F Долой скандиконюшни! По мотивам 916-ой Авроры

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем logi2121, 29.04.16.

  1. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @loa, Вангую, что кальбюратырь Вы ни разу не крутили:aga:
    Иначе бы знали, что винтики прекращают работать, когда педалька нажата, и пропорцию лутца к воздуху определяют бронзовые дырочки, в просторечии именуемые жиклёрами:aga::)]
    Для получения на высоте смеси, более близкой к стехиометрической, существует понятие выкручивания бронзовых дырочек за интегрированный шлиц, и вкручивания взамен иных, что несколько компенсирует нехватку окислителя.
    Но увы, поскольку массовая доля воздуха, всасываемая поршнем, уменьшается с набором высоты, то и топливо надо уменьшать в подаче.
    Ещё ни один двигатель не начинал тянуть бодрее, если его переводят на блокадную пайку. :hello:
    Винтики и жиклёры помогают добиться устойчивого ХХ и сгорания без дымного пердежа.
    А окислитель в горшки можно только принудительно напихать. Другого пути увеличения количества окислителя не существует.
    И если оттомоторен ещё как-то едет без принудительного впихивания окислителя в диффузор, то дизельмоторен, которому лутца к воздуху требуется не 1:15, а гораздо больше, прекращает функционирование от слова вообще.
     
  2. loa
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561

    loa

    Зри в профиль!

    loa

    Зри в профиль!

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561
    Адрес:
    Москва
    Я винтики крутил, но давно и немного. Какие-то карбы даже разбирал и чистил. Жиклеры, припоминаю, встречались с нестандартными калибрами, то ли "тюнинговые", то ли под какие-то дефорированные движки - это уже не помню.

    Но вопрос не в том, умеет ли артэлектрик тюнинговать карбюратор. Вопрос в том, насколько в курсе этих вопросов были конструкторы/испытатели/механики. Думаю, прекрасно знали и могли даже заранее подобрать нужные сечения.
     
  3. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @loa, Ещё раз:
    Замена жиклёров не добавляет мощность, а по абсолютному результату снижает, просто даёт мотору как-то устойчиво работать. К примеру, была мощность 100%, поднялись в гору, она, захлёбываясь, упала до 30%, перекрутили жиклёры, поднялась до 75%
    Посему ни о каких внедорожных высокогорных приключениях двигателей на УАЗ 469 говорить не приходится.
     
  4. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Плохая горизонтальная интеграция между отраслями была. А то бы позаимствовали у коллег впрыскивание ракетного окислителя :aga:.
     
  5. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы в Ша 52 добавляли какую-то пердотню к бензину. Радость недолгая, со школьных завтраков копить на прогоревший поршень очень долго. Хнык-хнык.
     
  6. gopalov69
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    4.166
    Благодарности:
    17.087

    gopalov69

    Пока еще здесь

    gopalov69

    Пока еще здесь

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    4.166
    Благодарности:
    17.087
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не могу не возразить Вам, коллега...Горизонтальная интеграция или территориальная экспансия как вид конкурентной стратегии происходит внутри отрасли и проблем субститутной конкуренции не решает..плохая она по определению ибо несет в себе проблемы неэффективного использования ресурсов и отчаянно регулируется антимонопольными органами..Вам неуд по стратегическому менеджменту, голубчик..:hello:
     
  7. paulspb
    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    2.712
    Благодарности:
    2.768

    paulspb

    заглядываю

    paulspb

    заглядываю

    Регистрация:
    16.02.08
    Сообщения:
    2.712
    Благодарности:
    2.768
    Адрес:
    Спб+Корела
    В-общем, проще и дешевле было разобрать авто в базовом лагере, нанять шерпов, перенести в рюкзаках наверх, собрать там заново и радоваться рИкорду.
     
  8. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Валер, не выпендривайся.
    Скажи по русски чего хотел, а то уж слишком заумно :aga:
     
  9. gopalov69
    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    4.166
    Благодарности:
    17.087

    gopalov69

    Пока еще здесь

    gopalov69

    Пока еще здесь

    Регистрация:
    12.08.13
    Сообщения:
    4.166
    Благодарности:
    17.087
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Этого и хотел...тоже поумничать..а то все такие грамотные..жиклеры да памиры.
     
  10. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это они перед саммитом петушатся :)
     
  11. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне ещё деньстроительный корпоратив с ночёвкой пережить надо, и как-то с цвелодубовских районов в Агалатово добраться на болиде:flag:
     
  12. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    20.577
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С кем это ты в моих краях корпоративишься? С ночёвкой?
    Ну не думаю, что на следующий день ты куда-то захочешь перебираться.
    Хотя ты боец проверенный горами, да пустынями. С тебя станет :).
     
  13. loa
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561

    loa

    Зри в профиль!

    loa

    Зри в профиль!

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561
    Адрес:
    Москва
    Подобные штуки делались под наблюдением Главного заказчика, то есть, военных. Козлик же под вояк разрабатывали, в первую очередь.
     
  14. loa
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561

    loa

    Зри в профиль!

    loa

    Зри в профиль!

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.696
    Благодарности:
    8.561
    Адрес:
    Москва
    Чтобы как-то ползти, хватит и двадцати л. с. (условно). Естественно, что наполнение цилиндров и все такое будет неоптимальным. Но тут главное, чтобы движок как-то более-менее устойчиво работал. Чтобы ползти на пониженной, условно, десяти л. с. хватит.

    Надо бы поискать какие-нибудь "мемуары" по этому проекту да почитать на досуге для общего развития. Как ни крути, это одна из очень немногих машин чисто нашей разработки и весьма удачная.
     
  15. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.557
    Благодарности:
    28.053
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Походу у Вас смутные представления об мощностных затратах и моменте на полуосях при езде даже по плоскому бездорожью