F Долой скандиконюшни! По мотивам 916-ой Авроры

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем logi2121, 29.04.16.

  1. PMWoman
    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    25.794
    Благодарности:
    38.975

    PMWoman

    Живу здесь

    PMWoman

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.14
    Сообщения:
    25.794
    Благодарности:
    38.975
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    затаскивали живой тягловой силой? прямо на вершину?

    13 Сентября 1997 года на одной из вершин высочайшей горы Европы, Восточном Эльбрусе (5621м), в окружении счастливой команды, стоял автомобиль “Land Rover Defender - 90”.
    Проект начался в 1996 году по инициативе компании «Автодом», «1 канала» телевидения и компании «Риск». Осуществлен при поддержке компании UVL-плюс, газеты «Московский комсомолец», журнала «Мотор», Издательского дома «Коммерсант» и т. д.
    Руководили проектом Александр Абрамов и Олег Богданов. Автор идеи – Александр Абрамов.
    1,5 года длилась подготовка восхождения и штурм горы на автомобиле. 2 пробных выезда и 43-дневный штурм вершины, сопряжённый с 9 капитальными поломками, проваливанием автомобиля в трещины, неделями снежных бурь и снегопадов, увенчались успехом.
    Были отсняты уникальные фото и видео материалы, организованы 4 пресс-конференции, вышли в свет множество статей и заметок, десяток телевизионных передач, выпущен фильм «Человек, автомобиль, гора» - лауреат конкурса экстремальных и приключенческих фильмов «Вертикаль».
    Руководство головного офиса фирмы Land Rover поздравило победителей.
    Рекорд был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как «Самое высокогорное восхождение на автомобиле». К сожалению, вторым рекордом было зарегистрирована «Самая высокогорная авария»…Автомобиль разбился на спуске, на высоте 5500 м (в 150 метрах от вершины).
    До сих пор он лежит на склонах высочайшей вершины Европы и служит немым укором человеческой гордыне.
     
  2. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вовсе нет;) Измучавшись с глобальными поломками и ремонтами на подъёме (вплоть до замены раздатки вродь как два раза, уж не помню), на спуске его "уронили", сымитировав падение в пропасть по уважительной причине. Сил катить ломучее дерьмо вниз у команды уже не было.
     
  3. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У них просто не было красного тайского болида. ;)
     
  4. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    26.179

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    26.179
    Адрес:
    Рыбинск
    Тю. Логи на любой железяке на Эверест заедет. Просто у него непальской визы нет.
     
  5. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Colibris, Матиас Йешке первый раз покатился на Охос именно на красном хайлике;)
    Первая зарубка высоты была именно на Тойоте Хайлакс:aga:
    Я там по сути был на разведке, чтобы через год красную Ниву ваще через рим в кратер спустить и оставить памятником вечному рекорду. Но крайзис 08-го отправил потенциальных спонсоров моей команды в небытиё.
     
  6. Везучий
    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    26.179

    Везучий

    Рыбинск

    Везучий

    Рыбинск

    Регистрация:
    01.06.15
    Сообщения:
    7.257
    Благодарности:
    26.179
    Адрес:
    Рыбинск
    Силён...
    Свистит о доинтернетных временах. И не проверишь. И складно...
     
  7. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Везучий, Не-не, проблема в стоимости ХОСТИНГА. Раньше, лет 15 назад, инфы, фоток, карт, было до буя великого на разных сайтиках и страничках. Эпоха развития инторнетов. Я полмаршрута построил, ваще не выходя из дома.
    А ноне только то, что на коммерческие ресурсы впихнёшь...
     
  8. loa
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561

    loa

    Зри в профиль!

    loa

    Зри в профиль!

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561
    Адрес:
    Москва
    Вот! Именно об этом путешествии через небольшое время писала газета Авторевю, которую я в те времени регулярно читал. И та же вскользь упоминалось про испытания козликов, в том контексте, что они сами взлезли и обратно спустились.
    Я ни разу не фанат уазиков, ездил последний раз лет сорок назад :) просто наши вояки предъявляли к технике жесткие требования. А к дорогам - нэт :)] Причем лучше бы наоборот :um:
     
  9. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот какой марки были турбонагнетатели для подачи в ДВС окислителя? :aga:
    Лишнего шкива на УАЗиках не было, чтобы повесить на приводной ремень компрессор.
    Тут такое дело, очень-очень плохо с окислителем даже на Эльбрусе. Дифицит:)]
    По асфальту или грейдеру атмосферник ещё как-то тянет на понижайке, а вот в снегу по ступицы, или вверх по песочку...
     
  10. Grizzly 2
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    4.943

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Grizzly 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    2.322
    Благодарности:
    4.943
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем нагнетатели? В горы носят кислород в баллонах, а тут можно и на жидком подняться, теоретически.
     
  11. paulspb
    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    2.712
    Благодарности:
    2.768

    paulspb

    заглядываю

    paulspb

    заглядываю

    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    2.712
    Благодарности:
    2.768
    Адрес:
    Спб+Корела
    ..(зевая)... спортивный автомобиль начинают строить, выбросив сначала все до голого кузова, а потом вернув в укрепленный каркасом короб только то, что надо (а этого немного :))... Т. е. идет обязательная борьба сначала за массу, а потом уж за все остальное
     
  12. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По русской традиции достал баклаху местного белого сухого и раскатил её в палатке базового лагеря с локальными гайдами. Узнал много интересного про команду восходителей VW, как они, замотанные в пуховики и обвешанные баллончиками с кислородом, ползали на 5-6 км высоты, задыхаясь вокруг своих Туарегов, а вокруг простые люди в шортах и футболках налегке треккают, акклиматизируясь.
    Эльбрус - не то место, где нужен кислород здоровому человеку. Слишком низко.
     
  13. paulspb
    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    2.712
    Благодарности:
    2.768

    paulspb

    заглядываю

    paulspb

    заглядываю

    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    2.712
    Благодарности:
    2.768
    Адрес:
    Спб+Корела
    если человека без акклимухи прямо из уютного офиса подняли на 3500 хотя бы и оставили на ночь, ему, как правило, будет очень нехорошо с головой, сердцем, желудком, место пониже спины. А, если будет ок, не факт, что не поймает горняшку километром выше)

    А вообще, нечего там на горе долго делать) - набрал акклиматизацию "пилой", сбегал в турборежиме на вершину и обратно. Слишком быстро погоды меняются... И холодная ночевка на стене на 4000 в снег - не сахар даже в пуховке...

    Да и вообще, что ты людей пугашь 6 километрами высоты на Эльбрусе? :) Это же на Хан и не Лысый)
     
  14. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @paulspb, этот факт очень полезен для перуанской туристической отрасли, очумевших туристов вываливают в аэропорту и так уже на трёшку, и волокут на след день на "экскурсии" 4 тыка нум и выше.
    Блюющие экскурсанты при оплаченных многих днях уже на второй день верещат, "ВНИЗ".
     
  15. loa
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561

    loa

    Зри в профиль!

    loa

    Зри в профиль!

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561
    Адрес:
    Москва
    Вангую, что пропорция кислороду к лутцу корректировалась путем поворачивания соответствующего винтика в полузабытом устройстве под названием карбюратор. Раритетные двигатели, которые могли работать на жидкости, отдаленно напоминающей бензин с октановым числом... 72-й я еще сам помню, но точно был и ниже.
    Возможно, вояки и мотор испытывали заодно; что логично. Впрочем, события оные происходили еще до моего рождения, поэтому я не был их свидетелем никоим образом. Вероятно, есть какие-нибудь публикации и прочие мемуары участников.