1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ПП442 и взаимодействие с Энергосбытом - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Adgar, 08.05.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. svksa
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    52

    svksa

    мурзилка

    svksa

    мурзилка

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чем чревато невыделение максимальной мощности в договоре со сбытом?
     
  2. svksa
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    52

    svksa

    мурзилка

    svksa

    мурзилка

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем в нашем снт проведена модернизация линий и тп, но выделить каждому мощности на бумаге не представляется возможным... не зря дергался у преда
     
  3. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    Всем привет!
    Частые отключения электроэнергии, "правильная" фиксация этих отключений, подача жалобы в энергосбыт на некачественное оказание услуги, перерасчет - это будет по теме
    "ПП442 и взаимодействие с Энергосбытом - 2" ?
     
  4. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004
    Адрес:
    Великий Новгород
  5. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    СНТ, "индивидуал", есть технологическое присоединение (договор, акт), есть договор со сбытом.

    Последние 2-3 месяца регулярно отключают электричество у всей деревни (вместе с ней и в нашем СНТ). Могут отключать каждый будний день с 13:00 до 17:00, например. Недельку-полторы поработают, потом могут дать передышку на неделю-другую. И по-новой.

    Звонил аварийному диспетчеру - всегда рассказывают о планах отключений на эту неделю. Причина всегда одна - ремонтные работы, реконструируют какую-то линию. Но мне от этого не легче. Бензин для генератора всё дорожает, да и некомфортно это. У меня днем дома жена с двумя маленькими детьми.

    Начал подступаться к вопросу.
    1) Оформление заявки "у меня отключили электричество"
    Читал инет. Где-то встретил, что по звонку аварийному диспетчеру "у меня нет света там-то" должна создаваться заявка в журнале и должен присваиваться номер.
    Попытался уточнить у диспетчера - отправляет к начальнику. На прямой вопрос "вы номер отказываетесь присвоить?" отвечает очень уклончиво. Похоже, знает кошка, чьё масло съела :)
    Но нормативной документации на этот вопрос пока не нашел

    2) Допустимое время отключений для III-категории и ответственность энергосбыта за это.
    Тут нормативы вроде простые - отключение не более 24 часов (не нарушали пока ни разу, обычно около 4 часа при работах и бывало до 10 часов при авариях зимой).
    Суммарная продолжительность отключений - не более 72 часов в год, согласно п. 31 (6) ПП861

    3) Какая положена компенсация, если продолжительно отключений превысит 72 часа суммарно за календарный год?
    Когда за год наберётся более 72 часов отключений, можно будет предъявлять энергосбыту требование перерасчитать электроэнергию за расчетный месяц со скидкой 0.15% за каждый час отключения свыше 72 часов.
    Так я прочитал в интернете, но конкретной нормативной базы про 0.15% и порядок подачи претензий пока не нашел.

    4) Какие документы нужны для подтверждения факта и продолжительности отключения?
    Я узнал почтовый адрес и ФИО руководителя местных РЭС. Время отключения-включения у меня точно фиксируются Wi-Fi ваттметром (HN-PM).
    Думаю написать заказное письмо на имя руководителя РЭС с просьбой:
    1) Подтвердить факт отключения электроэнергии "дата-время-продолжительность"
    2) Пояснить причину отключения электроэнергии
    3) Согласованы ли производимые в это время ремонтные работы с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору?

    И там посмотреть на ответ.
    Может еще будут какие-то мысли?
     
  6. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989
    Адрес:
    Москва
    Ну, и, как при любом разбирательстве, важны будут свидетельские показания. Пусть соседи тоже ведут записи отключений.
     
  7. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004
    Адрес:
    Великий Новгород
    Посмотрите их стандарт обслуживания Приказ Минэнерго России от 15.04.2014 N 186 (ред. от 06.04.2015) "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32761), вроде как там должно быть написано.
     
  8. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004
    Адрес:
    Великий Новгород
    ПП 354, что говорит?
     
  9. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.887
    Адрес:
    Тольятти
    1) У меня нет знакомых соседей с прямым договором с энергосбытом
    2) У меня и соседей присоединение через трансформатор СНТ, а граница ответственности СО/ГП находится на линии 10кВ. Поэтому и моими, и соседскими записями можно "подтереться" - ответят "на уровне 10кВ напряжение было, а почему у вас не было света - все вопросы к председателю".

    Я бы хотел, чтобы РЭС (как подразделение СО) дало официальное подтверждение.

    Приложение N 1
    к Правилам предоставления
    коммунальных услуг собственникам
    и пользователям помещений
    в многоквартирных домах
    и жилых домов
    ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


    IV. Электроснабжение
    9. Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года
    допустимая продолжительность перерыва электроснабжения:
    2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания <4>;
    24 часа - при наличии 1 источника питания
    за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил


    Правда, не вижу где здесь про 72 часа.

    Спасибо, нашёл кое что:
    III. Организация заочного обслуживания (с использованием телефонной связи и сети Интернет)
    23. Сетевая организация обеспечивает обслуживание потребителей с использованием телефонной связи, почтовой связи и сети Интернет (далее - заочное обслуживание).
    <вырезано>
    д) несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;
    е) перерывов в передаче электрической энергии, прекращения или ограничения режима передачи электрической энергии.
    <вырезано>
    27. Обслуживание потребителей по вопросам, указанным в подпунктах "д" и "е" пункта 24 настоящих Единых стандартов, осуществляется в режиме горячей линии (далее - горячая линия по вопросам электроснабжения) круглосуточно.

    Телефонный номер горячей линии по вопросам электроснабжения является единым и бесплатным для потребителей на территории эксплуатационной ответственности сетевой организации. Не допускается использование в качестве телефонного номера горячей линии по вопросам электроснабжения телефонных номеров оперативного персонала сетевой организации.
    28. Сетевая организация при осуществлении заочного обслуживания потребителей с использованием телефонной связи обеспечивает:

    <вырезано>
    регистрацию входящих и исходящих вызовов согласно пункту 42 настоящих Единых стандартов.

    Насчет пункта 42 у них, похоже, опечатка. Реально про регистрацию написано в пункте 40:

    40. Сетевая организация при рассмотрении обращений потребителей обеспечивает прием и регистрацию поступившего в адрес сетевой организации обращения потребителя (в письменной, электронной, устной форме, с использованием телефонной связи). При регистрации обращения фиксируется контактная информация потребителя, дата поступления обращения и входящий регистрационный номер обращения.


    Мои выводы такие:
    1) С оперативным дежурным персоналом (аварийный телефон РЭС) нужно реально консультироваться по сути вопроса - почему отключили, надолго ли. Это тот самый человек, который реально знает ситуацию и может помочь информацией, а не дежурной "отпиской". "Грузить" её вопросами регистрации каких-то претензий не нужно. Короче, с дежурным персоналом нужно "дружить"
    2) Свои заявки если и нужно оставлять, то по специально выделенному телефону горячей линии. Там они дадут входящий номер (обязаны)
     
  10. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004
    Адрес:
    Великий Новгород
    @PavelTLT, Ваша задача сбыт теребить, Вы им деньги за ЭЭ платите, я тут давеча в теме "решения ВАС, ФАС и прочее" выкладывал одно постановленице, думаю Вам пригодится.
    А слова соседей Вам нужны как доказательства, что ЭЭ отключалась. Они ведь по сути присоединены к СО.
     
  11. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004
    Адрес:
    Великий Новгород
    ПНД п. 31 (6)
     
  12. Вова_Владим-ич
    Регистрация:
    02.10.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    64

    Вова_Владим-ич

    Живу здесь

    Вова_Владим-ич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    :hello:
    СО предоставил договор с МЭС в личный кабинет. Но файл не читается, поврежден. Требовать ли от них этот договор или идти в Сбыт. Будет ли договор таким же?
    P. S. обращался и на горячую линию, и письменно. Послали в Сбыт. Потом почитал и увидел, что СО обязан по закону (п.88) предоставить договор. Но стОит ли упираться, если они будут, например, одинаковые...
     
    Последнее редактирование: 02.11.18
  13. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004
    Адрес:
    Великий Новгород
    Стоит, стоит, пусть эти добрые люди работают как надо.
     
  14. Вова_Владим-ич
    Регистрация:
    02.10.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    64

    Вова_Владим-ич

    Живу здесь

    Вова_Владим-ич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.18
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Это может затянуться дней на 10... Пока они повторно запросят...
    Мне как эти документы у них истребовать? Мой договор они уже закрыли, считают исполненным. Проверяющий пришел, когда никого не было и Акты я получил в ЛК. Сейчас, по идее, нужно их подписывать.
     
  15. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.569
    Благодарности:
    16.004
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Вова_Владим-ич, Я никогда не связывался с ЛК, заявки, договора и прочее все делал не виртуально, поэтому точно сказать не могу. Наверное надо написать, сказать что файл не читаем. А то что ждать, это же не страшно, пользоваться ЭЭ можно.
     
Статус темы:
Закрыта.