1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    И я того же мнения :super:
    w_bd9a21be.jpg
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    :) А я ОКУ просто переставляю если в задницу надо проехать, брусок с собой берешь и один можешь ее передвинуть куда надо :)
     
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Не бывает идеальной развесовки на все случаи жизни. Часто приходится ее регулировать в зависимости от операций. Вот при работе с бороной мне явно не хватало груза на борону, т. к. нос на Неве с грузом клевал и пришлось удержвивать...
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Я про идеал не говорил, только факты.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Несколько лет тому назад в интернете появилось подозрительно обстоятельное видео об устройстве редуктора "Угры" с разборкой и указанием недостатков. Потом на МС было сообщение о выработке ведущей шестерни в конической передаче. После этого при упоминании "Угры" при выборе мотоблока новички ссылались на эти случаи и боялись нарваться на нечто подобное, хотя никаких других подобных случаев больше не встретилось. У меня у самого "Угра" второй сезон и пока грех жаловаться - радует всё больше и больше по мере обретения опыта.
     
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну может и было что, а может тупо без масла специально погоняли, что скорее всего и было... Я сейчас вскрывал кпп опилок нет выработка не видна, а грузил Угру прилично и как мотоблок и как снегоход поработала. А вот про рычаг кпп правда, он сделан не по уму на Угре, не логичная конструкция и от вибрации откручивает гайку а это никак не увидеть под резиной пыльника. Я пыльник убрал и буду лучше солидолом закрывать
     
  7. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Всем спасибо !
    Определился с выбором - Угра - это мое.
    Начал читать тему...

    И теперь самое время поэкономить:):):)
    - Где эту Угру купит подешевле ?
    Ну и сезонность в продажах бывает ?

    Этот год полюбому пролетаю, так что могу подождать с покупкой хоть до новогодних...
     
  8. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    А, у меня-Carver-650 :aga:;):hello:
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775
    Адрес:
    Ставрополь
    А толку с них с двух? :faq:

    У умеющих ремешки чего только не крутят. Без траха.
     
  10. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Вот они и должны крутить чего угодно, только не трансмиссию.
    С двух вомов что хочешь через них подключай, хош на один генератор вешай,
    а на другой насос с речки чтоб воду качал.
    Ремни в мб прицепили только из большого желания удешевить конструкцию.
    А поскольку применять, как положено, зубчатый ремень нельзя из-за отсутсттвия сцепления,
    ставят ручейково-клиновидные.
    Они у вас за сцепление и при серьезных нагрузках полетят первыми.
    И если у "рукастых-молоткастых" подобные конструкции работают годами,
    то "лузер-обыкновенный" уже бы и рад сплавить это барахло, да некому, а может и не догадывается о проблеме...
    Так и юзают подобные аппарата десятилетиями...
    И будут потом еще писать,
    шо да моя любимая нева или там жигули.., горло за нее перегрызу
    и на титановую лопату не поменяю:):):)

    Лучче плохо ехать, чем хорошо идти... Особенно хорошо, ежели привыкание наступает быстро:)
    У меня вот с привыканием беда...
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну уж не будем обольщаться то :)? Нижний ВОМ на Угре миеет синхронизацию с редуктором колесного вала, только обороты чуть выше на степень передачи в редукторе, на него ничего скоростного и не привязанного к движению МБ не повесить. Верхний ВОМ имеет прямую передачу на вал двигателя разрываемую только сцеплением и соответственно обороты двигателя. Отсюда и пляшем, на верхнем с нагрузкой не стоит перебирать, косу Заря-1 уже раскручивать на нейтралке надо а на нижнем, мало что прицепишь из реального. Пока знаю только внешний привод на задний адаптер но там еще и редукторная часть присутствует. Так что ВОМ - не игрушка :) Генератор вроде уже есть в системе магнетто, только надо его магнит на другую катушку вывести, а на верхний вал можно посадить генератор сварочника или пилораму или картошкокопалку и так далее насос тоже можно, но на практике пока не так много что цепляют. Я лично только косу
     
  12. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    @XAndrew, да вообще отлично: один от двигла, второй с коробки - полет фантазии обеспечен.
    Главное - этот полет фантазии будут приводить в движение ремни,
    а обеспечение выживаемости должны делать другие конструкции :)
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775
    Адрес:
    Ставрополь
    @Кир-кук, не стоит упрекать за то, что нет возможности взять мерседес. :hndshk:
    Лично у меня и лопата титановая есть и жигули и даже феррари имею в хозяйстве. ;) За любое из перечисленного горло перегрызу. А вот не хватает мне порой на моих огородах что-то салютоподобное или неву к примеру. Но чтобы с ремнем было, а то с этим ВОМ-ом можно без штанов остаться. :aga:
     
  14. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Да какой там мерседес может быть по цене +10% от ремешкового мотопеда:)
    Тут другая проблема - попадая в средний класс (я про теехнику если что),
    всегда становишься перед выбором: то ли тебе гражданскую мотопердульку помощнее,
    то ли кто-то из профессиональных трактористов соизволил спуститься с небес.
    И вот в классе "мотоблок" творицца полная неразбериха,
    но должен заметить, шта культиваторы на колесах буром прут и почти завоевали все мотоблочное пространство,
    выпихнув трактористов в поле "тяжелый мотоблок",
    что почти уже есть трактор, весом от 150кг :)

    Полазил по сайтам... реально осталась только угра...
    Даже китайский, как его там.., сегодня видел живьем...
    8лс...130кг веса...забыл блин...
    Короче нет их больше в продаже:)
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Ну почему так категорично, Вейма сейчас появилась трех скоростная, и до ста килограмм ремённое сцепление себя оправдывает.
     
Статус темы:
Закрыта.