1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Перлы нашего городка или как делать нельзя

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем weise, 27.04.16.

  1. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Добрее нужно быть к человекам, необязательностью исполнения законов только и выживаем...
     
  2. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342
    -Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012
    27. Установка, подключение, наладка и пуск в эксплуатацию отдельных технически сложных товаров, на которые в соответствии с технической и эксплуатационной документацией установлено запрещение на самостоятельное выполнение этих процедур покупателем, а также обязательный инструктаж о правилах пользования товарами производятся сервисными службами продавца или другими организациями, с которыми продавец имеет договоры на техническое обслуживание реализуемых им товаров

    Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016)

    52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с обязательными требованиями или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.818
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.818
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    Вопрос в том, что они эти гарантийные талоны дальше уходят, к производителю.
    А он не церемонится.
    Вот ответ. У вас не профессиональные сервисники, раз пишут такое.
    Если мы одобрим по доброте душевной, а производитель закроет, а он закроет, то гарантию придётся оплачивать за наш счёт, а не за счёт производителя.
    Так что доброта здесь не при чём.
    Придурок не может нормально пару строк заполнить, написать элементарные вещи, а мы должны его лень, пофигизм, скудоумие, незнание, неграмотность, упёртость - оплачивать из своего кармана. Логика интересная, но бизнес и бессребреники вещи не совместимые, а в данном случае абсурдные.
    И тому же итальянцу не вотрёшь этот русский стереотип, что "необязательностью исполнения законов только и выживаем..." Он просто не поймёт, как это так. Так как у них как раз в выигрыше тот, кто соблюдает законы, а вникать в нашу специфику и ментальность он не собирается.
    Видит, что чушь написана и этого достаточно.
    Но часто идём навстречу. Говорим, вот это и это надо исправить.
    Так самый прикол в том, что вместо того, что бы прислушаться и молча выполнить указания идут на принцип. Пять минут работы, а полемику начинают на неделю преписки.
    Ну это уже чистой воды самодурство и инфантильная упёртость. Да я не прав, но вы мне не указ и так сойдёт. Они мне будут ещё замечания делать и указания давать.
    Ну в общем выше пример приведён.
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  4. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Я это знаю. Горгаз запустил котёл. Я задал вопрос - к кому мне допариться, кто должен заполнить гарантийный талон?
    И второй вопрос - если это горгаз, платить за это нужно, или они обязаны были включить пуско-наладку в стоимость проектной документации и прочих движений? По факту, ведь они одобрили установку котла и включили вилку в розетку... И пожарник так же одобрил, сказал - всё зашибись и выписал акт. Т. е. газовики дали добро, пожарники дали добро, а талон не заполнен.
     
    Последнее редактирование: 13.06.18
  5. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Логично, вот по этому я и не хочу к буржуям на ПМЖ.
     
  6. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342
    - в постановлении написано с кем у продавца имеются договора.
    - как раз наши дебильные законы мешают вам определиться, как быть. Когда вы подключались к газу то в Пп№1314 сказано осуществить пуск газа в оборудование, но там не сказано произвести пусконаладку включенную в стоимость тех. подключения, или можно посмотреть на это с другой стороны должны при пуске газа выполнить пусконаладку при условии договора с продавцом от имени которого они будут это делать .
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.818
    Благодарности:
    15.494

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.818
    Благодарности:
    15.494
    Адрес:
    Москва
    Не вижу связи.
    То есть в России любой безграмотный дебил может да же с газовым оборудованием работать, а типа у буржуинов такой трюк не пройдёт. Вот же твари такие. Заставляют людей учиться и профессионально разбираться в своей работе.
     
  8. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Ладно, каковы теперь мои действия? Куда идти и на каких основаниях требовать заполнения таллона?
     
  9. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Ну как то так. Мне это ближе. С безграмотными дебилами я уже научился жить, вроде как и нормально... А там ходить по струнке? Нет уж, лучше уж безграмотные дебилы, лишь бы не настаивали на своём. Дашь им маленькую денюжку и проводишь с миром, лишь бы к оборудованию не лезли...
     
  10. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342
    - заполнить гарантийник.
    - на сайте продавца есть организации уполномоченные на это ! Если окажется, что газовики не имели договора с продавцом, идти на поклон в СП или АСЦ !
     
  11. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Навиен у нас продаётся хорошо, думаю у горгаза договор имеется. Т. е. нужно идти в горгаз и требовать заполнения талона.
    Остаётся вопрос - это платно или они обязаны были его заполнить при "пусконаладке"?
    Дело в том, что эти уроды в смету включили и демонтаж старого оборудования, само собой они его не демонтировали...
     
  12. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342
     
  13. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Кстати, знакомый, по блату, в горгазе оформил колонку, так же для гарантии. Взяли 2500р за услугу, при стоимости колонки 5000р. Но, думаю, по знакомству развели, как это частенько у нас практикуется.
    Глупость знакомого несколько окупилась, колонка реально крякнула, стоимость запчасти в магазине 700р, но, со всеми сервисными движухами, знакомый сидел без горячей воды 3 месяца:aga:, пока не поменяли 700 рублёвую деталь по гарантии. И того, 1800р убытку и 3 месяца гимморою. :aga:
     
  14. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.342
    - так у вас замена оборудования ?
     
  15. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    Ну по факту вобщем то замена, форсунки и колонки на котёл. Котёл я сам влепил, колонку и форсунку сам демонтировал, на место колонки повесил котёл. Дядя из горгаза включил вилку котла в розетку и ушёл. Параллельно ещё и счётчик установили, горгаз нарисовал новый проект, пожарник получил мзду за проверку оборудования. как то так...