1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ПП442 и взаимодействие с Энергосбытом - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Adgar, 08.05.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Markman
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    247

    Markman

    Живу здесь

    Markman

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Самара
    В Самаре написал заявление в сетевую компанию, что бы перепрограммировали счётчик на 3 тарифа (для меня 3 тарифа самое выгодное ночь, пик, полупик) заявление приняли и выдали такую бумажку, сказали, что запрограммировали на три тарифа. В бумажке написали "двухтарифный", но список как будто трёхтарифный. В СамараЭнерго (http://www.samaraenergo.ru/fiz-licam/ кому плачу за электричество) сказали, что три тарифа они не принимают, только два и мне можно только 2 тарифа, хотя у них на сайте и в приказе №736 от 14.12.17 министерства энергетики Сам. обл. есть три тарифа. Подскажите имеют ли они права не делать и не принимать мне три тарифа?
     

    Вложения:

    • Счётчик 2.jpg
    • Справка.jpg
  2. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    Не, не вправе не принимать 3 тарифа.
     
  3. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.905
    Благодарности:
    19.917

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.905
    Благодарности:
    19.917
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напишите жалобу в Министерство.
     
  4. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    А письменный отказ то есть, или "сказали"?
     
  5. Markman
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    247

    Markman

    Живу здесь

    Markman

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Самара
    СамараЭнерго мне позвонили и по телефону, сказали "Разберитесь с сетевой компанией, нам три тарифа подавать не нужно, мы не знаем что с ним делать".
    Сетевой компании безразлично, я написал заявление на перепрограммирование, они исполнили, сейчас сказали, что попробуют сделать, что бы счётчик сам показания отправлял.
     
  6. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    т. е. голос из трубки... А письменное заявление подать не хотите?
     
  7. Markman
    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    247

    Markman

    Живу здесь

    Markman

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.16
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Самара
    Я им справку принёс от сетевой компании (во вложении), про заявление они мне ничего не сказали, потом созвонился, они сказали, что можно по электронке заявление послать. На днях сетевая компания обещает настроить счётчик, что бы он сам показания отсылал или что бы на кнопочку сам мог смотреть. На данный момент сам не разобрался что они мне перепрограмировали, счётчик на балансе сетевой компании, он показывает время, общее потребление и пиковое. Как посмотреть отдельно показания пика, полу пика и ночи не знаю (кнопка не действует). Если там действительно три тарифа то напишу заявление, если два, то буду просить сетевиков сделать три.
     

    Вложения:

    • Справка.jpg
    • Счётчик 2.jpg
  8. KarloPuz
    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327

    KarloPuz

    Живу здесь

    KarloPuz

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327
    Носово, Солнечногорский р-н МО.
    2003 г. Подключение 3ф 6 квт. платим уполномоченному в СНТ
    2005 Г СНТ сделало трубостойки и новые эл. счётчики. Эектричеством не пользуюсь и ест-но не плачУ. Соседи встали на учёт в электросбыт-документы переданы туда правлением СНТ.
    2018 г.-я "проснулся" ,начал пользоваться электричеством и пошёл вставать на учёт в Мосэнергосбыт. Там сказали что моих документов нет, берите дубликат в Моэск.
    Моэск начал процедуру, прислал проверяющего по эл\щиту.Замечания написал.
    Одно из них-вышел срок проверочного интервала..Счётчик-опломбирован,пломбы-целы.
    Менять счётчик? Как без энергосбыта? Но меня у них Нет...
    Может кто то подскажет-Куды бечь..Кроме того хотелось бы перевести на 15 квт.
    Спасибо за Участие.
     
  9. KarloPuz
    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327

    KarloPuz

    Живу здесь

    KarloPuz

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327
    Гражданский кодекс Статья 540. Заключение и продление договора энергоснабжения
    1. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
    Если иное не предусмотрено соглашением сторон, такой договор считается заключенным на неопределенный срок и может быть изменен или расторгнут по основаниям, предусмотренным статьей 546 настоящего Кодекса.

    Может пойти по этому Пути для восстановления регистрации в энергосбыте?
     
  10. MisyaginAG
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    1.518

    MisyaginAG

    Кайфмэн

    MisyaginAG

    Кайфмэн

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.452
    Благодарности:
    1.518
    Адрес:
    север Масквабада
    Вы по нему уже пошли. Восстановление документов о ТП (доказательство первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети) - стандартная процедура, описанная в Правилах технологического присоединения.

    Поверьте счётчик либо купите новый, поверенный.
    И остальные недостатки исправьте, если они (недостатки) действительно есть.

    Собственно, всё.

    ИМХО.
     
  11. KarloPuz
    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327

    KarloPuz

    Живу здесь

    KarloPuz

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327
    Верно я и хотел получить Подтверждение первого подключения но МОЭСК мне пока не Дал его (хотя и Отказа пока не дал).Был и второй осмотр но ясно что Все замечания я не устранил. Похоже что МОЭСК как то плавно переводит меня на Новое подключение ибо как может быть устранен пункт "просрочен интервал поверки счётчика" кроме как заменой счётчика, который не зарегистрирован в энергосбыте.
    Как его зарегистрировать без акта о ТП-тоже непонятно.
    К тому же счётчик-ненулевой (6 тыс. квт)..похоже можно нарваться на скандал или крупный штраф.
    Я не знаю как и Кто может проверить счётчик на столбе а менять на Новый - я не нарвусь на несанкционированное подключение с миллионным штрафом?
     
  12. Pirmid
    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Pirmid

    Знаю я там одно место с офигенными циркулями

    Регистрация:
    30.08.13
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    4.692
    Адрес:
    Между Ступино и Коломной
    ПП 442 для начала, а потом ПП861.
     
  13. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.553
    Благодарности:
    15.994

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    18.553
    Благодарности:
    15.994
    Адрес:
    Великий Новгород
    Забыли 35-фз назвать. :aga::|::close:
     
  14. KarloPuz
    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327

    KarloPuz

    Живу здесь

    KarloPuz

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327
    Может проще юриста нанять или Кого ? У нас в стране Нет специалистов и Всё надо Учить Самому?
    Мы-уже в Каменном веке ? Спасибо за Новость..:love::um:
     
  15. KarloPuz
    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327

    KarloPuz

    Живу здесь

    KarloPuz

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    1.630
    Благодарности:
    327
    Почему то никто не советует более эффективные технологии. Я вижу следующие варианты:
    1 Найти (или нанять) своего чела в энергосбыте и восстановить прежние док-ты.
    2 Нанять юриста.
    3 Нанять МОЭСК на подключение под ключ.
    4 Провести подключение альтернативного поставщика а это подключение-похерить.
    Может что-то ещё...
    Надо просто выбрать 1 вариант наиболее реальный а не читать эти писульки.
     
Статус темы:
Закрыта.