1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 44

ЛОС СПАРТА - отзывы пользователей, вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Ranostay, 23.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Пломбы понятно дело пятое, пытаюсь достучаться до одного из производителей, что наличие пломб не снимает проблемы самостоятельного разрегулирования бочки. На насос гарантия не распространяется, т. е. я сам его выбираю и за ним слежу, если он сгорит и зальет компрессор, то это не гарантийный случай, а следить за насосом я не могу, т. к. пломбы стоят. Даже простое заедание попловка может к проблеме привести (было уже). А как в бочку заглянуть? Ведь претензии ко мне могут возникнуть в нарушении аэрации, потому и предлагаю найти решение.
     
  2. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.160
    Благодарности:
    93.239

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.160
    Благодарности:
    93.239
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Вадим, если уж зашёл разговор о том, что что то необходимо пломбировать, вместо того, чтобы написать подробную инструкцию по эксплуатации, то, почему бы не опломбировать непосредственно эти злополучные краны, вокруг которых столько копий сломано. Мне кажется, на фоне общей стоимости станции, изготовление нескольких боксов, по аналогии, как электрики автоматы пломбируют, даже не отразится на ее стоимости. Было бы желание производителя. Но, похоже, желания на это у производителя нет. :(:no:
     
  3. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.883
    Благодарности:
    19.336

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.883
    Благодарности:
    19.336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас ни чего не случилось, что решать?
     
  4. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.883
    Благодарности:
    19.336

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.883
    Благодарности:
    19.336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да при чем здесь производитель и инструкция? Кто её читает? Я 11 лет по телефону объясняю как крутить краны, по вотсапу настраиваем аэрацию, в хорошие инструкции с картинками есть у всех.

    Пломбы на краны - то что надо. Нефиг их крутить, пользователи забывают как они стояли, уж я то знаю. Это не укор, я тоже могу не запомнить и не понять сразу то что мне непривычно.

    Просто некоторые скрутят краны, а потом говорят мы не крутили приезжайте по гарантии, не хочу в г ковыряться.
     
  5. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    В том то и дело что случилось прошлой зимой, бочка верхом потекла из-за насоса, не включился, будь он неладен, потому и вопросы. Не хочется на компрессор попасть.
    В Спарте риски на кранах стоят, только слепому не поставить на место если вдруг накрутил.
     
  6. fox88888
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    1.263

    fox88888

    Живу здесь

    fox88888

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Москва и МО
    Интересно, а как зарубежные производители этот вопрос решают? Пломбируют краны, крышки или что-то еще? Не только же у нас АУ делают...
     
  7. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    У зарубежных законы другие. Помнится на упаковке пальчиковых батареек была надпись " не проглатывать!", был прецедент, человек проглотил батарейку и подал в суд на производителя о недостаточной информации на упаковке. В результате суд выиграл и производитель выплатил ему энную сумму за причинение вреда здоровью, после чего дописали этот пункт в описание. Они прописывают всё, что бы не попасть на деньги.
     
  8. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.160
    Благодарности:
    93.239

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.160
    Благодарности:
    93.239
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    У нас пока, производители не пуганные. Да и потребители, не имеют ещё культуры покупок. В суд пока не обращаются, предпочитают самостоятельно напильником доработать, да синей изолентой закрепить.
     
  9. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Чем с нашими судами связываться, лучше уж синей изолентой...
     
  10. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Еще раз. Если надо заглянуть под крышку то надо сообщить об этом продавцу, ни у кого нет с этим проблем - позвонить.
     
  11. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Железная логика... Даже слов нет...
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На моей памятти все неработающие бабайки в зиму завсегда уходили с бутылками или досками. Потому пострадавших и не было тут...
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Совершенно верно. Позвонят, спросят - им напомнят, чтоп краны не крутили. И всего делов.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну про астру звучит, как анекдот sarcastic.gif
    Выключатель автомата там нужен, для быстрого включения сервиснаго режима, чтоп ждать не пришлось. А если усё там запломбировать, то окромя вонючего септика ничего не будет, проверено:hello:
     
  15. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.592
    Благодарности:
    17.710

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.592
    Благодарности:
    17.710
    Адрес:
    Москва
    У них заказчик не лезет в септик, в щиток и т. д., даже без пломб.
    Пойду туфли куплю, съем и подам в суд. :)]
    Смотрю на шторы и думаю, сколько раз покупал, ни разу инструкцию не дали. :aga:
    Разум должен быть у человека.
     
Статус темы:
Закрыта.