1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    А вам?
     
  2. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Чтобы не путаться, покажу о какой новинке белоруской идет речь (мы не о МТЗ-09 говорим!)
    мкр.jpg
     
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    А вот МК (МБ) Вейма, китайского завода:
    в.jpg
    Что называется, сравнивайте...
    Очень похожи. Но не факт что 100% китайский МКР 06, может белорусы свой редуктор делают, но внешне очень похожи...
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    китай это! мое мнение
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Ну руль, колеса, грузы - видно что местные. А вот редуктор. трудно сказать. Он вроде даже округлый немного, а не угловатый как обычно на таких. Но скорее всего да, китай.
    Но данная китайская техника очень популярна не сколько из-за цены, а сколько из-за надежности и большой эффективности фрезеровки.
     
  6. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Ничего не трудно совсем. :aga: Обратите внимание на логотип отлитый прямо на редукторе. :hello:
     

    Вложения:

    • 637a1fe728e65d03017cada0c203c54d.JPG
  7. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Около 18см.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.440
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.440
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    @Gourde,
    Ну так так бы сразу и сказали. Я видимо не понял.
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    а в яндексе погуглить до этого не могли?
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.440
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.440
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Даже в голову не пришло. Я знаю МТЗ как чисто Беларусскую технику и никак не думал, что они по пути Салюта пойдут.
     
  11. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Друзья! Нет возможности перелопачивать весь форум в поисках ответа. Поэтому задам вопрос прямо в надежде на ваш огромный опыт и знания в области момтоблоков. Стоит передо мной вопрос, что выбрать из предлагаемого списка.
    1. МКМ 3 Пахарь с китайским двигателем
    2. Агат Л5 тоже с китайским двигателем
    3. Салют 100 тоже с китайским двигателем и китайской сборкой. Я понимаю, что это прямой аналог Агату, но у этого Салюта более продвинутое переключение передач. Не надо каждый раз кланяться. Да и другие мелкие прибамбасы в нем симпатичней. На Агат много нареканий по части того, что он гонит масло
    4. И Хопер 900.
    Пожалуйста подскажите и если не трудно несколько аргументов в пользу того или иного выбора. Ваши советы мне здорово помогли по части выбора бензокосы и бензопилы. Надеюсь, что и в данном случае вы мне не откажите. Обрабатывать надо будет участок в 15-17 соток. В основном это культивация (целины практически не осталос) и посадка, окучивание и выкопка картошки. Возраст берет свое и нужен уже механический помощник. Заранее всем огромное спасибо. А тороплюсь потому, что сейчас цены на мотоблоки очень вкусные
     
  12. MercurialX
    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    MercurialX

    Новичок

    MercurialX

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Есть у кого нибудь схема подключения выключателя дизельяного двигателя? А то на моей Угре выключатель на двигателе, а Стоп на руле не подключен. Не могу разобраться как это сделать
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Там смысл простой... есть масса и есть один провод выходящий из движка, чтобы заглушить надо его закоротить на массу. На движке три варианта - сделать это с помощью переключателя на движке, или прямо мимо него на руль, либо через выключатель на движке и на руль с него. в третьем варианте работать не будет пока выключатель не повернешь на ON
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.440
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.440
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Эти все полные аналоги, про масло чушь! Правда вы не написали откуда. Но редукторы у них практически одного завода, А движки сами понимаете тоже могут быть. Так что раскинув мозг сами могли понять, что это полная чушь. Можно брать любой из них. Про Хопер 900 ничего не скажу. Не видел ни разу.
     
  15. Alex1957
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307

    Alex1957

    Живу здесь

    Alex1957

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Орел
    Спасибо Вам, Валерьич, за ответ!
    На сочащееся масло из редуктора жалуются. Что сальник ручки переключения передач начинает пропускать масло. Кто-то написал, что за сезон чуть ли не стакан набирается. Немного таких жалоб, но они есть. Но всё равно Вам огромное спасибо. Именно Ваше мнение было важно для меня.
     
Статус темы:
Закрыта.