1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    То что вы показываете, это не заделка в прямом понятии, здесь вы перемешали сидерат по всему слою, при отвальной обработке (в зависимости от вида) то что сверху было оказывается снизу на глубине обработки, соответственно гибнут сорняки, вредители всякие, удобрения корни питают.
    Я не говорю что вспашка плугом, это "мастхэв",но иногда она нужна (мне на черноземе траву приосадить), на некоторых почвах (у моих родителей) фрезы только травы добавляют (особенно осенью),вот мне нужен вместо плуга плоскорез, я это знаю, но у меня пока нет плоскореза:):):)
     
  2. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут тестировал свой МБ. Тесовый участок достался после прохода на 2-а раза трактора с плугом. И тяжелой землей. Во время первых двух проходов я Не мог понять. Как люди ими пашут. Готов был бросить все и силы меня покидали на много быстрей чем я мог это себе представить. Но Чем больше покидали меня силы, тем больше начинал включатся мозг. И в итоге разум победил. И я понял как надо управляться с этим чудо-техники.
    Но в момент работы заметил недостаток. Наверно присущ многим МБ. После трактора остались много валунов. Естественно упершись в него двигателем сложно через него переехать. Приходится раскачивать МБ. А так все просто шикарно.
    И еще, я правильно понимаю, чем выше я поднимаю сошник, тем ниже заглубление фрез?
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Совсем наоборот. Сошник в землю- мотоблок потихоньку заглубляется в землю.
     
  4. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Коллега наверное хотел сказать (тем меньше заглубление фрез).
     
  5. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Юрик2020, да имел ввиду, что поднял выше сошник. Фрезы идут ближе к поверхности, Опустил сошник максимально. Можно копать на максимальную глубину.
     
  6. alek.r
    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    52

    alek.r

    Живу здесь

    alek.r

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Челябинск
    13 лет, по 8-10 часов в год. Рекомендую.
     

    Вложения:

    • 20160502_121854.jpg
    • 20160502_121908.jpg
    • 20160502_132235.jpg
  7. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поработав сегодня весь день я понял, у цепных редукторов есть преимущество, как мне показалось у Угры нижняя часть редуктора немного широковата. Там где у меня очень мягкая земля, МБ зарывался по самые крылья и борозда получалась такая, что можно сразу картошку сажать :)
     
  8. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Что, некоторые и практикуют .
     
  9. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Приветствую! Создал тему по диз. МБ, есть вопросы, на которые ответят и не дизелисты. Так что "старожилы" форума, милости прошу, приходите) Нужна ваша помощь.
     
  10. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Попробовал обработать целину фрезами. Во общем, можно, но долго. А покупать плуг зная, что в лучшем случае использую его 1 раз как то жаба душит.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Не только у Угры. У Оки она тоже широкая.
    Да и потянет ли плуг еще Вашу целину вот в чем вопрос? Так что работайте и дальше фрезами:)
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    17.714

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.987
    Благодарности:
    17.714
    Адрес:
    Бирск
    вот до такого состояния, это братан мой пашет моим МБ, не имея вообще опыта до этого вспашки мотоблоками, кроме ушатанного им же Викинга
     
  13. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Нормально пашет. Если еще отрегулировать руль под себя по высоте, было бы намного легче!
     
  14. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так сначала плугом, а потом фрезами. И тоже будет очень хорошо. Земля у меня хорошая, когда дерн сдераю, там нормально идет. А вот сразу углубляться на все фрезы как то страшно.
    И еще, может кому пригодится, на своей Угре делал обкатку, по счетчику мото часов, и сравнивал по израсходованному бензину. Работал на половине газа, может чуть больше. бак бензина ушел через 2.7 часа. Бак заполнял до отметки "полный бак" не больше. Двигатель Лифан 168-2ф
     
    Последнее редактирование: 04.05.16
  15. Vladejmir
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    86

    Vladejmir

    Живу здесь

    Vladejmir

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    367
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Вот и я опробовал мотокультиватор на выходных. Советы спрашивал здесь, о приобретении тоже отчитывался. Итак, МКМ-2, совершенно первый опыт владения подобной техникой и её использования.
    Общие впечатления - противоречивые. Да, два небольших огорода (соток 6 в общей сложности) обработал часа за 3-4. Это с курсом "обучения". Хотя и не везде качественно. Да, это быстрее, чем один огород вручную, а второй трактором с последующей "разбивкой" пластов опять же вручную. Но вымотался я с ним прилично.
    Во-первых, - вопрос доставки от места до огородов - один подальше, другой поближе. У меня участок на склоне и даже на небольшие расстояния возить около 70 кг на маленьких колесах очень неудобно. Особо подчеркну - нулевая развесовка может и хорошо, но высокий центр тяжести, - жутко неудобно - небольшой камень, кочка и эти 70 кг валятся на бок.
    Во-вторых, на этапе обучения пришлось побегать за ним, пока сошник не заглубил. Ну, это издержки обучения.
    В-третьих, качество исполнения. Двигатель Loncin завелся легко. Но что-то "сопливит" - масло подтекает. Хотя после работы проверил уровень (когда подостыл) - вроде нормальный. Сама конструкция МК выглядит добротно, но чуть не потерял одну серьгу - растегнулась на последнем проходе. Шайбы Гровера из хренового металла - одна разогнулась и просто выпала. Из-за неё чуть не потерял один из болтов и гайку крепления руля - удалось найти в пашне.

    Вообщем, как и говорил, впечатления неоднозначные. Может быть мой опыт выбора и начального использования будут кому-то полезны. Малая механизация, безусловно, удобна, но надо любить это дело. Это нечто другое по характеру, чем обычная бензопила и бензотриммер.

    После вспашки думал расстаться с техникой, но сейчас что-то останавливает. Для устойчивости при транспортировке подумываю колеса маленькие присобачить - прикрутить к адаптерам колес маленькие пневматические колеса.
    Но что делать с сопливящим двигателем - может кто посоветовать? Может это быть от больших "кренов" двигателя в сторону оператора, как тут выше на видео показано? Вокруг свечи сухо. Снимал кожух стартера, но на первый взгляд трудно определить место подтека - ровненьким слоем обляпан низ двигателя. Может пройтись по болтам - подтянуть?
     
Статус темы:
Закрыта.