1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем hero51, 16.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Блин 3 раза пересмотрел, этот крендель ваще не понимает, что несёт! Я нашёл из брака, только втулки сцепления (не факт что брак, могли сработаться) и несоосность крышки с коробкой (хотя это, ну очень сомнительно,) вы мне найдите хоть одну движующуюся шлицевую пару, которая будет работать без зазора, да ещё перепадом температур? Нормальная коробка, ну заклинил у него один подшипник, а вы уверенны что он за маслом в нем следил? Что там был уровень? Что он его менял в этом редукторе?
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я со своим выводом в эти креветки не помещаюсь :hello:
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Подшипники у него не клинило.
    ну а коль ничего не увидели :) .
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    А чего же другим всяку хрень советуете? :aga:
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Почему хрень :faq:, я вроде никому гранту и калину не советовал :hello:
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Посмотрите повнимательнее, один китайский "приказал долго жить" :)]
     
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Да я про МБ .
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я всем сначала грилло советую :)]
    А то что хрень это вы не правы! Нельзя судить о технике на примере одного мб, и одного безалаберного гаражника, который даже таблицу линейного расширения металлов не видел и не слышал! И понятия не имеет что такое допуск, и как выбраковываются детали. :hello:.
     
  9. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тут подняли тему по сцеплению. И у меня возник вопрос. В инструкции к Угре написано, что сцепу надо отпускать при минимальном газе и потом добавить его (если я правильно понял). Но возникает вопрос, а не будет ли плохо от этого двигателю? ведь если я в поле, то фрезы у меня в земле стоят. И если я делаю малый газ, то двигатель начнет напрягаться. Да и это вообще не удобно. Возможно меня сейчас закидают всем подряд. Но я как держу газ больше половины сцепу выжал, мотоблок остановился, переключил передачу и плавно отпустил сцепление.
     
  10. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Да. можно чуть меньше газ установить. Сцепление отпуская. сошник не заглублять сразу. а постепенно газ добавляя. начинать давить на ручки. но. это-я совсем не в теме. У меня ременная...:)]:aga:
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Диски сожжете :)
     
  12. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.960
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.960
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Я на своем сразу отпускаю на полном газе, не сказать чтобы резко но и не медленно
     
  13. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    @bikoonin, а какой у вас МБ и сколько уже так делаете?
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.960
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.960
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    Третий сезон, мотоблок китайский? подкалымливаю на нем вспашкой
     

    Вложения:

    • shineray_14428185441785.jpg
  15. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    Возник вопрос. У меня на МБ Lifan 168F-2A, если я правильно понимаю он должен крутить 2500 об./мин. У меня тахометр показывает максимум 1800, даже при полном газе. Может есть какая-то перегородка которую нужно убрать?
     
Статус темы:
Закрыта.