1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 24

СИП-поместье на Карельском перешейке

Тема в разделе "Дома из СИП", создана пользователем gunzzlinger, 22.04.16.

  1. gunzzlinger
    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    1.762

    gunzzlinger

    Живу здесь

    gunzzlinger

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лента 600 мм, грунты непучинистые, залегание не особо глубокое.
    Никаких кирпичных столбов не будет - строганая доска в 2 ряда шахматкой. За контроль периметра будут отвечать камеры, датчики движения и лютый ЧОП
     
  2. gunzzlinger
    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    1.762

    gunzzlinger

    Живу здесь

    gunzzlinger

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бизнес по-русски, блин.
    Собирался заказать металлопрофиль-имитацию бруса для фасадов в компании-производителе на букву Г (есть на форуме), причем в официальном (!) представительстве в СПб. Сделали расчет, цвета, который хотел, нет в наличии. Ну или ждите до конца июня. А так - поставка 9 рабочих дней. Фиг с ним, смирился, взял оттенок другой немного. После полуторанедельного мозгоклюйства, косяков с расчетами и прочих прелестей, выясняется, что никакого металлопрофиля нет в наличии.
    У меня только один вопрос - к чему было морочить мне голову, а сразу не сказать, что поставка - в конце июня! По моим планам, к концу июня гараж и РЗ уже должны с окнами, дверями и фасадами стоять!
    Обратился в компанию на букву М. Верим, надеемся, ждем...
     
  3. gunzzlinger
    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    1.762

    gunzzlinger

    Живу здесь

    gunzzlinger

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Продолжим репортаж со стройки.
    Гараж начинает приобретать законченные очертания. В субботу на участке было многолюдно - помимо нас с родственниками, приезжали еще замерщик окон и печник. Скоро будет закрыт внешний контур зданий, начнем заниматься сетями и слипом.

    20160528_114224.jpg 20160528_114212.jpg 20160528_112057.jpg 20160528_112015.jpg 20160528_111919.jpg
     
  4. kord
    Регистрация:
    03.12.08
    Сообщения:
    4.253
    Благодарности:
    5.567

    kord

    Интересуюсь помаленьку.

    kord

    Интересуюсь помаленьку.

    Регистрация:
    03.12.08
    Сообщения:
    4.253
    Благодарности:
    5.567
    Адрес:
    Екатеринбург
    Посмотрел на балки LVL и захотелось посчитать нагрузки. Слишком уж легковесно все это смотрится.
    Балки ребром входят в перекрытие? Или их высота, только то, что видно?
     
  5. stepanstroy
    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    9.943

    stepanstroy

    Живем в SIP, строим SIP

    stepanstroy

    Живем в SIP, строим SIP Представитель компании

    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    9.943
    Адрес:
    Мытищи
    Балки 76х300. Длиной по 8м. Опираются на 2 цельные вертикальные доски 50х150 зашитые в стены.
    Но зная любовь некоторых товарищей к лепнине супербалок, где можно обойтись нормальными размерами, боюсь и тут не избежать дискуссии. Хотя сразу говорю, отвечать не буду больше. Достаточно одной темы, где на 5 страниц одни и те же вопросы. :hello:
     
  6. Vladislavius
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    10.821

    Vladislavius

    Живу здесь

    Vladislavius

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    10.821
    Адрес:
    Москва
    @stepanstroy, я наверное пропустил, пардоньте, но интересно: чердачное перекрытие в посте 113 из СИП? Зачем нужны поперечные балки между ЛВЛ на 4й фотке?
     
  7. stepanstroy
    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    9.943

    stepanstroy

    Живем в SIP, строим SIP

    stepanstroy

    Живем в SIP, строим SIP Представитель компании

    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    9.725
    Благодарности:
    9.943
    Адрес:
    Мытищи
    Можно обозвать бриджингом для балок.
     
  8. kord
    Регистрация:
    03.12.08
    Сообщения:
    4.253
    Благодарности:
    5.567

    kord

    Интересуюсь помаленьку.

    kord

    Интересуюсь помаленьку.

