1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

ПП442 и взаимодействие с Энергосбытом - 2

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Adgar, 08.05.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Только я читаю что пишет ТС ?
    У ТС сейчас нет договора на бумаге, у него сменился гарантирующий поставщик, между ним и ТС не заключен договор в котором были бы указаны все его существенные условия...к формулировке не придираться. Раньше было попроще, раньше был законодательный образец публичного договора, но его отменили...все ведется к тому чтобы потребитель был в неравенстве с поставщиком.

    Не вижу других оснований по которым ТС сможет доказать, ну если только есть билеты в Турцию на эти дни).
    p. s. сам факт привлечения долгий и не обязателен,. обязательно заключение Роскомнадзора о наличии нарушения в ответе...или же в официальном, письменном ответе Почты о том что адрес не смогли найти.

    А дальше уже по обстоятельствам, ссори не экстрасенс.

    p. s. 2 Хотя могу дать совет как бы я поступил сейчас, продолжал бы платить по своему счетчику, чем был бы заключен новый (продлен старый) как не назови- публичный договор с электриками) по своему счетчику, ГК РФ, ППРФ 354, 442...
     
    Последнее редактирование: 23.08.19
  2. pas82
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    pas82

    Участник

    pas82

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    День добрый, пришел ответ:
     

    Вложения:

    • 1 001.jpg
    • 1 002.jpg
  3. pas82
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    pas82

    Участник

    pas82

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Я так понимаю основная точка преткновения у сетей это то, что я не дал доступ контролерам?
     
  4. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.861
    Благодарности:
    23.020
    Адрес:
    Гатчина
    Нет, то что вы не явились на допуск.
    Но хохма в том, что у вас уже был допущенный прибор учёта?
    И кстати, вы видели это приглашение на допуск прибора учёта, которое упоминается в письме?
     
  5. pas82
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    pas82

    Участник

    pas82

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    . Прибор допущенный был конечно, оплачивали строго по нему, приглашения не видел в глаза, актов некаких не подписывал. Аналогичная ситуация у соседей, может коллективную жалобу на СС написать в вышестаящие и контролирующие инстанции?
     
  6. AlexMCH71
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    957

    AlexMCH71

    Живу здесь

    AlexMCH71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Тула
    Мне тоже прислали ответ, чушь несусветная. Свою претензию тоже прикладываю, на всякий случай.
    Их новый прибор учета установлен метрах в 20 от согласованной ГБП, а они ссылаются на какое-то письмо от СО, в котором якобы заявлено, что счетчик установлен на ГБП. Да мало-ли, что там им написало СО, документы на техприсоединение у них есть.
    Продолжаю платить по своему счетчику. Можно куда-то пожаловаться на этот произвол?
    И стоит ли писать ответ на этот полет фантазии?
     

    Вложения:

    • Scan_20190907_160803 - на форум.jpg
    • Scan_20190907_160803_001 - на форум.jpg
  7. pas82
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    pas82

    Участник

    pas82

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    А как вы оплачиваете по старому прибору учёта? До этого я оплачивал через личный кабинет, сейчас счётчик сминили там, старый не доступен, соответственно и оплатить не могу.
     
  8. AlexMCH71
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    957

    AlexMCH71

    Живу здесь

    AlexMCH71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Тула
    @pas82, через Сбербанк-Онлайн по номеру лицевого счета, там же и показания старого счетчика указываю при оплате.
     
  9. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Продолжать платить по своему счетчику, согласно всяких НПА, потребителя не имеющего задолженность отключать низя...

    Полет фантазий у них все ширится, писать что то надо всегда, например я бы написал: где акт ввода, где пульт показаний для потребителя, где доступ потребителю к архиву ПУ для контроля за качеством услуги (напряжения сети, всяких сбоев и т. д.), предоставьте расчет электроэнергии, почему считаете реактивную что незаконно и т. д... молчать нельзя, о чем либо писать надо, договор он такой, должен учитывать все существенные условия)... ну как бы...и в это время платить по своему счетчику и предоставлять расчеты поставщику.

    Не забываем по ситуации о том что платежка к которой указаны все требуемые ППРФ 442 реквизиты, данные, является публичным договором по ГК РФ и ППРФ от исполнения которого гарантирующий поставщик не в праве отказаться и который обязан обеспечить поставку электричества через сбытовиков, хотят они то или нет.

    Договор по платежке считается заключенным уже по факту платежа, если возникнет необходимость в бумажном договоре то его заключить можно только при условии уже существующего официального технического подключения, не попадитесь на удочку- это для тех у кого нет официального подключения но есть договор по квитанциям.
     
    Последнее редактирование: 08.09.19
  10. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Я вообще оплачиваю по номеру ПУ (счетчика) по реквизитам ИНН, на сайте госуслуг.
     
  11. pas82
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    pas82

    Участник

    pas82

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Через Сбербанк-Онлайн пытался, там показания не корректируются предыдущие, показания от нового ПУ стоят. При введении л/с сразу отображается сумма по их счету на оплату но уже по новому прибору. Есть ли другие варианты по оплате, но по своему ПУ, а не по ПУ сетевиков.
     
  12. AlexMCH71
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    957

    AlexMCH71

    Живу здесь

    AlexMCH71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Тула
    У меня одна графа с показаниями, называется текущие показания. По умолчанию там были прошлые показания старого счетчика, изменил их на текущие и все. Сумма тоже отображается по их счету на основании показаний нового счетчика, изменил ее на свою и оплатил. Следом закинул через их сайт обращение, в котором пояснил почему такая сумма.
    Можно оплатить по реквизитам организации, они должны быть на сайте Сбыта. Оплата по реквизитам есть в Сбербанк-Онлайн, можно через госуслуги, как предложили выше. У меня когда не было лицевого счета и договора, я платил по реквизитам через отделение Сбербанка. Пришел, передал реквизиты оператору, а в наименовании платежа указал, что это оплата за электроэнергию по такому адресу и от такого-то лица. Все замечательно дошло. Вот уже 3 варианта, на выбор.
     
  13. pas82
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0

    pas82

    Участник

    pas82

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Спасибо, будем пытаться. На каком этапе ваши бодания с сетями?
     
  14. AlexMCH71
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    957

    AlexMCH71

    Живу здесь

    AlexMCH71

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    957
    Адрес:
    Тула
    Проблема в том, что счетчики установлены в 25м друг от друга и рано или поздно расхождение пойдет за счет потерь. Значит они будут считать, что задолженность у меня есть и могут отключить. Понятно, что можно отстаивать свои права в суде, но сидеть все это время без света. Вот что меня беспокоит.
    От пульта показаний я сам отказался, писал ранее. Реактивную они могут и не выставлять к оплате, прибор учета же ее считает раздельно. А без пульта понять, что они там выставляют, вообще сложно.
     
  15. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Остаться без света, тоже это периодически беспокоит, принимаем по ситуации превентивные меры, такие как- всегда переплачивать по счету, чтобы электрики были должны, жалобы в гос. органы и в Арбитражные суды на отказы гос. органов. Решения по большей части отказные, но цель выиграть и не ставиться, некоторые иски подаются заведомо проигрышные, чтобы суд зафиксировал нужные обстоятелсьтва как бы не имеющие значения для конкретного дела и т. д...- главное то что, нужный результат получается всегда в пользу потребителя, в том смысле и перерасчеты делаются и с потребителем электрики на Вы говорить начинают и более того, даже начинают слышать что от них хочет потребитель. Отключить могут только при наличии ФАКТИЧЕСКОЙ задолженности за более чем 2 месяца. Если отключат без задолженности- 99% ответят по суду.

    В сезон холодов, при использовании электроэнергии для пропитания, горячей воды и отопления (автоматика, газовая колонка, котлы газовые солярочные и т. д.)- отключить полностью НЕЛЬЗЯ вообще даже при многомесячной задолженности.

    На словах же отказались ? не предлагали вам пульт и все.
     
    Последнее редактирование: 17.09.19
Статус темы:
Закрыта.