1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну извините. Я то всё на свой Салют переношу, а там кроме сцепления регулировать больше и нечего. Что то подумалось что и на Неве так. А Как там включение передач регулируется, Ну просто интересно? Что то я там не видел ничего такого. Или Нева не та была?
    Я не знаю как Вы понимаете, но пусть у Вас и ещё Советская техника, НО! По моему удлиннители- это как доп оборудование, Ремни- расходники. И где запчасти?
    Что там из поднебесной не адаптировано в России? Теже ремни? Подобрать можно всё без проблем. У меня в прошлом году фильтр топливный зас*ался, такого нет у нас. На Хонде GC стоит топливный фильтр, кстати как и топливный насос, а вот краника нет:). Ну и что нашёл подходящий в автомагазине. У меня тоже нет ни сервиса, ни запчастей на мой Салют 5Х. Однако что то совсем не горююсо дня покупки, если помните только одна поломка была http://www.mastercity.ru/forums/t51790-motobloki-motokultivatory-ocenochnyy-list-opros/?p=842848#post842848
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На Неве тросиковое переключение ирегулируется длинна тросика.
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    На Угре рычаг переключения скоростей на КПП, глючил - достал, скорости залипали, врубалась не та передача, в итоге долил полусинтетики по максимуму, проблема прошла, правда сцепление стало чуть помягче - но не особо пугает
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Понял спасибо. Я видимо на какой то древней Неве работал, там не было тросиков. Хотя на двух таких работал и у обоих выскакивала вторая передача.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А на хрена мне тогда нужна Ока без удлинителей если я выпахиваю картошку только на удлинителях и с телегой тоже езжу на удлинителях. Да и ремни если мне память не изменяет всегда входили в комплект запчастей наряду с прокладками для двигателя
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Ну вообще то удлиннители и входят в комплект и новые мне пока не понадобились. Хотя я езжу с прицепом без них.
    Естественно запасной ремень входит в комплект. Только не понял что в этом проблема. Вы не согласны что ремень- это расходник? И что купить его можно где угодно и не нужен спецыальный сервис?
     
  7. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Что у вас имеется в продаже? И какие задачи планируете?
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Под мои задачи у меня все имеется. Просто Вы написали пользователю из Минска и предложили выбирать "наши" культиваторы. Вот я и попросил уточнить из каких "наших":)
     
  9. verdin
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    verdin

    Участник

    verdin

    Участник

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Выбираю из этих двух, цена меня устраивает, да и к китайскому нормально отношусь, свои деньги они отрабатывают полностью. Особенно если ьрать по цене ниже интернеиа на 20-30% Требования не слишком высакие. И мне кажется что запчасти можно будет заказать или подобрать, есть подробная деталировка с артикулами деталей.
    Мне вот интересно, неужели ременное сцепление надёжней механического? И вес с механическим больше, как и мощность двигателя. Ещё интересно, навестное с беларуского мотоблока каторое подключаетсяк вом, к этому можно прицепить?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Проще в ремонте просто. Точнее он его и не требует. Поменять ремень, по мне так это не ремонт. Делов на 5-ть минут.
    Насчёт прицепного я не понял. Что от чего и к чему?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот с навесным поосторожней, валы практически у всех разные, нет стандарта, а пассивное навесное в большинстве приобретается под прицепное устройство.
     
  12. verdin
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    verdin

    Участник

    verdin

    Участник

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    к мотоблокам МТЗ есть куча оборудования которое работает от ВОМ. Напимер снегоуборщики, косилки, копалки. По шлицам подойдут или нет?
    Ремень поменять не проблема, только его ещё нужно подобрать. Ремни чаще изнашиваются. Механика надёжней может быть.
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    17.696

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    17.696
    Адрес:
    Бирск
    нет не подойдут
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Спорный вопрос. Ремни в любом автомагазине есть и работают они намного дольше чем вы думаете. Мои вот два сезона отработали и видимого износа нет. Не нужно брать ремни по 50руб. Берите профиль AVX, с зубчиками, они от 150 руб, но ходят намного дольше чем А профиль. Был у нас случай поломки мотоблока с дисковым сцеплением (карвер), там шестерня поломалась в редукторе, так полстраны без малого перетрясти пришлось, сотни телефонов обзвонить, чтобы добрые люди запчасть нашли. В магазинах у нас практически нет запчастей на такие мотоблоки.
     
  15. verdin
    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    verdin

    Участник

    verdin

    Участник

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    А вот по редукторам что скажете, цепной или шестерёнчатый?
     
Статус темы:
Закрыта.