    Регистрация:
    03.12.08
    Сообщения:
    4.253
    Благодарности:
    5.567
    Адрес:
    Екатеринбург
    Учитывая, что "поздно пить боржоми", то есть все построено и оцениваю лишь то, что вижу

    будут слабоваты при таком применении с точки зрения нагрузки.
    Напомню планировку:
    2016-05-31_10-42-25.jpg
    Для пролета 7810 мм, шага балок ~3500 мм, для сечения балки 75х300, для 3 снегового района (хотя есть подозрение на четвертый) имеет снеговую нагрузку: 180/126 кг/м.кв.
    2016-05-31_10-45-25.jpg
    Даже если взять по первому предельному состоянию (126 кг/м.кв), добавить вес конструкций (33-45 кг/м.кв) получим пиковую весовую нагрузку (на которую собственно и надо ориентироваться при расчёте конструкций) 159-171 кг/м.кв.
    Это в калькулятор расчета балок LVL и подставим.
    Как результат имеем прогиб балки в 11,41 см, против предельных (при жесткости L/250) 3,124 см. Это при 159 кг/м.кв. Если по второму предельному состоянию (180 кг/м.кв.), то прогиб балок будет еще больше: 15,29 см.

    Второй причиной слабости балок вижу то, что они использованы, как есть: то есть в толщине исходной LVL. То есть соединение на высоте пять метров велось с ювелирной точностью, на балке шириной с сигаретную пачку. Удобнее, когда ширина балки увеличивается искусственно, именно для того, что бы можно было к ней удобно закрепиться. Для этого достаточно нашить с одной или с двух сторон доски.

    Ниже для сравнения частный гараж примыкающий к дому с пролетами чуть побольше. (внутри 8000х11840)
    lvl_garaj-1.jpg lvl_garaj-2.jpg lvl_garaj-3.jpg
    там две балки 204х450 и длиной 8370 мм. Пролет 8000 мм. Шаг балок 3950 мм. Снеговой район Екатеринбурга аналогичный - третий. Над гаражом - холодный чердак.
    lvl_garaj-4.jpg
    На временные стойки под балками не обращайте внимания - страховка бригадира, на момент складирования материалов на чердаке во время строительства основной части дома.
     
  9. Vladislavius
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    10.821

    Vladislavius

    Живу здесь

    Vladislavius

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    10.821
    Адрес:
    Москва
    А я правильно понимаю, что Вы серьёзно говорите о прогибе ЛВЛ на 11.41 см в данном случае?
     
  10. kord
    Регистрация:
    03.12.08
    Сообщения:
    4.253
    Благодарности:
    5.567

    kord

    Интересуюсь помаленьку.

    kord

    Интересуюсь помаленьку.

    Регистрация:
    03.12.08
    Сообщения:
    4.253
    Благодарности:
    5.567
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, под нагрузкой деревянная балка или деревянное перекрытие прогибается. Вопрос насколько.

    Если согласно региону строительства нападает снег, придет неожиданно оттепель, и крышу дома пригрузит сверху 10 тонн (126х81 м. кв.), то да, будет прогиб, заметный глазу.
    Если выпадет Очень много снега, и навалит 180 кг/м.кв, то на крыше уже будет почти 15 тонн, то прогиб будет около 15 см.

    В этом году у нас на Урале были провалившиеся крыши, что будет спустя годы никто не знает. Но если существуют для расчетов такие значения, как снеговая и ветровая нагрузка, то при подборе сечений материалов необходимо этим пользоваться. В противном случае конструкции, не рассчитанные на нагрузки будут разрушаться, деформироваться, приходить в непригодное для эксплуатации состояние.
     
  11. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    10.810

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.973
    Благодарности:
    10.810
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Я даже верю в то, что СНиПовские снеговые и ветровые нагрузки являются завышенными... с другой стороны я помню несколько лет назад кучу поломанных деревьев при ледяном дожде - при том, что за всю свою предыдущую жизнь я ТАКОГО не видел ни разу. Так что открещиваться от них не стоит :)

    А тут плоская крыша и снеговая нагрузка приходится не на стены, а на балки и пролет?
     
  12. Vladislavius
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    10.821

    Vladislavius

    Живу здесь

    Vladislavius

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    10.821
    Адрес:
    Москва
    А существует фото, где ЛВЛ шириной 300 длиной 8 метров прогнулась на 10 см? хотя бы на испытаниях? Слабо как то представляю такую картинку...
    Вот двутавр почему то верится, а ЛВЛ - пока нет.
    15 тонн - это меньше 200 кг распределенной нагрузки на 1 кв м.
     
