1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Cогласен, с фрезой он стоит почти пятьдесят тысяч. У нас похожий стоит около 62 000.
     
  2. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У вас вроде Китай рядом. У нас цены такие стали на китайцев, что кажется самым разумным смотреть в сторону отечественной техники...
     
  3. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    От кидалова никто не застрахован. Но даже если и накинут пару тыщ... мое мнение - он того стоит: 3 или 6 скоростей вперед, разблокираторы, эргономика на уровне, масса навесного предлагается... и, не знаю кому важно, кому нет..., техническая эстетика и впечатление ЗАВОДСКОГО изделия
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это точно, интересный механизм, главное универсальный, не надо думать как профрезеровать глубоко, одел фрезы в место колеси вперед, надо разрыхлить верхний слой, цепляешь активную фрезу. :super:
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Ну честно говоря не понимаю чем он лучше той же Невы имея то же шестеренчато-цепной редуктор, то же самое ременное сцепление... Просто всяких примочек много и цены на запчасти астрономические. Ну это если быть каким-т о фанатом данного МБ.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    О как! :super:Не знал о возможности такой трансформации:|:
     
  7. Траблик
    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214

    Траблик

    Живу здесь

    Траблик

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.13
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Одинцово
    Что вы имеете в виду под "примочками"?
     
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Ну там рычажки, управление. Там на руле много всякого. Для удобств. Уже не вспомню, смотрел как-то видео. А так, обычный мотоблок.
     
  9. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    2.227

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    2.227
    Адрес:
    Владивосток
    Когда собрался покупать МБ, в оконцовке остановился на двух моделях: "Патриот Невада дизель" и дизельный мотоблок KIPOR KGT910E. У нас обе модели в свободной продаже, в наличии сервисные центры для обеих марок. Если бы у Кипора было такое же сцепление как на Патриоте, то я бы не задумываясь его взял. Потому как уровень технического исполнения и конструктивные решения у них на очень высоком уровне. Но ременное сцепление не нравится, и поэтому был приобретен Патриот, о чем в общем то и не жалею. Но в Кипоровский магазин заглядываю регулярно, ибо навесное у них на мой взгляд лучшее из всего что у нас продается. Правда к другим МБ его надо подгонять, ибо размеры вала и сцепки у них своеобразные.
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Раньше был такого же мнения, а с приобретением Магнума, стал поглядывать на модели с ременным сцеплением без всяких предубеждений. ИМХО, чем проще, тем лучше. Что нравится в Магнуме, так это шестигранный рабочий вал:super:
     
    Последнее редактирование: 04.08.16
  11. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Редуктор обозначен шестеренчатый в описании, однако, а это плюс (как на Салю
    те)
     
  12. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    С телефона, два раза процитировал, извиняюсь.
     
  13. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я видел в разборе какой-то Кипор, там цепь на ведущий вал, который на колеса. А в чем плюс полностью шестеренчатого? В каком-то ролике наоборот рассказывали о надежности Невы и что у Салюта редуктор слабенький. Видать у каждого свой опыт. По мне неважно цепь, ремни, шестеренки, дисковое, коническое... Я просто сравнил два МБ - зачем искать экзотику, если рядом можно найти подходящее, почти такое же.
     
    Последнее редактирование: 04.08.16
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У вас Китай под боком. Было бы странно если бы не было этих МБ в наличии. :)]
     
  15. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Плавное сцепление это классно. Я все смотрю на видео как эти Зирки трогаются с дерганием на участках, я бы пугался каждый раз. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.