1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    В том то и дело, что один теоретик скажет ахинею, а другой теоретик принимает её за истину. И в итоге рождаются небылицы.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Все правильно, все дело в достаточности, если на культиваторах до 60-70 кг достаточно и ремня, то на тяжелых это не прокатит, любой механизм имеет право на жизнь, и не надо спорить, на легкие не будут ставить полноценное сцепление, если только Китайцы, они сделают, маркетинг:aga:
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    По Домасу можно сказать (эксплуатирует уже десяток лет) что выход из строя сцепления растянут на долгие десятилетия... потому как бы можно и не страдать? :)
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Мужи - вас не туда спихивает, вам всё нужно сломать - сломается и без нас.- будем совместно устранять.
    Речь о безопасности в работе.
    С дисковым сцеплением - Агрегат не остановится (при ЧП) пока не выжмешь сцепление. - и где в это время эта рука (чем занята) :son:
    С ременной передачей - (при ЧП) рука как правило на месте (не спит) -отвалилась:son: агрегат встал.
    Я ничего не скажу -плохого про дисковое сцепление -там где площади позволяют работать без крутёжки и ограничений в маневрировании, да и почва без валунов.
    В транспортных работах - да диски рулят.
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так предохранитель же на руле... отпустишь руку и все заглох. Я вон на него одеваю кольцо, а то вообще руку не отпустишь
     
  6. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.991
    Адрес:
    Псковская
    Ты же сам здесь и пишешь (кольцо)
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так оно свободно слетает... можно и не одевать... если хотите абсолютной безопасности
    Кольцо импровизированное у меня это ролик изоленты стандартный маленький. его обойма как раз легко налезает и слетает с рукоятки, но если аккуратно то руку убрать можно и подойти завести МБ. Ведь все зависит от того как руль стоит, не всегда можно подойти к заводилке и держать этот предохранитель нажатым, потому кольцо и помогает
     
  8. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683
    Адрес:
    Бирск
    Если ты олень то какой ремень не спасёт при несоблюдении ТБ
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    :super:

    Я тоже при работе на глушилку одеваю резиновое кольцо, но не призываю этого делать:no::nono:Ключевое отличие в работе с ременным сцеплением-после остановки мб движок остается в работе,не надо его повторно заводить:super:.А если остановок много? :flag:
    Вот на транспорте-да,
    Пы. Сы. Все вышенаписанное является моим ИМХО, работал агрегатами с обоими типами сцепления.
     

    Вложения:

    • магнум в сравнении с механикой бенасси.jpg
    • глушилка.jpg
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну чтобы не глушить просто выжимаю сцепление и вырубаю передачу, делаю что надо и дальше поехал, ни чем не отличается от работы с обычным режимом в автомобиле :) Кстати сцепление у меня хорошо работает. Вот переключение передач надо осмыслить и переделать что ли - что - то там не там...
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Круто:cool:, хоть один человек среди стада, который никогда никуда не попадал:super:
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А что конкретно не устраивает, требует переделки?
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Само включение не очень конкретное, иной раз приходится шуровать пока там шестерни не встанут на место.
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683
    Адрес:
    Бирск
    не обижайтесь просто у нас много МБ и пьяные и косые и заторможенные гоняют
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    @XAndrew, я имею ввиду
    Согласитесь, что просто отпустить руку для остановки агрегата проще, а, главное,-быстрее,чем выжать сцепление и выключить передачу?
     
Статус темы:
Закрыта.