "строение организма" вашего домика:|:):
    гравитация%20009.jpg :hello:
     
  3. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Подчистил. Надеюсь, что так значительно лучше.
     

    Вложения:

    • гравитация 0099.jpg
  4. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Правильно ли я понял, как Вы предлагаете (нарисовал, называется "вариант 2")?
    В целом этот вариант предпочтительней с эстетической точки зрения, потому что меньше труб и нет труб под потолком.
    Но не очень понятно, как будет делиться поток теплоносителя в точке "Ж"?
     

    Вложения:

    • гравитация 0092.jpg
    • схема 92.jpg
  5. Next57
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.632
    Благодарности:
    19.234

    Next57

    один из последних могикан

    Next57

    один из последних могикан

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    15.632
    Благодарности:
    19.234
    Адрес:
    Донецк
    С помощью шар. крана, на зелёном стояке, начиная с 50/50 до 1/99 - по желанию хозяина.
     
  6. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Для любого варианта, рекомендую прорисовать отдельным файлом узел "встречи" всех обраток (не понятно расположение в пространстве и необходимость сине-зелёных коленей) - как вы его видете?
    Возможно в 6-метровой котельной не будет надобности в ОП.
     
  7. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Еще пока не очень овладел всеми терминами. ОП - это, простите, кто?
     
  8. Tihon95
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Tihon95

    извилистая дорога моей стройки

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    3.936
    Адрес:
    Набережные Челны
    это ОН-:)] отопительный прибор!...радиатор вообщем.
     
  9. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Вот пока как-то так. Сделать вертикальный спуск на внутренней стороне наружной стены затруднительно (точки "Нх"), поэтому приходится сначала уводить внутрь дома до сантех короба и уже в нем опускать вниз.
    Точки С и З должны быть ниже ввода в котел?
    Может нужно объединить Н1+Н2 и Н3+Н4 ?
     

    Вложения:

    • обратка 0092.jpg
  10. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.829

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.829
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Как-то "все равно", уж как выйдет.
    - Каждое "подвальное" крыло к котлу.
    "Теоретически" лучше попасть на один уровень с обр. патрубком котла.
    А еще более "теоретически лучше" - выше этого патрубка. :um::ogo:
    Обьединять можно,
    а) Уже имея на каждой "Н" рег. шар. кран.
    б) В трубу удвоенной площ. сечения.
    в) Рег. краны желательны в подвале. (а не под кроватью в спальне) Если "что" с краном,
    в подвале будет "сподручнее" и ремонт-замена.:(

    Итого, по сумме, лучшее место кранам в подвале, "обьединению" - тоже и сразу все в один коллектор.
    Т. е. "как обычно".
     
  11. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @CrossVik, Следуя указаниям ув. Lyko: обратки
    (каждая со своим ШК) должны "сойтись" в участке "С-З"- трубе бОльшего диаметра (например труба "Автодевайса" made in "Tihon95 энд КО";) - это d100). Общий "вход" в котёл (как и "выход" в подачу, с последующим расширением стояка до d76), = d патрубков вашего котла. :hello:
     
  12. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Вот нарисовал узлы регулировки. Пока для меня "как обычно" еще не наступило, поэтому каждую мелочь переспрашиваю...
    Если ветка А-11 короткая и основной поток надо направить на А-1, то ставим вентиль "А-11".
    Тогда может ветку А-11 сделать диаметром 32 и не ставить вентиль А-1 в котельной? Или наоборот ставим А-1 и не ставим А-11?
    Такая схема правильная?
     

    Вложения:

    • обратка регулировка 0092.jpg
  13. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.829

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.829
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мы и так "халтурим", устанавливая по 1-му рег. крану (не вентиль!) на крыло.
    "Обычно" каждое крыло оборудуется 2-мя запорными "девайсами", в нашем случае - шар. кран с функцией "регулировки".
    Т. е. кран "А-11" - лишний.
    Мысли об уменьшении Ду малого крыла могут быть.
    (показать на схеме!)
    Кроме экономии ок. 52 руб /на метре ничего полезного от этого не будет.
    По имху, лучше сэкономить такую же сумму, не купив, 1 раз "беленькой".:flag::aga:
    Ну, или поставить, хотя бы трубу Ду40.:um:
     
  14. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Москва
    Уточнил схему. Теперь правильно?
     

    Вложения:

    • гравитация 0093.jpg
  15. Postmih
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797

    Postmih

    Живу здесь

    Postmih

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Один (имховый) момент по интересной точке "Ж", которая должна(?) быть высшей (*) для расходящихся с некоторым уклоном в обе стороны лежаков. В связи с чем видится мне пара решений этого узла:
    1. как есть на схеме 1.jpg
    2. с переносом опуска (всего или только нижней части) в угол разводки 2.jpg
    Надеюсь Спецы подскажут своё технически правильное решение, а вы прикинете "на объекте".:hello: