1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 22

Заказ растений и семян в интернет-магазинах. Отзывы

Тема в разделе "Сад и огород", создана пользователем Люба, 08.02.07.

  1. krymbatat
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    570

    krymbatat

    Владимир Савчук

    krymbatat

    Владимир Савчук

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Крымские горы, СНТ Мраморное
    АГРОДЕКОР
    Заказывал пару лет назад жимолость и гуми. Прислали саженцы хорошего качества, но... жимолость и годжи. Сфотографировал годжи, написал что это не гуми. Сразу же ответили, согласились что ошиблись и через несколько дней выслали гуми. Годжи назад выслать не просили, доплаты не просили.
    В итоге я посадил и годжи, и гуми. Оба растут, гуми за два года вымахал уже с меня ростом. Жимолость тоже растет и уже плодоносит.
    Вывод: нормальный, адекватный магазин.
     
  2. Tatiana_316782
    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    1.724

    Tatiana_316782

    Живу здесь

    Tatiana_316782

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    1.724
    Адрес:
    Россия
    В правилах ОПТ-ХОЗа не такая формулировка как Вы описываете. Специально зашла, почитала.

    Цитирую. Если Вы … имеете претензии к качеству (количеству/сортности) полученного от нас товара, то для этого:

    1. В течение 3-х дней после прибытия (но не более 10 дней пересылки) посылки в Ваше почтовое отделение (или доставки курьером/прибытия на терминал ТК) и получения заказа отправьте претензию по эл. почте
    shop….ru с пометкой "Претензия" (описание сути претензии -в произвольной форме с обязательным указанием НОМЕРА ЗАКАЗА и НАЗВАНИЙ СОРТОВ РАСТЕНИЙ, к которым Вы имеете претензии).Необходимо приложить так же фото сборочной накладной магазина.
    =
    Даже если Вы не уложились в сроки подачи претензии, установленные магазином, это совершенно не значит, что претензию нельзя подать повторно и требовать возврата денежных средств за некачественный товар.

    И в Вашем случае, можно было направить повторную претензию, со ссылками на Закон о защите прав потребителей, с предоставлением фото или видео некачественных растений.

    Вообще, очень часто Интернет-магазины пишут, что растения не подлежат замене/возврату в соответствии с законодательством Это не совсем так.

    Возврату и обмену не подлежат растения только НАДЛЕЖАЩЕГО качества. В случае обнаружения в товаре НЕДОСТАТКОВ, если они не были оговорены продавцом, покупатель в соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей” по своему выбору вправе потребовать замены товара, уменьшения цены приобретенного товара, возврата денег или выдвинуть иные требования.

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные…Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Если продавец, у которого был приобретен товар ненадлежащего качества не удовлетворяет в добровольном порядке требования потребителя, то потребитель имеет право обратится в судебные органы за защитой своих нарушенных прав и интересов.

    Тем более товар приобретается через Интернет-магазин, т. е. в условиях, когда товар невозможно осмотреть при покупке. Есть дополнительные гарантии защиты прав потребителя для таких покупок.
     
  3. krymbatat
    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    570

    krymbatat

    Владимир Савчук

    krymbatat

    Владимир Савчук

    Регистрация:
    21.10.18
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Крымские горы, СНТ Мраморное
    "не более 10 дней пересылки" по-сути тоже самое, что и "в течение 10 дней от момента отправки", потому, что пересылка редко занимает меньше недели. Вот и получается 7 дней пересылка и три дня на претензии.

    "Если продавец, у которого был приобретен товар ненадлежащего качества не удовлетворяет в добровольном порядке требования потребителя, то потребитель имеет право обратится в судебные органы за защитой своих нарушенных прав и интересов."

    Согласен. Но разговор, мне кажется не об этом, а о том, что приличный магазин постарается удовлетворить претензии, а не называть черное белым.
     
  4. valucha
    Регистрация:
    11.03.07
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    2.524

    valucha

    Живу здесь

    valucha

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.07
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    2.524
    Адрес:
    Москва
    Заказывала семена в "Садах России", 31 пакетик. Из них 10 пакетов со сроком годности до 10.2019г, остальные до 2020,2021, У меня огородик не большой и я несколько лет пользуюсь семенами с одних и тех же пакетов, а тут 10 пакетов с таким маленьким сроком годности. Я даже не ожидала, в розничной продаже уже не встречала 2019г. Так что будьте внимательны кто покупает семена на несколько лет.
     
  5. Luba52
    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    1.858

    Luba52

    Живу здесь

    Luba52

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    1.858
    Адрес:
    Москва
    @valucha, так у них и количество семян в пакетиках, практически, на один посев...
     
  6. valucha
    Регистрация:
    11.03.07
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    2.524

    valucha

    Живу здесь

    valucha

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.07
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    2.524
    Адрес:
    Москва
    Я сею по 2 семечки (огурцов) каждого сорта. :)] А потом те, которые хорошо себя зарекомендовали, сею в следующем году.
     
