1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 44

ЛОС СПАРТА - отзывы пользователей, вопросы по эксплуатации и обслуживанию

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Ranostay, 23.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Drju2010
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    999

    Drju2010

    Живу здесь

    Drju2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    999
    Адрес:
    Москва
    Что вам конкретно даст пломба, кроме первоначального психологического наезда на владельца девайса? :) Только то что вы поймете что изначальные настройки возможно сбиты, вам будет проще понять причину почему бабайка не чистит, но не даст повод стребовать денег за выезд и настройку с заказчика. Хотя именно на это производитель четкой гарантии и не дает.
    При любой поломке агрегатов ваша бумажка ни к чему не обязывает. Потребитель в случае вашего отказа или затягивания замены детали даже может сам купить новый кран или насос, поставить и предъявить требование к вам компенсировать все затраты, включая потраченное время и моральные страдания.
    Если поставщик вздумает отказаться, к услугам покупателя сотни юристов-террористов, сдирающих со страховых компаний, отказавшихся чинить машины, не только стоимость ремонта, компенсации страхователю, но и свои баснословные гонорары. Знаю лично двух людей, прошедших по этому пути и вполне довольных результатом. Разведут горе-продавца многократно.
    А так, по честному, все эти бумажки-пломбы пережиток дикого бизнеса 90-х годов, не все готовы перестроиться на новые отношени с потребителем, и все чаще страдают от этого.
     
  2. Ambio
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    44

    Ambio

    Участник

    Ambio

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    44
    Вижу, вы не очень в теме.
    Если к примеру, сдавило корпус из-за обратной засыпки стротельным мусором и всем чем придётся из-за экономии песка, а вернее денег заказчика, выделенных на песок в карман задоруких и задоголовых временных посетителей России, то отсутствие пломб, представителям продавца или производителя гарантированно укажут на то, куда смотреть. Это один из примеров. Можете дальше подумать самостоятельно.
    Что касается сказки про юристов, я вам абсолютно точно могу сказать, что за поломанный заказчиком девайс, заказчик никогда не при каких раскладах не заставит не по одному закону стребовать с монтажника компенсацию или бесплатную замену даже «крана» за 50 р. Другой вопрос, что как правило монтажник пойдёт на уступки и поменяет «кран» бесплатно, но вы речь ведёте о конфликтной ситуации. Тоже самое про Настройки, которые сбил заказчик. На каком основании монтажник поедет за 200 км за свой счёт выставлять ему правильные настройки, если заказчик сам их сбил? Или по вашему, можно так ежедневно прикалываться над монтажником? В этом случае месяц -два ежедневных вызовов «настроить настройки» разорит какую-нибудь небольшую монтажную фирму. В общем, вы категорически не правы. Не понятно, на чем основаны ваши доводы, но вижу, что не на личном опыте.
    Вы представьте: купил станцию, закопал в целях «экономии» при помощи лопаты, и бесплатно приложенного к лопате гастарбайтера, который естественно закопал все не правильно, не по уровню, ещё и накрутил там хрен пойми чего... заказчик спустя месяц вызывает продавца и предъявляет ему все исправлять за свой счёт? Раскапывать, демонтировать, монтировать заново, или в суд к юристам? Или я не правильно понял, про «бумажку, которая ни к чему не обязывает»?
    В общем, возможно мы не совсем про одно и то же, но для меня лично наличие пломб-показатель, что в станцию не лазили те, кому туда лазить не следует, и избавляет от необходимости поверять, например, чем производилась обр. засыпка. То есть откапывать пол станции не надо, чтоб проверить.
    Это все конечно теория, т. к. по Спартам не по гарантии не просто на ремонты выезжать до сих пор не приходилось, что само по себе уже очень и очень хороший показатель, но считаю, что и для монтажника и для покупателя пломбы есть хорошо. Для последнего - дополнительный повод подумать, надо ли ему это или проще позвонить в сервис.
     
  3. Ambio
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    44

    Ambio

    Участник

    Ambio

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    44
    Про 90 е вообще бред. Пишите про то как юристы разводят горе-продавца, который не полетел в эту же секунду к заказчику краны правильно крутить, и тут же про 90 е. Кто кого разводит-то по вашему?
    Эти пломбы, аккуратно призывают заказчика «не вскрывать двигатель Мерседес-бенц самостоятельно». Метафора, но тем не менее. Или по вашему, вы разобрали машину, собрать не смогли, притащили к продавцу-собирайте ребят за свой счёт, и детали заодно, которые я сломал поменяйте мне за свой счёт, иначе засужу. Как-то вы наивно весьма и весьма рассуждаете.
    В общем пломбы нужны, правильное веяние прогресса. Хоть у одной станции принцип в том, что «руками не трогать-звонить в сервис». Жаль остальные пока не переняли. Вот и колхозят владельцы... Иногда такого наколхозят, что кроме как воткнуть в бывший «Топасообразный» девайс биореактор от этой же Спарты, чтобы работало, пусть и не так, как изначально задумывал производитель, ничего не остаётся.

