1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.889
    Благодарности:
    4.098

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.889
    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там один провод, через выключатель, на массу коротится.
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    DSCF2366.JPG
     
  3. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня не так, у меня еще какое-то реле, что ли стоит, от него провода идут.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, это "реле" связано с датчиком контроля уровня масла?
     
  5. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, так и есть. Один провод уходит в картер, А два от него (наверно паралленьны). Один болтается, один на родной выключатель.
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.659
    Благодарности:
    7.649

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.659
    Благодарности:
    7.649
    Адрес:
    Москва
    На субару на движки отличная документация
    Там нарисована вся схема зажигания и подключение датчиков
     
  7. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня почему-то нет. Все документы поднял. Хотел просто найти принципиальную схему и по ней с ориентироваться. Но что то и ее нет.
     
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У меня аналогично все, накопилось много работы и обкатываю, возя не очень тяжелые грузы. До этого немного пустым покатался...
    А так тема есть:
    https://www.forumhouse.ru/threads/61529/

    Я так понял, менять масло можно хоть каждые 5 часов, но период обкатки двигателя - 20 часов... В это время нельзя перегружать, и редуктор тоже 20 часов обкатывается...
     
    Последнее редактирование: 18.04.16
  9. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    У Вас Субару?
    Вот очень подробное описание/регламенты и т. д.(всем субароводам его каждый раз "дарю" :)) на
    EX13-EX17-EX21-EX27
    ПС:)]
    Fuji Heavy Industries Ltd.,
    ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ
    4-410 Asahi, Kitamoto-shi,
    Saitama, 364-8511, Japan
    Тел.: +81 (48) 593-7896 -
    Можете позвонить, пообщаться
    Факс: +81 (48) 593-7965
    Web-сайт: http://www.fhi.co.jp/robin/
    ЗАК. № EMD-ES1934
    Отпечатано в Японии, май 2004 г.
     

    Вложения:

  10. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    @EvgenyЧ, Не, у меня лифан. Все равно посмотрю. Думаю Электросхема одинакова.
     
  11. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Лифаны - часто копии Хонды. Пробейте в интернете запрос по своей модели Лифана, типа: "Lifan LT177F (LT177FE) - клон Хонды Honda " - поймёте что за хонду копировали китайцы, а уж потом найдёте мануал на японцев - у них то с документацией всё хорошо.
    Вот неплохой мануал для Honda GX240-270-340-390 -на стр. 19 схемы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18.04.16
  12. DIman K
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    DIman K

    Участник

    DIman K

    Участник

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Добрый день!
    Исходные данные: земля чернозем. Временами могут встречаться камешки (не большие, не болье 5см в диаметре), земля обработанная (не целина) около 2-5 соток.
    Необходим культиватор (мотоблок не вижу смысла брать, только если зимой снег убирать), для подготовки земли (культивирования) два раза в год. В общем то все. Вначале хотел взять Китайский чемпион, но почитав форум остановился (предварительно) на двух моделях.
    1. Тарпан МК-03 (двигатель B&S 650)
    2. Нева МК-80-Б6.0 (двигатель B&S 750).
    Цена примерно одинаковая, нева дороже на тыщу рублей (не принципиально). Возникают вопросы с ремонтом и наличием запчастей... никаких сведений о трапане в Белгороде не нашел. А вот Нева - куда более широко распространена.
    Возможно - за сопоставимые деньги (около 25-27 тысячь) есть более достойные варианты моделей?
    Спасибо!
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Что бы не было бодьно за потраченные деньги, возьмите Нева МК 200.
     
  14. DIman K
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    DIman K

    Участник

    DIman K

    Участник

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Белгород
    А, если не секрет, чем данная модель лучше под мои требования? она вроде как на 7 тыщ дороже. Из плюсов (для себя) увидел только реверс.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Реверс это ни то что бы плюс, это обязаловка :)]:super:
     
Статус темы:
Закрыта.