РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС При среднем пробеге около 15 тыс. в год -можно 10 лет ездить. И оно надо, двигатель миллионник? А вечную иглу для примуса никому не надо ?
Скорее всего VAG какой нибудь типа поло или октавии, мож сонаты NF пока больше ничего на ум не приходит.
Милиооник мне надо! Ещё чел 100 знаю которым нужен, только с современными характеристиками, а не 20 летней давности!
@Temih, чего тягать и куда? Речь как я понял идёт о машине для бытового использования. Себя любимого на работу с комфортом возить, на рыбалку и по магазинам в субботу. Всё остальное -спец. использование и проф. режим. Где окупаемость считают спецы .
Варта необслуживаемая. Разряжалась до 0 пару раз. Так и стояла разряженная. Крышек нет. Не буду я ее беречь и лечить. Хотя есть у меня на заряднике кнопка лечения..До 17 вольт выдает. Потом пишет, будет работать или на помойку. Хотя она, когда я эту батарей зарчжал, несколько раз писала ошибка...
@Veseloff, приходилось восстанавливать аккумуляторы сварочником постоянного тока. До года ещё дорабатывали, сейчас смысла нет-померла так померла. Время дороже .
То есть мёртвый мотор пусть за 1/3 ресурса в быту, гораздо выгоднее смерти мотора за тот же срок в транспортной компании? я не знаю кто о каком применении ведут речь бытовые применители, но у мотора есть ресурс, номинал работы и КПД! И не важно где он и в каких условиях работает! В мануале указывается регулярность т. о., а не разность службы от условий!