    Если заказчик повредил кран за 50 рублей, то монтажник по гарантии этот кран не обязан менять.
     
    Последнее редактирование модератором: 22.07.18
  4. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Кран сломать сложно, на практике такие случаи не встречаются. Кроме того доступ к кранам заблокирован печатью.
    Единичные случаи когда пользователь имеет желание побаловаться с канализацией, обговариваются в договоре и Спарта не опечатывается.
     
  5. Ambio
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    44

    Ambio

    Участник

    Ambio

    Заблокирован

    Участник

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    44
    Спасибо. У меня на практике пока не было желающих в договоре прописать отсутствие пломб. Даже не представляю, как это можно прописать и главное зачем)
     
  6. fox88888
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    1.263

    fox88888

    Живу здесь

    fox88888

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Москва и МО
    Думаю, здесь нужен компромисс: сделайте под черной крышкой прозрачную из оргстекла и ее опломбируйте. Тогда желающие смогут смотреть, что там под крышкой плавает и бульбулирует, но краники крутить не смогут. :)
     
  7. AndreV
    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    137

    AndreV

    Живу здесь

    AndreV

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1 к предыдущему оратору.
    И еще б придумать, как обслуживать при пломбах дренажник, если сделан принудительный сброс.
    Тем более что он не идет в комплекте со станцией.
     
  8. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Хорошая идея, я - за.
    Сейчас внутренняя крышка состоит из двух листов пластика - это не дешево и работисто, плюс утеплитель.
    Намного дешевле будет из оргстекла и видно будет происходящее в станции.
     
  9. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Если появилась проблема, позвоните продавцу, сообщите о проблеме, затем либо он едет её решать, либо дает разрешение на снятие пломб.
     
  10. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.593
    Благодарности:
    17.712

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.593
    Благодарности:
    17.712
    Адрес:
    Москва
    Не факт. Вероятность засаливания стекла очень высока. Как его протерать?
     
  11. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    По идее не должна загрязниться т. к. расположена высоко, вот только пары, конденсат, как они подействовали - не ясно.
     
    Последнее редактирование: 23.07.18
  12. Biolix
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    401

    Biolix

    Станции очистки СПАРТА

    Biolix

    Станции очистки СПАРТА Представитель компании

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Москва
    Приветствую.

    По теме пломб, расставим точки. Пломбы ставятся на станции Спарта во всех случаях, кроме случаев, когда покупатель настаивает на обратном. В этих случаях, как заметил уважаемый Владимир, делается соответствующая пометка в паспорте, где печать монтажной организации, или в договоре.

    Сами пломбы, по сути предназначены для того, чтобы донести до Покупателя одну конкретную мысль: не нужно самостоятельно ничего делать в станции. Для этого существует техническая поддержка, которая проконсультирует удаленно или отправит специалиста на объект для решения проблемы. Номера тех. поддержки есть у каждого Покупателя станции Спарта.

    При этом, отсутствие пломб не означает отмену гарантии. Факт вскрытия станции не специалистом лишь даст понять специалисту (которого в итоге все равно вызовет Покупатель), что необходимо провести более тщательный осмотр станции, для выявления причин поломки. По какой причине она случилась, и гарантийный это случай или "постарался" Покупатель. Тоже самое происходит не только при сорванных пломбах, а при их отсутствии в принципе, а также при отсутствии печати монтажной организации в паспорте.
     
  13. Biolix
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    401

    Biolix

    Станции очистки СПАРТА

    Biolix

    Станции очистки СПАРТА Представитель компании

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    401
    Адрес:
    Москва
    Приветствую.

    Также как и с пломбами, только в том случае, если Покупатель будет настаивать на "оргстекле", и об этом будет подписан отказ от претензий в дальнейшем.

    Вы видимо, не учли слой утеплителя и доп. шумоизоляции на этой крышке. Его прозрачным сделать будет сложнее.

    Если не брать это во внимание - по желанию заказчика можем не то что пломбы - крышки не ставить. Или сделать их прозрачными, хоть все. Все для Клиента! :love:
     
  14. Владимир43
    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475

    Владимир43

    Живу здесь

    Владимир43

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.08
    Сообщения:
    4.784
    Благодарности:
    3.475
    Адрес:
    Киров
    Ну да, утеплителя на оргстекле не будет, звукоизоляция хуже.
    Но сама идея интересная.
     
  15. AndreV
    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    137

    AndreV

    Живу здесь

    AndreV

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Монтажники официальные все делали.
    Монтаж проводила официальная организация, поэтому сначала насос - потом пломбы = из бумаги с печатью, не знаю, как долго не раскиснут.
     
Статус темы:
Закрыта.