  13. Vladislavius
    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    10.821

    Vladislavius

    Живу здесь

    Vladislavius

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.13
    Сообщения:
    6.185
    Благодарности:
    10.821
    Адрес:
    Москва
    Плоская крыша - снеговая нагрузка, остроконечная крыша - ветровая нагрузка. Один хрен, давит, короче :)
     
  14. gunzzlinger
    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    1.762

    gunzzlinger

    Живу здесь

    gunzzlinger

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    1.762
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кровля вальмовая, углы наклона посчитаны по фен-шую.
    Много снега в той местности не бывает, тот что есть, практически сразу сметается ветрами.
    Конек опирается на эти самые LVL-балки

    Безымянный.jpg
     
  15. kord
    Регистрация:
    03.12.08
    Сообщения:
    4.253
    Благодарности:
    5.567

    kord

    Интересуюсь помаленьку.

    kord

    Интересуюсь помаленьку.

    Регистрация:
    03.12.08
    Сообщения:
    4.253
    Благодарности:
    5.567
    Адрес:
    Екатеринбург
    Было замечено "предельные состояния"

    из Википедии популярно о важном:
    "Предельное состояние — состояние конструкции (сооружения), при котором она перестаёт удовлетворять эксплуатационным требованиям, то есть либо теряет способность сопротивляться внешним воздействиям, либо получает недопустимую деформацию или местное повреждение.
    Дальнейшая эксплуатация такой конструкции недопустима или нецелесообразна.

    Предельные состояния сооружений по степени возможных последствий подразделяют следующим образом:
    • первая группа — состояния, при которых происходит исчерпание несущей способности (прочность, устойчивость или выносливость) сооружений при соответствующих комбинациях нагрузок, которые могут также сопровождаться разрушениями любого вида (вязкое, усталостное, хрупкое), превращением системы в механизм, образованием трещин, цепи пластических шарниров и др.
    • вторая группа — состояния, при которых нарушается нормальная эксплуатация сооружений или исчерпывается ресурс их долговечности вследствие появления недопустимых деформаций, колебаний и иных нарушений, требующих временной приостановки эксплуатации сооружения и выполнения его ремонта.
    Выделяют также следующие группы предельных состояний:
    • аварийное предельное состояние, соответствующее разрушению сооружений при аварийных воздействиях и ситуациях с катастрофическими последствиями;
    • устанавливаемые в нормах или заданиях на проектирование другие предельные состояния, затрудняющие нормальную эксплуатацию строительных объектов.
    Метод предельных состояний — современный метод расчёта строительных конструкций, относящийся к полувероятностным методам.

    В соответствии с методом расчёта по предельным состояниям вместо ранее применявшегося единого коэффициента запаса прочности (по методу допускаемых напряжений) используется несколько, учитывающих особенности работы сооружения, независимых коэффициентов, каждый из которых имеет определённый вклад в обеспечение надёжности конструкции и гарантии от возникновения предельного состояния.

    Метод предельных состояний, разработанный в СССР и основанный на исследованиях под руководством профессора Н. С. Стрелецкого, введён строительными нормами и правилами в 1955 году и в Российской Федерации является основным методом при расчёте строительных конструкций.

    Этот метод характеризуется полнотой оценки несущей способности и надёжности конструкций благодаря учёту:
    • вероятностных свойств действующих на конструкции нагрузок и сопротивлений этим нагрузкам;
    • особенностей работы отдельных видов конструкций;
    • пластических свойств материалов.
    Расчёт конструкции по методу предельных состояний должен гарантировать ненаступление предельного состояния."

    Судя по схеме с lvl балками - опирание стоек конька приходится между балок.
    Ниже наложение плана кровли, что Вы предоставили на планировку с первой страницы темы:
    2016-05-31_13-18-41.jpg
    Опирание стоек крыши на чердачное перекрытие - отдельная тема для разговора. Речь же велась об общем конструктиве верхнего перекрытия. Крыша выполнит свою задачу передав нагрузку на чердак. и отведя воду.