1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение насоса к котлу элвин 9эу

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем Jeka80, 08.05.16.

  1. Jeka80
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    107

    Jeka80

    Живу здесь

    Jeka80

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Какая именно схема отопления? Имеется ли арматура терморегулирования на батареях? Организован ли байпас? На какой проток настроены батареи?
    Кстати у меня нет вентилятора на охолождение симисторов.
     
  2. terry
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    terry

    Участник

    terry

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Двухтрубная, закрытая.
    Имеется.
    Зачем нужен байпас на электрическом котле (нормальном)? Кипеть он не должен, особенно при установленной температуре теплоносителя 35-60 градусов. Управление насосом организовал по термостату, выставлен на 30 градусов, капельник установил под утеплитель на колбе в верхней части.
    Одна батарея в котельной всегда открыта, по сути тот самый байпас.
    Температуру нагрева теплоносителя выше 37 градусов пока не ставил, но он шуметь начинает и на этих температурах, т. е. косяк с ТЭНами.
    Не совсем понятен вопрос по протоку, в чем я должен его измерить?)
    Батареи отбалансированы кранами на выходе, все примерно одинаковой температуры, везде все работает замечательно, холодных батарей нет, теплоносителя в системе достаточно (около 160 литров).
    Помимо этого котла в системе уже лет десять дизельный котел и лет пять как добавлен твердотопливный. Каждый котел со своим насосом, все котлы подключены через обратные клапаны. Насос твердотопа управляется также термостатом, что позволяет обойтись без трехходового крана для подмеса обратки, котел прогревается и обходится без конденсата, а заодно при остывании включается дизельный/электрический (сейчас перевел на поддержание на электрический, дизельный в резерве).
    Дизельный, и электрический помимо своего GSM, управляется Кситалом.
    Это я к чему все - система у меня сделана и отлажена давно, работает как часы с дизельным, твердотопливным котлами, и с электрическим тоже, а написал я конкретно про косяки ЭВП9эу.
    Основная заявленная отличительная характеристика этого котла (как и ряда других производителей) - бесшумная работа и надежность. Только это чистый маркетинг, да, симистр работает бесшумно, но чтобы обеспечить его бесперебойную надежную работу его надо охлаждать, и для этого нужно либо большой площади радиаторы, либо активное охлаждение. В результате имеем еще более шумный котел, потребляющий дополнительную энергию на вентилятор и рассеивание тепловой энергии от симистров, и надежность еще более низкую чем на обычных реле, так как радиатор стоит маленький, требующий вентилятора, который самого низкого качества, по схеме работает постоянно и через 2 недели был на грани выхода из строя, что повлекло бы выход из строя симистров, и дай Бог, чтобы они сгорели в открытом состоянии, иначе перегрев ТЭНов с непредсказуемыми последствиями, вплоть до пожара. Поменял вентилятор за свой счет, надежды на гарантию и производителя нет.
     
  3. Jeka80
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    107

    Jeka80

    Живу здесь

    Jeka80

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Москва
    Зачем были все эти вопросы от меня - понять не работает ли котёл при недостаточной циркуляции, или вообще её отсутствии (например если все клапана на всех батареях закрыты).