1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 44

ЛОС СПАРТА - отзывы пользователей, вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Ranostay, 23.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Гарантия не снимается в любом случае.
    У нас ведь не написано что после выезда за ворота гарантия перекладывается на водителя который везет, потом на монтажника который закапывает.

    Если покупатель монтирует сам то он не пломбирует крышку.
    Самая простая защита от "дурака" - приклеить пломбу.
     
  2. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.160
    Благодарности:
    93.239

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.160
    Благодарности:
    93.239
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Справедливости ради, нужно сказать, что, если бочка закопана летом, залита водой, то даже без утепления вода в ней не замёрзнет. В силу того, что них бочки находится на глубине 2 и больше метров. То есть, ниже глубины промерзания. Поэтому, при закрытых крышках, вода в бочке будет подогревается теплом земли и будет плюсовой температуры. Так что ни доски, ни бутылки особо и не нужны. Лучше уж сверху землю утеплить.
     
  3. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    А "дураку" что легче, сорвать пломбу или крутить краны без ручки? Если ваша защита и с гарантии не снимает, и препятствий не создает, то для чего она?
    Я прекрасно знаю и глубины промерзания, и температуры грунта, и много чего еще, это моя работа. Только здесь уже сколько раз были обращения от пользователей, которые остались без внятного ответа. А тепературы грунта разные бывают, страна у нас большая... Screenshot_2019-12-20-11-40-48.png

    Или вот Screenshot_2019-12-20-11-41-42.png
     
  4. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Я и не гадаю, а знаю точно при каких условиях что может случиться. Описывать в паспорте все возможные и невозможные случаи - нелепо.
    Эти случаи обсуждаем когда принимаю заказ. В Сибирь советую - Активное тепло. На затопляемых территориях - Плавающий приборный отсек, и так далее.
     
  5. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Ну понятно ведь, если пломба сорвана значит человек точно открывал крышку. А ручку можно и самому поставить, а потом снять.
    Еще раз. Первое время станцию не опечатывали. Потом некоторые покупатели зачем то стали крутить краны, потом звонить с претензиями. Поездив с исправлениями кранов решили закрыть доступ к ним.
    Примечательно, что никто после года пользования еще не крутил эти краны. Т. е. получив разрешение на снятие пломб, никто отрегулированные краны не крутит.
     
  6. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.883
    Благодарности:
    19.336

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.883
    Благодарности:
    19.336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я за пломбировку. У клиента сгорела Астра, потому что кто то сильно умный выставил ручной режим (умника нашли и случай признали не гарантийным), в твереобразных пропадает аэрация, потому что краны не так стоят, а клиент "ни чего не крутил"
    А приходится ехать "по гарантии"
     
  7. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Т. е. все производители нелепо прописывают в техпаспортах условия эксплуатации? Ни разу не видел чтобы человек, купив утюг (насос, автомобиль, пароход...) спрашивал у производителя замерзнет он или нет...
    А для чего ездить регулировать краны, можно же по телефону объяснить, что если покрутили, поставьте на риски?
    Я согласен, если человек от непонимания крутит то чего не надо то от этого нужно его оградить, только если я позвонил вам и сказал что срываю пломбы, чтобы достать неисправный насос, а сам краны накручиваю? Может проще не контролировать самовольный доступ, а исключить возможность этого самого кручения? Вы почему-то упорно не хотите признать что вы не правы, хотя и понимаете всю ситуацию.
     
  8. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Ситуация очень проста и понятна всем, кроме Вас.
    Вы специально забалтываете простые вещи. Эти Ваши два взаимоисключающих предложения просто шедевр троллинга;
    Т. е. все производители нелепо прописывают в техпаспортах условия эксплуатации? Ни разу не видел чтобы человек, купив утюг (насос, автомобиль, пароход...) спрашивал у производителя замерзнет он или нет...
    В 1 предложении призыв расписывать в паспорте все нелепые ситуации. Во 2 предложение что этого делать не надо.
    И так пишите уже полтора года, взаимоисключающие глупости.
    Как по телефону объяснять, если человек говорит, что краны вообще не крутил (врет) ?
    Остальной бред без комментариев.
     
  9. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Так и я не против пломбировки, но, если вам самостоятельно не разрешается крутить топливный насос в автомобиле, не опечатывается ведь весь капот, а на насосе пломба стоит. Ну если автомобили не нравятся, то в телевизоре есть пользовательские настройки, а контура гетородина, к примеру, под опломбированной крышкой. Вам же не пломбируют весь телевизор и не предлагают вызвать специалиста чтобы яркость подкрутить.
    Если уж если хотите пломбировать бочку полностью, то берите на гарантию всю полностью, с дренажным насосом. Интересно вам будет ездить по клиентам? Думаю не очень. Гараздо проще ограничить доступ к инженерным узлам, крышку на блоке управления опечатать, с кранами помудрить, чтобы нельзя покрутить было. А то можем прийти к опечатыванию калитки и ворот, чтобы гарантированно к бочке никто не подошел.
     
  10. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Ну "молодец", оказывается не против пломбировки. И не надо никаких НО.
    Пломбы стоят в самом удобном месте.
    Так работает годами без каких либо нареканий со стороны покупателей.
    При поломке насоса или другом необходимом доступе просто созваниваются и получают разрешение на вскрытие.
     
  11. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    То есть щепки в бутылках замораживать не бред, а прописать или хотя бы объяснить грамотно пользователю вопросы эксплуатации бред? Я и не собирался вас троллить, если бы вы немного подумали и отошли от своих амбиций, то все бы проще и понятней и тема вместо ...рача была бы интересна и пользователям, и желающим установить Спарту. От вас нужно всего лишь чуть-чуть здравого смысла и присутствия не в облаках.
     
  12. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Ну поясните мне "молодцу", что дает мне ваше разрешение на снятие пломб? Руки у меня завяжутся что бы краны не крутить? Может все же сделать что-то чтобы бы я не смог этого делать?
    Нарекания как раз у меня были, потому и спрашиваю.
     
  13. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.883
    Благодарности:
    19.336

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.883
    Благодарности:
    19.336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Крути сколько хочешь :) но если пропадет аэрация, пломбы сорваны и краны стоят не правильно, плати за выезд, случай не гарантийный
     
  14. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Вот достойный ответ! Самая лучшая защита от "дурака", заставить платить за свою глупость. А как уличить, это уже дело техники.
     
  15. fox88888
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    1.263

    fox88888

    Живу здесь

    fox88888

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Москва и МО
    Было уже разъяснение производителя: "отсутствие пломб не означает отмену гарантии".

     
Статус темы:
Закрыта.