1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Да почти выбрал уже угру с хондовским мотором...
    На тяжи придется еще 50-75тр тратить и навески к ним я смотрю тоже не дешевые.
    Если на угру самое дорогое это телега, то к тяжам телега - самое дешевое:)
    Это еще + 50-75тр. Итого: 150-200тр.
    С такими затратами целесообразно прикупить соседские 15 соток под огород,
    иначе просто не вижу смысла.
    Тот парень что пахал мне целину, пользовал какой-то дизельный ноунейм,
    развесовка нифига не тяжевая -двигун сверху, редуктор, фрезы вместо колес.
    Он те 10 соток перелопатил в пух за 3 часа с перекурами.
    Мне такого за глаза хватит.
    А если я еще на него смогу генератор нацепить - вообще сказка,
    убью 2 зайцев-у нас иногда свет вырубают на полдня.
    А чего нет-то ? Вом есть, хонда гх200 используется на 3квт бензогенераторах...
    Ну как-то так пока:)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Ну тогда в путь, в магазин за покупками. ;)
     
  3. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Тоже так мечтал, ни каких генераторов не нацепил, хотя даже двигун стоит сименс, приготовлен был для монтажа в качестве генератора :) Угра хороший выбор, я еще ни разу не пожалел, но следить за ним надо, все же аппарат имеет тонкие места. Хотя самое тонкое переключалка скоростей, я бы е сразу глянул на предмет обтянута или нет и в дальнейшем следил. Ещу грузы к нему надо обязательно заиметь удобно монтируемые, дабы он сравнялся с тяжем по функционалу, а в остальном очень хорош.
     
  4. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Осталось только понять - чем такая дура пахать будет...
    По культиваторному фрезы вместо колес, да :)
    Пока увидел только коляску с мотором, где вариатор за сцепление и кпп с огромным запасом прочности,
    ибо создавалась под мотор автомобиля:)
     
  5. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775
    Адрес:
    Ставрополь
    @Кир-кук, плугом конечно. Или двумя даже. :ogo:
     
  7. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Я его сразу после покупки весь разложу до винтика, ну хонду только трогать не буду:)
    Все сопли ему разом подберу, что усилить потребуется по автотехнологиям - усилю,
    и будет пахать никуда не денется :)
     
  8. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Так не делается по уму...
    По уму мотор в 200куб полжизни отдаст только на то, чтобы крутить валы в кпп под 1.5-2.0л.
    Это только так кажется шта ниипический монстр получился:)
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну на чем пахать - это вопрос еще более творческий :)
     
  10. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Есть мнение, что эта поделка только по асфальту кататься годится. Как работать на земле с открытой цепью? А в целом, исполнение заслуживает уважения :super:. Да и автомобильная КПП даст неплохую скорость. За пивом сгонять самое то :)]
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    неее разбирать не стоит, а вот проверить упомянутый узел стоит и контролировать его советую, пока это единственное, что у меня на Угре имеет нарекания, сборка сейчас хорошая идет, да и на ново всегда все узлы нормально смотрятся :) Я наверное вообще доделаю его в плане не дать раскручиваться...гайка там ни чем не контрится а вибрацию никто не отменил
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    :) Открытая цепь это пережиток снежного творчества, но думаю он настолько рукастый, что быстро доведет до нормы земледелия... А по поводу только кататься - не соглашусь... то что редуктор сзади а не снизу весьма хорошо и колеса там на 12 дюймов что не мало для клиренса... мне показалось весьма внушительно. Не знаю как вес вот
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.769
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Все давно в курсе. :aga:
     
  14. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Там две основные конструкторские ошибки...
    Первая- грубейшее несоответствие мотора и трансмиссии.
    У него мотор -расходник.
    Если подобным образом усиливать мотор по отношению к трансмишину, расходником становится сцепа и кпп.
    И вторая - передача момента.
    Она должна быть как можно прямее...
    Любые завороты - механические потери.
    В авто это культовая классическая компоновка, так называемая продольная с прямой передачей (привет жигуляторам)
    И вынужденная изза компоновки конструкция поперечная (пиривет зубиловодам),
    с неминуемыми потерями.
    Ну там еще много чего от этих заворотов... вибрация например усиливается...
    А этот кулибин передачу аж 2 раза завернул на 90гр:)
     
  15. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Нет ни малейших сомнений, что при желании, автор сможет сделать как надо. Но с открытой цепью на земле делать нечего.
     
Статус темы:
Закрыта.