1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 44

ЛОС СПАРТА - отзывы пользователей, вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Ranostay, 23.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.474

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Киров
    [QUOTE="Dimastik25, post: 25235412, member: Если бы я увидел жалобы на свою продукцию, что неудобно, когда опломбирован весь отсек, но, краны желательно опломбировать, то давно бы дал техзадание на конструктору, чтобы все эти регулировочные краны собрать в одно место, в отдельную коробочку и закрыть их небольшой крышкой, чтобы можно было опломбировать. Все, вопрос решен изначально и в принципе. Но, это когда изготовитель думает о своих потребителях, заботится о своей репутации[/QUOTE]

    Так ведь нету жалоб на Спарту. Вообще нет. На пломбы тоже жалоб нет.
    5 лет уже люди пользуются и нет жалоб.
    Подождите хотя бы до реальных претензий.
     
  2. Makcim1984
    Регистрация:
    21.12.19
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    185

    Makcim1984

    Живу здесь

    Makcim1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.19
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    185
    @Ireff, все уже понимают, для чего пломбы. Вы нет.

    Как написали выше, «Я за пломбировку. У клиента сгорела Астра, потому что кто то сильно умный выставил ручной режим (умника нашли и случай признали не гарантийным), в твереобразных пропадает аэрация, потому что краны не так стоят, а клиент "ни чего не крутил"
    А приходится ехать "по гарантии»

    Но если этого не достаточно, поясню как человек, выполняющий монтажи станций, в том числе Спарт.
    Если мы приехав по обращению клиента увидим, что пломбы сорваны, это будет означать, что он их сорвал, а только потом уже позвонил нам. Что даст необходимость более тщательно изучить вопрос причины поломки. Что он там ковырял, крутил, пилил, колхозил? А главное зачем? И не является ли поломка следствием экспериментов клиента. И почему не сказал? Есть что скрывать?
    Пломбы для монтажников я бы сказал. Если они на месте, то к клиенту ноль вопросов и ноль денег с него, чтобы там не случилось, в 100% случаев. Если сорваны, и при этом нас не предупредил и не спросил - искать причину будем долго. Надоедает по пол дня друг другу доказывать, гарантийный случай или нет.
    Пломбы решают все!
    Со времён пломб бестолковых выездов не стало вообще по Спарте. Спарта не ломается, если ее не ломать. А ломать желающих поубавилось, когда пошли синие номерные пломбы. И спасибо производителям за них! Что касается насоса. Если он сломался, то также точно звонят монтажникам. Мы приезжаем, вскрываем, меняем, опечатываем новыми пломбами. Или помечаем себе запрос заказчика на вскрытие. Когда был звонок и по какой причине. Все просто.

    Вы поездите в какашках поковыряйтесь, когда клиент «че-то сделал, сам не понял, приезжайте разбирайтесь», потом уже рассуждайте.
    Был случай, мужик телефон уронил в первую камеру Спарты. Позвонил, приезжайте помогите. Фотоаппарат тоже доставали однажды. Вот что они там ползают? А не приехать мы не можем, условие завода. Даже по бестолковым заявкам. Не бесплатно конечно, но трястись день по пробкам ради 1000 рублей? Мы монтаж за день делаем. Понимаете разницу?
    Короче все монтажники за пломбы, я вас уверяю. Пломбы вообще всё решают! Все вопросы снимают в момент.
    Вы откровенную чушь-то не несите. Кроме вас эти пломбы вообще никому не мешают. А пользы монтажникам приносят значительно.
     
  3. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Вы сталкиваетесь с глупыми пользователями, а я столкнулся с глупыми монтажниками... Мало того что глупые, к тому же еще и непорядочные. Давно уже понятно за что рубятся монтажники со своими пломбами, ты сам не лазь, а позвони, мы приедем за энную сумму и все сделаем, а доказать что это по твоей вине дело техники. Я уже предлагал, берите на гарантию всю бочку, с дренажником и компрессором, тогда хоть с верхней крышкой опечатывайте. Только деликатно все помалкивают. Вы за деньги в дерьме копаетесь, а я заплатил и сам ковыряюсь, мало того, еще и меня и пытаются в этом дерьме измазать. Как реагируют на звонки монтажники я уже знаю по своему опыту, потому и доделываю сам бочку.
    P. s. А что же ты мою бочку не опломбировал, насос не установил, краны не отрегулировал? Сам же знаешь всю ситацию и признал что дебилы монтировали, забылось все уже или совесть руководство отняло?
     
    Последнее редактирование: 21.12.19
  4. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Можете есть что хотите, но на западе три четверти наших производителей и "специалистов монтажа" ходили бы давно без штанов или по тюрьмам сидели. У них монтаж делают спецы, а не кто попало, потому и сравнивать не надо, работал и с турками, и с финами, и немцами, только туповаты они против наших работяг (не шаромыжников).
     
    Последнее редактирование: 21.12.19
  5. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Ну раз уж в настройке пару миллиметров так важно, то почему мою бочку никто не отрегулировал, а тупо сказали поставить по рискам и забыть? Мне опять от вашего сына обещаний ждать, или сами приедете регулировать?
     
    Последнее редактирование: 21.12.19
  6. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Три крышки где? Вторую я не оплевывал, а указал на кривую и неграмотную сборку. У меня такое впечатление, что вы не производитель, а конкурент производителя, все время пытатесь показать что с вами лучше дел не иметь... Хотя возможно вы и правы, за сына надо заступаться.
     
  7. ВовикЯр
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    1.539

    ВовикЯр

    Живу здесь

    ВовикЯр

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    891
    Благодарности:
    1.539
    Хотя то что один из диллеров Биоликса знатные раздолбаи, с этим полностью согласен. Так бизнес не делаеться.
     
  8. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я на месте производителя не стал бы менять станцию на основании пожеланий пользователя. Одно дело когда пожелания массовые, другое когда это надо одному или двум пользователям или вообще человеку который в глаза станцию не видел, паспорте не читал, станцией не пользовался
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    scratch_one-s_head.gif
    Срезать шток - и шлиц под отвёртку. А потом термоклеем нафиг!
    facepalm.gif
     
  10. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.592
    Благодарности:
    17.710

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.592
    Благодарности:
    17.710
    Адрес:
    Москва
    Хорошо. А когда дойдет дело до перекачки, что делать?
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Для перекачки другие краны есть, их крутить можно. Оне, типо, клапаны просто. А то - регулировочные...
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.462
    Благодарности:
    12.879
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да... Я ни одной бабайки не видел, усе исковеркал за эти годы, и народ по моим стопам идёт, значить...:|:
     
  13. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну Вы хоть стараетесь разобраться
     
  14. ниис2008
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116

    ниис2008

    Живу здесь

    ниис2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    Мало таких как джон кери. может в президенты сша пойдёт?я за него с радостью проголосую. :super::aga:
     
  15. 3comma62
    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    276

    3comma62

    Живу здесь

    3comma62

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    276
    Гы. В бытность мою предпринимателем клиент подал на меня в суд за то, что понравившаяся ему внешним видом компьютерная мышь не работает на стеклянном столике.
    Производитель сам оценивает свои риски ориентируясь на свою статистику, количество адекватных ситуации клиентов, конкуренцию, удобство дистанционного обслуживания в случае чаго и т. д. и т. п.
    Купил бабайку за солидные бабки и полез регулировать. Странные клиенты. Ладно бы копм или что то любопытное.
     
Статус темы:
Закрыта.