Так я ж хотел Вашим последователем стать, ну вот этим самым заняться, чтоб мотор стерильным был, а Вы так меня...Злой Вы всё-таки
так мы много чего не знаем - оказывается и резьбу свечи нужно смазывать - что бы после выкрутилась вот и смазка медная даже колодки нарисованы .
А вот синтетикой там мазать наверное не надо...я что-то про повышенную гигроскопичность синтетических масел слыхал...Хотя к смазкам это может и не относится...А бывают смазки тефлоновые?
Я бы вам рекомендовал после каждой работы, вскрывать головку у моторов и промывать. Красивее будет, когда сломается.
Это как сказать, лет наверное уже 20 назад поехал я с супругой к её маме в Воронеж, и дернул меня черт, блин, залить присадку в задний мост пятерки, подъезжая к Воронежу мост стал подвывать, а домой уже ехал выл как реактивный самолет. С тех пор все присадки лесом .
Вот она прелесть общения с официалами...Ну и гарантия наверное на заменяемые детали и расходники - немаловажная вещь...Только Вы насчёт тяг неожиданную безалаберность проявили...Что значит "КАКИЕ-то там" тяги?
Лет 20 назад зять в 41 москвич залил присадку какую то. Через неделю прокладку головки пробило. Заменил. Но говорит, машина в динамике прибавила..