1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Иногда скорость важна... :)
    Ну я бы не стал так критиковать, тем более у Угры несоответствие такое же и так же мотор расходник :) Что в этом плохого у меня 6.5 лошадок в магазине около 7 тр. Короче вначале следует на чем то попахать в поле у себя, а потом выводы будут более правильные :) А оценка по зубило и прочим жигулям это в данном случае не корректно, в работе главное уют и гармония
     
  2. vlfl584
    Регистрация:
    07.09.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vlfl584

    Новичок

    vlfl584

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день, планирую покупать культиватор до 25 т. р. выбор пал на:

    Huter GMC-5.5

    Elitech КБ 71

    Hyundai Т 700

    Elitech КБ 60Х

    PRORAB GT 61

    Калибр МК- 5,5

    Крот-ВК-2 T 7.0


    Подскажите какой культиватор надежнее и который следует купить. Заранее спасибо!
     
  3. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Ненене, сначала теория конструкторская, потом исполнение,
    а потом только возможно получится попахать уютно и гармонично:)
    У угры шикарная прямая передача... трансмссия не летит - уже хорошо,
    а чтоб моторы не сыпались - нефига на колесы гири вешать.
    Вешайте на клюв или крылья делайте и на них уже по пуду грузить.
    Абалдеть можно... вешают вместо колес груз весом с гусеницу танка и говорят мотор расходник :)
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Вот этотhttp://shop.motoblok.ru/shop/product/617
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775
    Адрес:
    Ставрополь
    Хотелось бы и на ваши поделки глянуть. Судя по постам, они у вас по космическим технологиям построены.
     
    Последнее редактирование: 07.09.16
  6. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну как жизнь показывает, без гири оно и не пашет часто... если любите теорию то в тракторные темы посчитать развеску и как догружают трактора для работы в поле - чисто ради просвещения. Земля она любит теорию но и об практику мордой стучит постоянно.
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Теория она иногда конкретные обстоятельства не учитывает. Земля сырая - и все, картина работы меняется кардинально.
     
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Ну многие проходили через очарование виртуально выбранного агрегата. :)] И я в том числе.
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    На угре как раз на колеса и вешают, т. к нет клюва как у той же Невы. Там штырь для навесок.
    Вешать то можно куда угодно, только в меру, не превышая ее. А то бывает нередкая ошибка - люди предпочитают не думая больше навесить, чем обдумать как лучше сделать агротехническу операцию, какой навесокой и. т. д.
     
  10. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Согласен со @Стрекалов ВД,
    @Кир-кук, а где Вы там увидели передачу крутящего момента под углом 90, да еще 2 раза? Там как раз прямая передача момента с минимумом потерь.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Я бы вообще назвал данную конструкцию - с нежной передачей момента :))
     
  12. Кир-кук
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Кир-кук

    Участник

    Кир-кук

    Участник

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Как доберусь до компа, нарисую конструкцию правильного бокового утяжеления:)
    Как присобачить клюв к раме думаю и так понятно.
    С колена уходит 90 на кпп, с кпп 90 на "редуктор", и только с него идет раздача момента.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    И что в этом плохого? Вообще прежде чем рисовать правильное постарайтесь поработать реальной Угрой, в реальном поле - потом сразу многое "правильное" меняется круто. Говорю по своему личному опыту, уже понаделал и так и сяк а природа требует именно так как положено :) Хотя если идти догматичесим путем, то можно против шерсти развивать не лучший вариант, при том двигаясь в этом направлении вполне успешно. Для меня это было задним адаптером без привода на ось. В случае с тяжелым МБ это вполне работает, но мне не подходит. Я предпочитаю более легкий вариант техники и максимальную тягу, так что вернулся к переднему адаптеру с минимальным навесом на МБ. Может смотрится более игрушечно, зато работает с высоким кпд и само по себе является необходимым довеском на ведущую ось МБ. Вообще догматизм в данном деле только мешает.
     
  14. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Под 90 градусов крутящий момент передается угловым редуктором, или конической передачей. Где там передача момента под 90 градусов? Учиться надо было лучше.
     
  15. Вито1978
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70

    Вито1978

    Живу здесь

    Вито1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    МО Домодедовский р-н д. Образцово
    Мон шер, ты написал полную х-ню! Во-первых, там нет ни одного "заворота передачи :aga: на 90гр". Все валы там параллельно друг другу. Если угодно, то там "повороты" на 180гр, но не на 90. Это к слову о "конструкторской теории" и о теоретике.
    Далее, о компоновке.
    Как ты себе представляешь продольную компоновку этого дрыга и этой коробки на мотоблоке? Может ещё и для кардана там длины хватит? Как предлагаешь поженить дрыг с КПП продольно? Какое между ними залепить сцепление?
    Далее, о потерях. Гугли КПД цепной передачи и того, что ты предлагаешь ставить для передачи момента с выходного вала КПП на вал колес.
     
Статус темы:
Закрыта.