  7. наталья1959
    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    2.913
    Благодарности:
    8.869

    наталья1959

    Живу здесь

    наталья1959

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    2.913
    Благодарности:
    8.869
    Адрес:
    Алтайский край
    @valucha, с огурцами ничего не случится, даже и по истечении срока. Я их всегда просроченные беру дешевле. Так же и томаты, дыни и арбузы.
     
  8. valucha
    Регистрация:
    11.03.07
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    2.524

    valucha

    Живу здесь

    valucha

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.07
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    2.524
    Адрес:
    Москва
    С сортами может ничего не случится, но я брала гибриды, а они сейчас не дешевле. :)] Ну ничего, прорвемся. :)
     
  9. Мара47
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    5.591
    Благодарности:
    66.994

    Мара47

    Белая, но не пушистая

    Мара47

    Белая, но не пушистая

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    5.591
    Благодарности:
    66.994
    Адрес:
    Воронежская область, г. Борисоглебск
    Не торопитесь делать приговор по одному заказу. Много лет (а точнее 6 лет) пользуюсь услугами этого магазина. Качество растений нормальное, все живы- растут и радуют, а покупалось многое за столько-то лет: туи- 8шт, ель- 1шт, гортензии- много, можжевельники - 4шт, чубушники - 2шт, бересклет - 1шт (погиб по моей вине), сосна - 2шт, лещина - 1шт. К слову сказать, все растения покупаю только в горшочках р9. Распродают осенью по сниженной цене всегда. Получила и я свои растения, причём быстро, в течение недели прислали в начале октября. Все в нормальном состоянии.
     
  10. наталья1959
    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    2.913
    Благодарности:
    8.869

    наталья1959

    Живу здесь

    наталья1959

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    2.913
    Благодарности:
    8.869
    Адрес:
    Алтайский край
    @valucha да нет разницы гибриды или сорта. Я тоже сажу только гибриды. Просто семена огурцов, томатов, дынь, арбузов сохраняют всхожесть долго по истечению срока годности.
     
  11. Tatiana_316782
    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    1.724

    Tatiana_316782

    Живу здесь

    Tatiana_316782

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    1.724
    Адрес:
    Россия
    По этой причине не буду вдаваться в казуистики юридические Но уверяю Вас, есть разница. Даже не в этом дело. 10 дней это не маленький срок для транспортировки растений в стрессовых условиях. У покупателя есть выбор способа доставки. (Мне растения приходили от них за 5 дней). Покупка через интернет-магазины - это всегда риск. Покупка в ближайшем питомнике тоже не гарантия плохой приживаемости, наличия подгнивших корней или пересорта. Ну и мошенниками называть ОПТ-ХОЗ думаю не стоит.
     
  12. Николич
    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    3.657

    Николич

    Живу здесь

    Николич

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    1.672
    Благодарности:
    3.657
    Адрес:
    Пензенская область
    Коллеги, с Новым Годом!
    -а кто-нибудь "контактировал" с ООО "НПФ "Агросемтомс"...
    -в интернете есть!
     
  13. Lewisia2202
    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    289

    Lewisia2202

    Юля

    Lewisia2202

    Юля

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Московская область
    Добрый день! Заказывал ли кто-то или слышал что-то о конторе Малиновый рай в мичуринске? Список вожделенного у них огромный, но я никогда про них не слышала и не хочу заказывать без отзывов. Гугл отзывов тоже не нашёл :(
     
  14. Alfa 1967
    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    1.169

    Alfa 1967

    Живу здесь

    Alfa 1967

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.14
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Мытищи
    У меня тоже только положительный опыт общения с этой компанией. Удивилась, когда назвали ОПТХОЗ мошенниками. Всегда все растения приходили прекрасно упакованными, свежими и жизнеспособными. Один раз переложили мне лишнюю розу, но уведомив меня об ошибке, написали что пусть это будет подарком (всё произошло чуть позже 8 марта), а розка была недешёвой, кажется остинка
     
  15. барабаш
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    3.559
    Благодарности:
    9.742

    барабаш

    Живу здесь

    барабаш

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    3.559
    Благодарности:
    9.742
    Адрес:
    Московская обл.
    Товарищ назвал/назвала их так по причине гибели одного растения из своего заказа. Притом это растение было из осенней уценки :)
    Я тоже давно заказываю в этой фирме. В целом ОК. Но были нюансы:
    1) Лет 5-6 назад на каждую мою посылку клалось ровно одно гнилое залитое растение. Но это уже в прошлом, сейчас качество хорошее, я довольна.
    2) Два года назад прислали вместо заказанной андромеды (подбела) пиерис. Но в принципе это неплохо. Андромеда у меня уже была, а пиерис я бы сама не заказала, а благодаря ошибке ассортимент моих вересковых расширился. Кстати, тот пиерис оказался очень жизнеспособным, цветет ежегодно, несмотря на не совсем подходящий ему климат (не знаю, какой сорт):
    DSC01266.JPG
    Насчет осенней уценки. Как-то, три года назад, купила у них по уценке штук 8 папоротников осенью. Выжили все, и какими красавцами стали!
    DSC09847.JPG DSC00654.JPG DSC09677.JPG DSC00735.JPG